«Я никогда не умел быть первым, но я не терплю быть вторым», пел в своё время Б.Г. Это про меня. Я никогда не был лидером, чего-то мне недоставало. Я много учился, занимался во всяких спортивных секциях. Участвовал в общественной работе школы и института. Самое моё большое достижение в иерархической лестнице – командир октябрятской звёздочки.
На каком то этапе я почти смирился с второстепенной ролью в этой жизни. Второстепенная должность на второстепенной работе. Второстепенная жена. Второстепенная квартирка во второстепенном доме. Машина тоже хуйня. Вместе с тёщей.
Но в один прекрасный для меня день я набрел на Udaff.com. Я не сразу въехал, что здесь к чему, но сразу понял что это – моё. Я часами сидел на ресурсе, не пропуская ни один свежий креотив, прочитывал все каменты, рылся в архиве.
Пару недель назад, утомленный многочасовым фтыканием, я возвращался с работы домой. Был поздний вечер. Я почти подошел к дому, когда пошел первый снег. Девственно белые хлопья, за какую то минуту застлали тротуар тонким ковром. Я шел и оставлял первые следы на первом снеге. Я наконец то был ПЕРВЫМ. И в этот момент я чётко осознал, что вторым я уже не буду. Во что бы то не стало.
На следующий день я пришел на работу, как обычно загрузил Udaff.com, но читать ничего не стал. Как опытный охотник часами в засаде ждет дичь, я ждал свежака. Часа четыре немого ожидания и, наконец – пошло.
Семь креотивов, с девственно чистым счётчиком каментов. Один за одним, как фашистские «тигры» в ноябре 1941-го перед панфиловцами, выползали они передо мной. В моём ноябре 2004-го. «Первый нах!» - первая граната точно стукнула по башне. Недовольный ропот менее удачливых коллег. Небрежное: «идите в хуй, неудачники бля», и к новому рубежу. Из семи мишеней я подбил три. Я ликовал! Такого душевного подъёма я не испытывал с тех пор, как меня назначили командиром октябрятской звездочки.
Едва справившись с волнением, я пошел к руководству и потребовал повышения зарплаты. И получил. По возвращении домой послал тещу на хуй, и на следующий день она уехала на свою историческую родину. В славный город Иваново. Ебать мозги тестю, а не мне. Что там Резвей с кирпичами. За один день я выстроил крепость! Первую нах!
А дальше … а дальше пиздец. На следующий день я снова сидел в засаде. Около 12-ти на поле показался первый «тигр». Ловкий бросок, есть! Еще четыре броска, ещё один враг уничтоженный мной. Теперь обратно, к первому подбитому. Купаться в лучах славы. Победителем ворвался я в уже разбитое логово врага, и … танк поднял башню и выстрелил. Моего камента НЕ БЫЛО. Короткая перебежка к другому подбитому. НИ ХУЯ. Еще один восставший из мертвых «тигр» плюнул в меня огнём. Как пел Майк Науменко: «Это был самый меткий выстрел. Выстрел в сердце, выстрел в упор». Сказать, что я был подавлен и убит, это ничего не сказать.
Но я не сдался. Каждый день я в засаде. И не оставлю свой рубеж никогда! Я конечно могу вместо «первый нах!» швырять «кг/ам, пишы исчо». Но это значит пойти на компромисс, а это не для меня. Я - ЛИДЕР. Моя Брестская крепость не поднимет белый флаг.