Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Боцман ван Дизель :: Черный Хуйятор
Александр Николаевич Митрохин был следователем. Не просто банальным следаком, что расследует кражи магнитол из автомобилей или пива из ларьков. Нет, он был следователем из убойного отдела, чем очень гордился, хотя если честно, то специалист из него был не очень. Митрохин надеялся что, распутав дело о серии странных убийств, что произошли в городе в последнее время, он наконец-то приобретет заслуженное уважение у своих коллег, а главное у начальства.  
Дело было запутанным и странным– все убийства были совершены разным способом, начиная от многочисленных ножевых ранений, заканчивая инсценировкой самоубийства, причем жертвы были измазаны дерьмом. Объединяло их не только эта деталь – возле тел погибших была записка, которая начиналась словами «Не срите и обосраны не будете…» и была подписана «Черный Хуйятор».

Александр Николаевич взял папку и вынул из нее верхний лист – протокол последнего убийства, которое было инсценировано под суицид, перечитал его, взял записку, которую нашли рядом с телом. Текст показался ему бредом больного шизофренией – «Не срите и обосраны не будете. Фтыкатиль убил сибя! Черный Хуйятор».
«Что за бред?» - подумал Митрохин. «Это или новый жаргон, или какой-то шифр. Здесь нужен особый подход. О! Нужно обратиться к Вадиму, он чем-то поможет это, точно».

Вадим был системным администратором убойного отдела и как положено хорошему сисадмину вечно торчал в интернете, изредка выходя из него, чтобы помочь незадачливому работнику внутренних органов распечатать доклад или сохранить файл на дискету. В понимании простого следователя, пусть даже с убойного отдела, это был суперхакер, который мог из Глобальной Сети вытащить чуть ли не секретные файлы ФБР или шифрограммы спецслужбы Моссад. Александр Николаевич зашел в кабинет, на дверях которого был наклеен лист бумаги с напечатанным на ней текстом «Сисадмина нет – он ушел в интернет».

-    Здравствуй Вадим.
-    Здравствуйте Николаич, что привело вас ко мне? Опять ворд глючит? Или принтер бумагу заджемил?
-    Да нет…  Дело у меня к тебе есть… Государственной важности… Короче есть слова некоторые… Я не знаю жаргон это или шифр… Ты в интырнете своем найди, а то я уже мозги поломал…
-    А что за слова?
-    Да вот они – хуйятор, фтыкатель….
-    А что это вы вдруг падонками заинтересовались?
-    Наш отдел всегда подонками интересуется.
-    Да нет вы не поняли… пАдонками, а не пОдонками.
-    А что есть разница?
-    Понятно… В общем вот вам сайт, смотрите, вникайте. Узнаете кто есть кто, а я пойду домой, уже поздно.
-    Спасибо.

Митрохин сел за компьютер и начал изучать данный Вадимом сайт. Поначалу от обилия ненормативной лексики он хотел закрыть браузер, но потом прочитав пару интересных и смешных рассказов, которые назывались креативами, передумал.
-    Ага! Вот оно что означает эти слова, все понятно. Однако не мог же убийца совершить столько убийств в столь короткое время. Значит их целая банда. Нет. Подпись один человек ставил… Черт…Ладно завтра разберусь, а сейчас посмотрю что там хуйяторы нахуйярили. Творческие потуги их оценим, прокомментируем их творения.

Ему страстно понравилось камментить креативы – оставлять комментарии или отзывы. Но больше всего ему понравилось срать в камментах – писать в сторону авторов грязные ругательства и язвительные реплики.

Внезапно он заметил креатив с названием «Легенда о Черном Хуйяторе».
-    Ого! И тут он. Та-а-ак, почитаем… И откаментим… Даже и насрем, да побольше!
Так, что здесь… Ну просто пиздец! Черный дембель среди падонков! Ходит и срет на фтыкателей, что срут в камментах. Да-а-а… Афтар не на высоте явно… Щас каммент поставлю… Конкретный КГ/АМ. Вот так… Пишем… «Афтар выеби себя в жопу бутылкой донышком вперед». Гыгыгыг.

Написав каммент, Митрохин нажал кнопку и отправил его. Внезапно он ощутил за спиной чье-то присутствие. Кто-то словно внезапно материализовался из воздуха. Митрохин резко повернулся, и в тот же миг у него в глазах потемнело…

Когда он очнулся, то почувствовал, что брюки с него сняты, а сам он лежит на полу связанный. Его разум заполнил ужас и он закричал.
-    Эй, ты кто! Что тебе надо!
Таинственный незнакомец молчал. Митрохин снова закричал.
-    Кто ты? Что тебе нужно? Ты ответишь за это! Подонок!
Незнакомец подошел к следователю поближе и заговорил. Его голос изливал ужас и ненависть. Именно таким голосом, по мнению Александра Николаевича, должны разговаривать демоны или призраки.
-    Я Черный Хуйятор! Мститель за всех незаслуженно обиженых, на чей креатив ставили клеймо КГ/АМ, те, кто сам ни разу ничего не написал. Я мщу тем, кто срет, а не камментит.
-    Но я…
-    ТЫ СРАЛ В КАММЕНТАХ И ТЫ ЗА ЭТО ОТВЕТИШЬ!

Темное пустое здание убойного отдела огласил вопль полный ужаса, отчаянья и боли.

Пришедшие утром коллеги Александра Николаевича обнаружили его тело в кабинете сисадмина. Труп был измазан дерьмом и кровью, сочащейся из ануса, в котором была вставлена бутылка из-под шампанского. Горлышком вперед. Рядом лежала записка, которая начиналась словами «Не срите и обосраны не будете...»
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/40131.html