Стояло солнечное августовское утро. Уильям Клинтон сидел в кабинете своего особняка и предавался сладким воспоминаниям, рассматривая гаванскую сигару в футляре, когда в дверь постучали.
– Войдите, - сказал экс-президент.
В комнату ввалился его старый приятель Хуй. Кличку свою он получил ещё в свои школьные годы, причем не только за имя, но и за отвратительный характер. Вот и в этот раз Дик Чейни не премянул воспользоваться гостиприимством своего давнего друга и политического оппонента и пришёл к нему нализаться. “Хоть и нефтянник, а жлоб порядочный” - подумал про себя Билл.
После пары часов возлияний речь, ясное дело, зашла про баб. Хуй в этом плане был полной сволочью и манарами не отличался, начав сравнивать прелести Хилари и Моники.
– И вообще, твоя баба лучше. Вот, смотри, она не только книжки пишет, а ещё и политикой занимается – заплетающимся языком проговорил Дик Чейни. - Вот что ты знаешь про украинские выборы? Нихуя ты не знаешь про украинские выборы! А она всё знает про украинские выборы! Вот, ты знаешь, кто демократичней: бывший премьер-министр или действующий?
– Бля, да запарил уже со своей Европой! - в сердцах воскликнул брат Билл. - Да хто такой премьер-министр! Нет такой должности! Есть президент! И есть вице-президент! Нахуй, короче. Хуй его знает, кто там у них демократичнее.
– А вот Хилари знает! Поэтому она поддерживает бывшего премьера, банкира между прочим?
– Еврея? - перебил Билл.
– Не, нихуя не еврея. Говорит: как станет президентом: так пущай сразу в Вашингтон с визитом летит! И, говорит, сама президенткой стану – тоже к нему полечу!
В голове Билла возникло смутное чуство, что-то такое нехорошее.
– Скажи, Хуй, а что он за парень? Ну там, карьера, то да сё. Если он банкир, и не еврей – то, может, там пидор или зоофил латентный?
– Да хуй просцыт. То ли бухгалтер, то ли экономист, кароче, как ты из Арканзаса на арбузах выехал. Парень с самого дна, причем вроде никакой, но шо не пидар то точно – похоже, дочку трахнул он очень вовремя.. И нашего агента, кстати, тоже.
– Шо, дочка такая страшная, шо до американок доебался? - с надеждой в голосе спросил Билл Клинтон.
– Да не, ништяк. Шо ты хочешь: две бабы, пятеро детей, внук и вице-премьер в любовницах. И ещё налаживает отношения с Грузией. С этой самой... как её... Нино... Буржуидзе..
“Ой, блядь”- подумал Клинтон, с опаской поглядывая на аллюминиевый футляр от уже распотрошенной, набитой и выкуренной сигары. “Сука, за Монику отыграться хочет. Я тебе покажу “Оральный кабинет”! Сука старая!”
Когда через пять часов ему наконец удалось спровадить Чейни, он мигом набрал своего коллегу – профессора-химика.
- Джон? Слушай, у тебя там случайно диоксинчику не завалялось? Зачем надо? Да от тараканов: совсем замучали, проклятые.... Говорят, помогает...