«Эх, как хорошо жить то….еп та…»-протяжно подумал Иваныч, залезая на уже подогретое водительское сиденье новенького Хаммера. Он ехал с дачи домой, где провел выходные с молодежью. Все было «в шоколаде», как любил говаривать Иваныч. Правда один эпизод, происшедший на даче, немного огорчал ход его мыслей. Саша, молодой, перспективный юноша сегодня ему отказал. «Почему?» - вопрос сверлил мозг. «Ну да и хуй с ним!» - поставил он точку.
Настроение было отличное еще и потому, что завтра «косоглазые» из Самсунга должны были ему подогнать лимон зеленых кэшем, а сегодня он был приглашен на торжества.
Время в дороге пролетело незаметно. Вот и родной двор на Арбате, окна светятся, наверное, жена прихорашивается у зеркала перед сегодняшним выходом в свет.
Дверца Хаммера закрылась легко и негромко, Иваныч направился к родному подъезду, и тут от стены отделилась тень огромного мужика с бейсбольной битой в руках и со всех ног бросилась к нему. «Все. Жопа!» - пронеслось у него в мозгу и мощная диаррейная струя стекла по ногам в ботинки из крокодильей кожи.
Первый удар битой Иваныч принял по правой голени. Падая на асфальт, и походу получив носком ботинка в переносицу он услышал, как мужик крикнул в сторону: «Игорь! Игорь, бля где ты? Давай !». Боковым зрением еще не затекшего левого глаза Иваныч увидел еще одного «убивца». Правда, этот второй был поменьше и поминиатюрнее первого, да и вдобавок в очках. «Очкарик» с громким криком: «Yeahhh!», нанес несколько резких и сильных ударов ногами в паховую область Иваныча и резким движением сорвал с него штаны. Потом оба били ногами минут пять.
«Проститеееее….я…не…бу…больше….»- вырвалось громким шепотом из легких Иваныча. «Хуй тебе в жопу, вернее.. биту»- хмыкнул тот, который был поздоровее, и с проворотом воткнул бейсбольную биту в анус уже полумертвого Иваныча.
Последнее, что он услышал в своей жизни были слова «очкарика» : «Славка, слышь, у нас сегодня двойной праздник получился! Погнали давай, а то не успеем, нам же еще переодеться надо!».
В луже крови и жидких испражнений умирал Вячеслав Иванович, а Слава Фетисов и его друг Игорь Ларионов уже подъезжали к Лужникам - ведь сегодня должен состояться исторический матч. Игорь Ларионов - один из самых ярких представителей российской школы хоккея – будет прощаться с большим спортом.
ЗЫ.
Газета «Известия»: «13 декабря 2004 года во дворе своего дома, при невыясненных обстоятельствах трагически погиб президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Иванович Колосков…»