- Ну пока! - Света помахала мне рукой и выбежала на лестничную площадку.
- Привет Серому! - я закрыл за ней дверь. Потом вынул из кармана сувенир, который она привезла мне. Бережно разкрыл небольшой сверток и принюхался: о, вот это аромат! Скорее на кухню, забить косяк.
Я сделал пару затяжек и сразу погасил пятку: понял, что это очень сильная вещь. Потом еще раз понюхал раскрытый сверток и сложил его, вставив один конец обертки в другой. Тут я увидел прилипший к бумаге черный волос. Жесткий курчавый волос сантиметров пять длиной. Я аккуратненько взял его двумя пальцами и рассмотрел на свету.
Ого! Где это, интересно, Светка прятала траву, когда везла её? Очевидно, в месте… где растут такие волосы. Под мышкой вроде как не спрячешь – невозможно. Получается, в трусах? Интересно, а какие она носит трусы? Судя по тому, что через джинтсы на жопе две полоски не выделяются, – стринги. Но если так, то есть большая вероятность, что, пока двигаешься, сверток может выскочить. Вот если только она еще колготки надела – тогда не выскочит. Хотя какие к черту колготки, когда такая жара стоит…
Да, Светик, давненько ты пизду свою не брила. Серый, небось, страдает. А может наоборот – прется от её зарослей. (Я мысленно приложил волос к своей голове и ужаснулся.) Вот так ежик! Опять представил Светкины джунгли и поёжился. Нет, я бы терпеть не стал, напоил бы её и побрил ей пелотку. А то придут они, скажем, на пляж, скинут тряпки и пойдут к воде, а у неё от обилия волос на пизде целый бугор сквозь купальник выпирает! Ахтунг какой-то…
Вот был бы прикол, позвонить ей и вкрадчиво так сказать (я представил себе разговор):
- Светулик, а ты почему такая курчавая?
- Я? Ты что сбрендил? У меня каре!
- Ха-ха-ха! «Каре». Ежик у тебя, а не каре!
- Накурился что-ли? Ну что, понравился мой сувенир?
- Ага, хороший. Жесткий и ароматный. Неужели у тебя там так запущено все?
- Ты про что?
- А ты не знаешь? Ха-ха. Про волосы твои… там… И как он у тебя только не вывалился?
- Совсем с катушек съехал?! Откуда не вывалился? Какие волосы?
- Ну, между ног волосы, ты ж в трусах траву провозила…
- Урод!!! Да как ты мог?! А я еще для него подгоны делаю!
- Да чего ты сердишься-то? Я ж не хочу обидеть, это ж кто как – кто бреет волосы, а кто нет…
- Я тебе дам сейчас «бреет»! Серому все скажу! Вот козел!
- Свет, ну че ты набросилась? А Серому, кстати, нравится?
- Что нравится?! Что нравится?!
- Ну… что ты пизду-то не бреешь?
…В трубке раздались короткие гудки. Я вздрогнул. Оглянувшись, обнаружил себя курящим в кресле на балконе с телефонной трубкой в руке. Господи, я в натуре разговаривал! Нажал на трубке «последний набранный номер» - так и есть. Светкин! Что делать-то?
Вдруг зазвонил мобильник. Звонил Серый, давясь от смеха:
- Ну ты ебнулся, честное слово! Светка рвет и мечет…
- Серый, честное слово, не нарочно! Понимаешь, волос нашел в свертке, явно не с головы, ну и, сам понимаешь, мысли по накурке… В общем сори.
- Хорошая, видать дурь! Вечером сам пару хапок сделаю…
- Слушай, а у неё правда там… ну, это…
- Ха-ха-ха! Ты что, заболел? Кто ж такое стерпит? – Серый понизил голос. – Я тебе между нами… там как ладошка, вообще ничего нет! Понял?
- Ладно, я так. Вечером забежишь?
- Конечно. Ну все братуха, я побегу. Пока!
Я положил трубку. Вынул из пачки сигарету, закурил. Присмотрелся к свертку с шишками. Дрожащей рукой взял злосчастный волос и снова стал разглядывать. Чем больше я приглядывался, тем больше понимал: это был не волос. Тоненький ус, отделившийся от соцветия марихуаны был действително похож на волос. Я вздохнул и вернул его…обратно в сверток. Скурим вечером с Серым. Вспомним Светку.