Один из лучших авторов
udaff.com и
kultprosvet.ru Истукан признан невиновным коллегией присяжных заседателей Московского городского суда, по обвинению его в совершении преступления предусмотренного ст. 105 УК РФ -(заказное убийство).
Произошло то, во что не верили даже самые близкие друзья и родственники Ильи - его освободили из под стражи в зале суда. Десять месяцев тюрьмы. Его предал самый близкий друг, от негоотвернулись те, кого он считал друзьями, ему не от кого было ждать помощи. Он подорвал здоровье, но не упал духом. Он не сломался. По телефону Илья говорил мне о том, что пишет книгу, по примеру О. Генри. "Ты знаешь, я действительно считаю, что вырос как писатель" сказал он. "Здесь так прекрасно думается". Казалось, что он единственный, кто верит в то, что выйдет на свободу. Илья серьёзно подошёл к вопросу изучения уголовного права и уже вскоре разбирался в уголовном процессе получше иных специалистов. Один известный московский адвокат банально кинул его, когда жена Ильи отказала "светилу", узнав, что тот хотел только блеснуть в прениях сторон, не принимая никакого участия ни на следствии, ни в процессе. Вместо него Илью защищал адвокат Алексей Сагадиев, блестящий знаток процесса и просто замечательный человек.
Когда позавчера я был в суде, то впечатления были самыми мрачными. Присяжные сидели с каменными лицами - о чём они думали догадаться было невозможно. Прокурор - типичное червие в мундире со злыми глазами скопца. Свидетели обвинения несли откровенную хуйню и путались в показаниях. Самый разумный ответ у них был - "Не помню". Судья с непроизносимой фамилией вёл процесс довольно объективно (как на мой цивилистский взгляд), хотя адвокат утверждал, что он "давит". Доказательства со стороны обвинения были крайне сомнительными, да и адвокат Сагадиев не давал спуску ни прокурору ни самому судье, практически управляя процессом, но я памятуя второе название Мосгорсуда - "Мосгорштамп", признаюсь, не испытывал прилива оптимизма. Учитывая последние веяния по "закручиванию гаек" в отношении оправдательных приговоров.
Сегодня , я целый день не мог собратся с духом, чтобы позвонить и узнать вердикт. И вот вечером, услышав в телефонной трубке весёлый голос: "Здорово! Это Илья. Я еду домой" впервые за долгое время по настоящему обрадовался. За Илью. За его жену, за дочку. За его отца, прилитевшего на суд из Израиля, и так и не зашедшего в зал, потому что сын попросил его об этом , через адвоката, так как не хотел видеть его слёз. И дай Бог, чтобы эти времена остались в жизни этой семьи как самые чёрные.