Обычное пасмурное утро. Как всегда, в это время я топала в свою ненаглядную альма-матер привычной дорогой: по ул. Потапова вверх, потом около пивнушки поворот влево, прямо по грунтовой дороге между пёстрых заборов частных домов.
Собака в третьем доме слева почему-то молчала. «Болеет», - подумала я и повернула направо. Дорогу развезло – оттепель. В такие моменты хочется уметь леветировать или, что еще лучше, телепортироваться. Но приходится наблюдать как твои ботинки, шаг за шагом, покрываются сгустками грязи, становясь похожими на пирожные со сливочным кремом. Я старалась не думать о своих светлых джинсах и следующем повороте, после которого дорога становилась узкой почти звериной тропой.
Злюсь. Почему нельзя сделать прямую дорогу, асфальтированную, с фонарями, с урнами, хуё-моё! Тут, честно признаться сначала я даже подумала – глючит, потому, что на месте звериной тропы обнаружилась не очень широкая, но всё же асфальтированная аллейка, которая на первый радостный взгляд, должна была привести непосредственно к порогу обители знаний.
Боже, ты есть на свете!
Дорога была просто замечательной, о лучшем нельзя было и мечтать! Однако, через пятнадцать минут я оказалась в совершенно незнакомом месте среди гаражей, каких-то сараев и бесконечных помоек, которые частенько встречаются на окраинах больших городов. Аллейка уходила вперёд. Искать кратчайший путь до университета было некогда (уже опоздала на пару минут на 10).
Тогда я просто пошла назад, разумно полагая, что если возвращаться той же дорогой, то…
Через 20 минут, стоя у железных ворот какого-то коттеджа, где дорога, собственно заканчивалась, я решила потерять самообладание и прийти в отчаяние.
Боже, почему асфальтированные дорожки делают для владельцев коттеджей, а не для бедных студентов? Ты ведь должен помогать бедным, Боже! – в сердцах я пригнула на месте.
В следующий момент земля прямо-таки ушла из-под ног, и я обнаружила, что лежу животом на тех самых воротах ненавистного коттеджа. Не сразу въехала, что произошло и решила встать на ноги. Под ногами оказались ворота, справа земля стояла слякотной чёрно-коричневой стеной, сверху оказалась некогда противоположная сторона улицы и на цепочке барахталась сторожевая собака, вывалившаяся между прутьев забора.
Ни хуя себе! Поворот на 90 градусов.
Может быть, если прыгнуть ещё раз всё встанет на свои места? Ну, я дура, и прыгнула.
Теперь я падала с нарастающей скоростью в облака, которые неслись и кипели подо мной, будто кипящее молоко. Офигевшая стая ворон пролетела мимо кверху лапами.
Да это же вирусняк какой-то! – заорала я, что было сил.
Двойной щелчок. Я замерла на месте, если можно назвать местом неопределённую точку пространства.
По всему окружающему пробежали двойные сияющие судороги. А потом не было ничего.
The file was automatically deleted.