Што такое щястье? Висьма пазитивная вещь, вероятно. Кагда чилавеку радосно и приятно. Причом, если для аднаво чилавека пракатицца на Фиррари – это щастье, то для другого – это лишняя вазможнасть уйебацца в бетонное аграждение на адном из Grand Prix в какой-небуть Малайзии. Што ж, каждому, как гаварицца, свайо. Папробуйем рассматреть щастье с разных точег зрения.
Папытаюсь фспомнить щасливые маменты из сваей жызни. Вот, кстате, типичный пример, когда очень хочецца в туалет, пасцать или пасрать. Асобинно, кагда дахуя тирпеть приходицца. Чессна гаваря, уже года читыре не йездил на апщественном транспарте и слихка падзабыл каково это – йехать на медленно палзущем тралебусе, пириминаясь с наги на нагу, при этом пытаясь састроить нивйибическое йебало и даже пазёвывать, типа нихуя и не праисходить вапще. Щитать астанофки, слать нахуй каждую медленно вхадящую в транцпарт бабужку, каждый йобаный свитафор, каждую пидаристичискую сабачку-камикадзе, стримящуюся пирибижать дарогу, каждую сраную кочку, после каждой кочки задавать сибе вапрос: «Достаточно ли сухи мои брюки?». Кароче ни помню я этого нихуя. Давно это было. Но ведь было же! Ну кароче…
И если все йобаные бабужки, сабачки и астанофки закончились, то прицтаит не менее тижолая дарога от астанофки до дома. В мазгу сотни раз прокручиваецца картинка с тобой и унитазом в главной роли. И чем ближе дом, тем невынасимее пытка. И при этом надо старацца идти ровно, руками ничо не зажымать. Палево, бля, фсе-таки. Ужос, кароче. Вот падйезд – ащущения такие, что фсю моче-палавую систему давно ахватил некроз и мача выдиляцца чириз поры на хую и яйцах. Вот дверь – ключ, йестественно, хуй знает в каком кармане. А тут саседский мальчиг, сцукко блять, с мячигом на улецу пагулять выходить. Приходицца опять строить невйебенное йебало, и спокойно (!), блять, с расстановочкой, сцукко, как нифем ни бывало, нипринужденно пасвистывая, рыцца в карманах. И харашо, йесли мальчиг скажет: «Здрасьте!» и сйебецца по своим йобаным делам, а не станет рассказывать какую-нибуть хуйню про то как они фчера песдато в вайнушку паиграли. И хорошо, йесли ключ фсе-таки найдецца. А то ведь бля… ну кароче…
Типа, праникли мы в квартиру, путаемся в заранее развязанных шнурках, бросаем нахуй фсе вещи и бегом до сартира. Ну и вот тут, канешно, что было фпалне ажыдаемо, наступает… Фпалне наступает ажыдаемо… наступает фпалне, ну или не сафсем фпалне… или, блять, сафсем ниажыданно, ну кароче песдец наступает, а сафсем не щастье, патамушто ключи от хаты вы забыли в двери. И веть какая-нибуть сцука васпользуееца вашым биспомащным палажением и абизательно их пизданет, с целью паследующей нажывы. Хотя, пажалуй это я немного перегнул палку. Ну какие фпесду ключи, кагда и так фсио хуйово. Канешна же за дверью сартира нас ажыдает ЩАСТЬЕ! Ключи идут нахуй дружным строем, а вы наслаждаетесь. Кстате, вы знаете, што маменты щастья в кинофильмах очень ретки и непрадалжытельны. Ну внотуре, хуле фтыкать в чюжой кайф? Ну и тут я буду краток. Вот вы пасцали. Веселый поток эндоморфинов напалняет вас радастью и щастьем. В мире все прекрасно и вам фсе похую. А вот и газетка. Типерь можно и пасрать даже. Пазетив.
Што может быть прикрасней?! Сразу так и не атветишь. Ну вот мы пасцали, пасрали даже. Вытерли абизательно жеппу. Выходим. Бля. В прихожей хуйня какая-то: вещи разбросаны. Фтарой батинок вы с трудом абнаружываете на трюмо. Моете руки, кстате. И идете на кухню - чево-нибуть пажевать. Вот вы аткрываете халадильник, а там калбаска и сырок. Песдато. И бутылка пифка стоит. Надо бы аткрыть. Ищем ключ. О, бля! Ключи от хатки! Песдец! Вы фсе-таки забыли ключи в двери. Ну йоп…
Бля, чота как-то дахуя про одну хуйню напесал, а столько ищо мыслей было. Щас сразу и не фспомнишь… Ага, бля. Про разные точки зрения базар был. Вот, кароче. Фпомнил. Кароче, фсем нам эта сетуацыя знакома и ясна. И щас мы пасмотрим на эту сетуацыю с другой, савсем другой точки зрения.
Прицтавьте сибе Средние Века. Мидл, блять, эйдж, кароче. Тагда нарот сцал визде и фсюду и нихуя свайево щастья не панимал. Какой-нибудь Робин Гут дас Истфантастиш разве будет йездить на апщественных аслиных павозках до свайей астанофки? Разве будет он бегать по свайему родовому замку в поисках свабодного унетаза? Да ну нахуй! Ему то и бегать особо некуда. Я вам по сикрету скажу, нихуя раньше унетазов не было. Выйдет герцог из замка, и пасцыт спокойно на гарадскую стену. Нельзя сцать на стену? Да ну и хуйсним. Можно пасцать из окошка. И прикольно, и ругацца никто не будет. Кароче, лишены были лорды таково щастья. Да и их подданные тоже, наверное.
Вот только рыцари, паходу, абламывались жостко. Вакруг нарот, блять, сцукко, турнир, фся хуйня, виселье, блять. А ты сидишь в йебучих латах, и ни парадавацца со всеми и ни пасцать, как чилавек. Нет, ну канешно, тиаретически, можно пасцать и сквозь латы, только щастья от этого нихуя не будет. Ва-первых, заржавеют, блять, так, што к концу турнира хуй из них вылезешь, придецца дырачки для письки и жеппки проделывать автогеном, штобы жыть палнаценной жызнью, а ва-фтарых, на абосцанном седле, павышаецца риск йобнуцца с коня. А рыцарь, йесли йобнецца, блять, расстроенный станет как песдец. Ему уже и ни жыть, ни сцать, и ни срать не захочецца. Вот, блять, каким мужыствинных и стойких людей брали в рыцари. Вот откуда пашло выражение «рыцарское дастоинство». Вот они бы нас панимали в вышеаписаной сетуацыи.
А йесть ли на зимле вапще люди каторые лишены указанного щастья? Хуйевознает… Если Чингачгуки какие-нибуть или чюкчи. Вообще-то пизжу, канечшно. Вот у чюкчей бы выдержке паучицца. Попробуй на морозе пасцать! Вот. А в яранге не пасцышь – удопств нету. И приходицца сцать людям только летом, кагда тундра цветет. Доходит даже до того, что оленям приходицца есть обосцаный ягель, потому как другого летом нет. Вот как народ терпит. Зато уж фсе лето у них щасливое.