Аполлон Евгеньевич Ебанько уже пять лет работал на заводе лаборантом. Ему было двадцать шесть лет и он знал, что все его надежды о блестящем будующем никогда не оправдаются. Какое будующее может ждать человека без образования, ничего уже и не знающем, кроме своей работы?
После школы он пошёл в армию. Это была самая большая его ошибка, и причина всех его невзгод, как думал он сам. Он всегда хотел пойти в армию и не верил никаким слухам он том, что там происходит. Апполон, на самом деле, был самым ужасным солдатом, какого только можно было представить. Он был страшно худым, слабым и имел очень плохо развитую координацию движений. Ему говорили поступать в институт сразу поcле школы, но он не поддавался на уговоры.
В армии его часто били по голове. Его били по голове руками, ногами, даже один раз ебанули прикладом автомата и сломали его(приклад). До конца его службы ходил такой стишок:
Ебанько тупой солдат
Об него сломал приклад.
Мы тебя ещё попиздим
Дорогой ты наш камрад!
Со службы он вернулся действительно очень тупым человеком. Даже лаборантом, с окладом чуть-чуть больше МРОТ, его устроили по блату. О поступлении в институт и речи не шло.
С женщинами у Аполлона тоже были проблемы. Ему нравились почти все, но он не нравился почти никому. Но Аполлону всегда казалось близким его счастье, хотя даже намёки на это счастье появлялись только в его мечтах.
В последнее время Аполлону стала нравится лаборантка Лиза, которая работала в соседнем кабинете. Лиза иногда заходила к нему, и даже в самом маленьком и бытовом разговоре с ней, в разговоре о работе, он находил великое счастье. Если Аполлону удавалось хотя бы обмолвится одним словом с Лизой он повторял сказанную ею фразу весь день и не мог заснуть ночью.
Один раз на их заводе делали коллективные фотографии и их лабораторию вместе с соседней тоже сфотали. Каждому выдали по фотографии. Аполлон повесил свою над кроватю и частенько подрачивал на симпатичную Лизу и на пухленьких тёток из её отдела.
Лиза была не очень проницательной и сначала не замечала попыток Аполлона направленных на их сближение. Она считлала его просто забавным человеком и не думала, что у него могут быть какие-нибудь чувства к ней. У Аполлона и не было чувств, а если и были, то их затмили грязные желания.
О Лизе тоже нельзя сказать, что она была простой лаборанткой. Её любимым занятием со старшней школы было не решение уравнений или проделывание опытов, как все думали. Это было не наклеивание марок в альбомы, не чтение книг и вообще ни одно из тех занятий, которые могут быть любимыми у девушек, сидящих часами в библиотеке. Лиза любила еблю. Она особо обожала делать это в экстремальных условиях: для начала это была ебля, когда её родители сидели в соседней комнате, ебля в школьном туалете, потом ебля с инженером прямо на рабочем месте, когда сослуживицы выскакивали на обед и в любую секунду кто-нибудь мог зайти. Когда наступали такие условия она чувствовала огонь в паху и бросалась на любого попавшегося мужчину. Об этом её увлечении знали не многие и если Аполлон узнал бы это, он бы не поверил. Лиза была для него ангелом, совершенно чистым от той похоти, в которой погрязли его мысли.
Почему же Аполлону никогда не удавалось попасть в те условия в которых Лиза проявляла особую активность? На это есть воля судьбы и судьба свела их при роковых обстоятельствах.
Дело в том, что Аполлон работал на химическом заводе. Что они там выпускали неважно, а важно то, что кроме всего прочего на заводе были огромные цистерены с аммиаком. И вот однажды случилась авария - произошла утечка, которую работники завода хотели устранить как можно быстрее своими силами, не дожидаясь помощи от МЧС. Это было уже вечером, но на заводе осталось ещё человек сорок, в том числе Лиза и Аполлон.
В то время, когда произошла авария, Аполлон сидел в своём кабинете и ковырялся в бумагах. Вдруг он услышал сирену и команду "Надеть противогазы!". В каждом кабинете был шкавчик с противогазами, топорами и пожарным руковом. Аполлон не задумываясь одел первый попавшийся противогаз и на всякий случай нацепил ОЗК лежащий там же на полке. На заводе часто проходили учения, так что всё это было делом двадцати секунд. Аполлон вышел из кабинета. По коридору бегали люди в противогазах, некоторые в ОЗК, некоторые с неизвестно зачем прихваченными топорами.
Тут Аполлон увидел Лизу. Она тоже была в противогазе. Лиза поманила его пальцем. Она увлекла его за собой. Т.к. противогазах ничего не было слышно Аполлон не понимал, куда Лиза его ведёт. Это оказалась одна из кладовых, где лежали реактивы, колбочки и разная дрянь, какая лежит в лаборатории. "А крышечки-то на противогазах у всех красные" - подумал Аполлон бросая последний взгляд на людей, когда он скрывался в комнате.
Аполлон всё ещё не понимал, зачем Лиза привела его сюда. Он подумал, что она хочет ему что-нибудь здесь показать. Он оказался отчасти прав. Лиза видимо пыталась что-то сказать, но маска противогаза поглощала все звуки. Аполлон слышал это бессмысленное мычание, но даже оно казалось ему таким нежным и чудесным, как и всё, что может сделать Лиза.
Вдруг Лиза распахнула халатик, под ним оказался только лифчик. Она взяла тонкую, но мужественную руку Аполлона в свою, положила на свою тёплую и упругую грудь и прижала к ней. От неожиданности по всему телу Аполлона прошла дрожь, это было особенно заметно по трясущимся при взгляде на Лизу коленям. Он механичеки сжал руку и Лиза погрозила ему пальцем. Она стала растёгивать свой белый кружевной лифчик. Аполлон всё нажимал на грудь Лизы терперь уже обоими руками. Он притянул Лизу к себе и прижал так крепко, как только мог, она почувствовала на себе его стоящий член.
Лиза взяла со стола кладовщика нож и прорезала в ОЗК Аполлона дырку из которой она вытащила его нефритовый ствол. Лиза сняла трусики и, нагнувшись раком, упёрлась в стойку с бутыльками. Стёкла противогаза Аполлона, от волнения, уже запотели и он мог передвигаться только наощупь и по пути к желанному он свалил пару коробок со звенящими бутыльками. Наконец он нащупал мягкий зад разгорячённой Лизы и начал толкать свой член во влажное её влагалище. Аполлон сразу вошёл во вкус любимого Лизиного занятия. Необузданная страсть овладела Аполлоном, он засунул свой член в Лизу по корень и стоя в таком положении стал ласкать её. Лиза находилась уже на исходе и остро чувствовала каждое прикосновение Аполлона. Она громко стонала, а Аполлон ухал при каждом движении, но через противогаз их не было слышно.
Аполлон уже долгое время ощущал запах аммиака, но не придавал этому особого значения. Это было его второй огромной ошибкой в жизни.
Лиза усышала странный хлопок и почувствовала толчок, от которого она полетела на стойку с пробирками. Когда она пришла в себя, она увидела на себе кровь. Кровь разбрызгалась по стенам, шкафам, лужицы багровой жидкости были на полу. Лизу охватил неописуемый страх, она приглушённо закричала и выбежала из кладовой.
В этот день погибло четверо человек, включая Аполлона. Это были четыре идиота, которые одели противогазы с фильтрами, наполненными активированным углём. В результате реакции им оторвало голову. Сначала нашли трёх рабочих, и только на следующий день в кладовой обнаружили труп лаборанта без головы и с торчащим из ОЗК членом.