Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Тевтон :: Забрили!
К любому из нас приходит тот час, когда надо подвести итог. И понять, что детства срок, увы, истек... Набатом дверного звонка взорвалась утренняя тишина и на пороге моего дома материализовался какой-то обтруханый муфлон с глумливым ебальником и повесткой в руке. Так-с, ебёнать, закончилась лафа, до свиданья детский са... Хуле тут попишешь, труба зовет, солдаты в поход...

Времена тогда, в середине восьмидесятых, были предперестроечные, Горбатый пришел во власть. В воздухе витали надежды на лучшее вкупе с предчувствиями надвигающегося пиздеца. Пацаны возбухали, будучи недовольным, что на войну в Афган можно ходить круглосуточно с 18 лет, а водку в магазине отпускают с двух и только на двадцать втором году жизни. Причем, с двух до трех в этом ебучем гастрономе перерыв на обед... ну да это не важно и к данному повествованию никакого отношения не имеет, просто так, временная веха. Те, кто помнит, тот похихикает вспомнив, а кто только в школу в те годы собирался, а таких здесь большинство (если верить результатам опроса) потом блеснут осведомленностью.

Короче, все перипетии с комиссиями, осмотрами и прочей сопутствующей хуйней пропускаются к ебеням. Театр начинается с вешалки, родина – с картинки в твоем букваре. Армия начинается с военкомата. И им же и заканчивается, но до этого волнующего момента не все доживают, как это не печально. В день М и час Ч я стоял на пороге с вещмешком и твердой решимостью не посрамить и прочее. Полчаса на все про все и мы стоим на сборном пункте среди тысяч таких же как и мы простых парней, заебанных бесчисленными построениями, перекличками, едой за бешеные бабки в тамошней рыгаловке, кончающимся куревом. На тамошних нарах я даже и переночевать не успел, через час после прибытия и распределения в команду я был отправлен служить родине на Северный флот. Пиздец, ведь в военкомате терли что-то за погранвойска... В общем, три года пролетят незаметно, ты только замуж не выходи, любовь моя! Ты ведь ждать меня обещала... Ебать ту Люсю, я ее и не узнаю сейчас, если повстречаю, двадцать лет прошло...

Хорошо быть моряком! Тельняшка, бескозырка, клеш, девушки любят... ну, да девушки потом, мест под солнцем на флоте мало, потому, хотя бы, что занимаются они надолго, в отличие от армии. Но оркестр меня принял, музыкальная школа по классу трубы – не хуй собачий, да и трубач дембеля дождался. Короче, все братишки бодро маршируют по плацу под серым небом а я, несчастный, дую в трубу в творческом коллективе взрослых мужчин, оттарабанивших по два года минимум... Грустно это, разве что их всех жутко впечатлило то, что я без подбадривающих пиздюлей с листа весь их богатейший репертуар сбацал навскидку. Короче, так я до самой присяги в тепле и дудел, если бы за пару дней до не произошли жутко интересные события, с которых и заладилась дальнейшая служба с миллионом приколов и приключений.

Короче, за пару дней до присяги, когда всех, и тех, кто уже себе крышу нашел и прочих, которым судьба еще только готовилась показать козью морду дернули на рандеву к командованию в штаб. Типа, надо же разобраться, кого куда и на кого учить. Флоту всякие специалисты нужны, минеры, водолазы и прочие мотористы. А еще коки, рулевые, сигнальщики там всякие, артиллеристы... ебать –колотить, нелегкая это работа, на морях и акиянах Отечеству служить! В общем, в порядке живой очереди своего череда я дождался. Вошел в кабинет.

- Товарищ капитан второго ранга, матрос Тевтон по вашему приказанию прибыл, - докладаю

- Проходите, Федор Аркадьевич, присаживайтесь. Тут за вас народу, товарищ матрос, ходатайствует хуева гора. И медицинская служба, и оркестр. Опять же, на стрельбах результат вы показали выдающийся (еще бы, мастер спорта, гыгы), самое вам место в разведке морской пехоты, они, как раз, снайпера заказали мне. – фалует меня добрый дядька в черном кителе.

- Не, - говорю, - ну ее на хуй, разведку эту. Я простужаюсь на раз, болеть буду постоянно, это же вечная история, Атлантика, хуле... Не Пицунда, чай.

- Нехуй, - говорит – пиздеть не в тему. Здесь вам не тут, Федор Аркадьевич! Прикажут – и будете служить там, где Родине нужнее!

- Рот ебать, - говорю – банкуйте, гражданин начальник, ломайте мою молодую жизнь, солнечная юность уже накрылась с флотом вашим. Моя по пизде пошедшая музыкальная карьера и пролет мимо консерватории после службы на вашу совесть лягут!

- Хуле вы мне мозг тут ебете, матрос. - возмущается - Какая, в пизду, консерватория?

- Да я же ваще талант неибацца, тащ кавторанг. Я солист мамбетского культового ансамбля «Дос мукасан» по ходу. Я, когда на дудке играю и по-зверски завываю про адын палка два струна, чурки кипятком ссут и самки ихины косоглазые мне свои труханы обоссанные на сцену швыряют. А популярность среди лашпеков дорогого стоит. Не смотрите, что они уебищные, они от обезьяны пиздец какой шаг эволюционный сделали! Только вот вопросик разрешите? С чего это вы меня Федором Аркадьевичем обзываете?– вежливо так интересуюсь. – Меня Георгием Карловичем всю жизнь зовут, привык уже... но если вы настаиваете, похую, буду дядей Федором, и неебет!


Что тут началось... Тому, кто нас приволок дали пизды, оказывается этот уебок с пьяных шар и после ночи на губе, перепутал меня в Алма-Ате с каким-то, слинявшим при слове «флот» охлоебом, который был почти однофамильцем. Меня там тоже, ёпть, ищут пожарные, ищет милиция... имя мое честное паскудят в высоких кабинетах – дезертиром обзывают. Мать-старушка все глаза проплакала, хуясе, сын пропал без вести через час после призыва... Но покуражился я тогда, приятно вспомнить... Я орал как потерпевший, типа, сатрапы, я ваш рот всех ебал! Военный, смирно! Не сметь обзывать меня матросом! Требую прокурора по надзору! Через два дня меня сослали к хуям с глаз долой, ибо дисциплина стала стремительно падать в подразделении. Я же, в свою очередь, залупился не на шутку, отказываясь вообще реагировать на команды и приказания.

Чуть не по этапу, отправили меня на Балтику. Хотели форму морскую отнять, да отсосать им пришлось, гражданку мою ведь спалили в пламени костра... Короче, присягу я принял уже в пограничных войсках! В Клайпедской учебке, где на меня, прибывшего в морской форме и под конвоем, охуевая сбежалась посмотреть вся часть. Тельник, конечно же, реквизировали, жаль... одно успокаивает, как мне потом пацаны написали, Федю, тем не менее, на Северный Флот призвали, документики его ведь уже в штабе лежали, гыгы. Хуле, фейс-контроль пограничный не прошел он нихуя... И оттрубил он как положено три года в Североморске, на подводной лодке. Хотел я ему открытку после своего дембеля заслать, типа не грусти, салага, всего-то год и остался, да не стал...

А к чему я все это написал, не знаете? А вот к чему, уважаемые господа падонки, ахтунг! Сегодня – День Чекиста! А посему, всех пограничников, правительственных связистов и прочих причастных поздравляю с праздником! Будьте счастливы и пьяны! Родину любите, мать вашу! Вадиму Бакатину традиционно предлагается слиться в отсосе в 69 позиции с Олегом Калугиным.

Пидорва! Слушай мою команду! По порядку номеров расчитайсь!

Все нах! Продолжение на исключено. Хуярьте камменты!

Ваш Тевтон
Teutone@list.ru
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/39800.html