Вначале про гомосеков. Это такие самцы, которые ебут друг друга в жопы. Они коренным образом отличаются даже от тех, кто любит туда драть самок, не говоря уже про тех, которые только сверху и не чаще, чем раз в пару недель. Гомосеки, безусловно, тоже люди – как и негры, как и вьетнамцы, как и все остальные, включая шахтеров и водолазов. Рафиеву совершенно похую гомосеки. Если они и появляются в его текстах, то как карикатура. Это можно назвать частью пародии на популяризованный фашизм, ставший чем-то модным в последние годы опять. В России.
Первостепенный предмет исследования Рафиева – пидор. И пидорство, как таковое. Вернее – метапидорство. Реальный пидор отличается от пидора метафизического приблизительно так же, как гомосек от среднестатистического пидораса. Именно на этом делении общества строится теория Алексея о вселенском пидорстве. Черные и азоновые дыры такие же красноречивые свидетельства грехопадения, как и любой менеджер среднего звена, мечтающий стать менеджером высшего звена, пройдя ради этого через садомазохистское гомосексуальное групповое изнасилование. Замороженный генерал Карбышев – не менее нагляден.
Если гомосеки занимаются вжопупоебством, то пидоры – по Рафиеву – ебут друг друга в души. Вдушупоебство можно сравнить с затяжной и уже не первой героиновой системой. Пять раз в неделю надо встать во столько-то, пойти туда-то, пробыть там лучшую и наиболее продуктивную треть жизни, чтобы потом вернуться назад и встроиться в уже другую, но не менее пидорскую схему. По Рафиеву получается, что в пидорских рамках застряли почти все.
Главный праздник всех пидорасов мира – выборы. Любопытно, что речь идет о любых демократических выборах. Однозначно в разряд пидоров Рафиев заносит всех, поучаствовавших в выборах. Это значительно позорнее, чем молодой человек, стоящий перед зеркалом раком с торчащей из жопы литровой клизмой. Штаны приспущены и клизма хорошо видна вся, кроме той части, которая ушла в кишку, смазанную загодя вазелином. Можно и на сухую. У каждого свой кайф по жизни.