Хуле, как обычно, - пятница, разве хоть раз я шел сразу домой в этот день после работы? Нихуя! Уже с пяти начали мне названивать на мобилу и выяснять, пойду ли я бухать сегодня? Да конечно пойду, блять, как будто не ясно! Вы только подождите еще часок, я же до шести вечера работаю, а потом идём.
Ну и ЭТА с нами увязалась, как без нее? Все кабаки мы с ней за неделю облазили в округе, а угомониться не можем, блять, все нам мало, блять, надо еще спиртяги влить в себя, чтобы из всех щелей потекло.
Началось всё с банального пива, а хуле? Бар откопали какой-то дешевый, да еще и в центре, пиздец! ОНА еще и подруг своих прихватила за компанию, а страшны-ы-ые! Ну и похуй, не жениться же на них, а просто поржать и надышаться табачного дыма пришли. Весело, ничего не скажешь, блять! Ну да, выпил я стаканов шесть этого пива, ну креветок нажрался, а что домой-то сразу не поехать? Хуй там, надо еще! Уже и официантки скалятся на нас сквозь фальшулыбки. Уже и телки свалили к своим гражданским мужьям, чтобы им отдаться там (а хуле, пьяный секс – это финал любой пятницы для них). А мы всё сидим. Курим, блять, да пьём, некоторые из нас восьмую порцию вискаря заглатывают в пасть, а хуле? Только ссать и ходим в туалет – пиво выссываем, да ржём, как моржи, увидившие себя в зеркало.
Бля, стали вспоминать школьные годы,- пиздилки сплошные, да уебанство. Даже хорошее не вспомнилось, одни разборки, да выбитые зубы. Ностальгия, хуле? Расплатились, вышли на улицу, наконец-то? Хуй там, садимся в первую же попавшую машину и прёмся в другое заведение. Я еба-а-ал, нахуя туда-то? А почему не домой? Да потому, что мозги остались давно в стаканах, в рюмках и в пепельницах.
А в другом заведении вообще сплошная романтика: пьяные бабы со своими студентами-алкашами выплясывают под Боба Марли, охуеть. А те, что не пляшут, зырят на них, чтобы запомнить движения, а потом поонанировать в общаге перед сном, а хуле? Я, как мудак последний, встал из-за стола и начал изображать игру на гитаре – Сатриани недоделанный, блять! А друганы мои опять водку заказали, это уже после пива, как обычно, а еще мы ее мандаринами закусывали, откуда они взялись-то вообще на нашем столе? А тот, что всё виски хуячил, сказал, что в первом заведении они были повкуснее, совсем парня срубило, раз так. Он уже сидит и хрустит льдом, а хуле? А потом начал на ухо кричать мне, что пора уёбывать отсюда. Все встали и вышли, попёрлись куда-то в сторону Китай-города (в Москве дело-то было). Метро не уже не ходит, а еще не ходит. Но вскоре откроется, но мы-то не в метро, а к п-а-л-а-т-к-е!!! Ебанаврот! Друг мой берет еще на всех по пиву и курицу-гриль. Подходим к старому зданию и начинаем бухать дальше, пожирать дичь бля. За минуту ушла, а пиво еще нет, медленно проходит и здоровается с водкой и с виски (у кого что). Потом мозг даёт всем нам сигнал, что пора съёбываться по домам. Мне ловят тачку (по пятницам так бывает со мной иногда), и я еду, как пьяная кукла, способная только мычать и крутить головой, рассматривая матушку-столицу, блять. Мой дом, расплачиваюсь с водителем, дальше лифт на восьмой этаж и всё, нырок в пастель к своей самой любимой на свете женщине, но она уже спит. А на утро обкладывает самыми колючими и справедливо подобранными выражениями, делает обиженное лицо, хлопает дверями. Я валяюсь, как последнее чмо, издавая на всю квартиру перегар, а мои красные глаза, словно яблоки, только и могут смотреть в одну точку. Хуево мне, ребята. И так весь день. А потом я доползаю до компьютера и начинаю строчить этот отчет «о проделанной работе». А хуле?
С Уважением ко всем вчерапьющим, Мерзавцев В.