Когда-то, в незапямятные времена, я учился с красивой весёлой девушкой Александрой. В одиннадцатом классе меня постиг сперматотоксикоз, и я в девицу ту влюбился чистою наивною первою любовью.
Я ходил, сам не свой и не знал, что собственно делать. И начал культурно её домогаться, острить там по всякому, стараться обратить на себя внимание, за задницу хватать, куда то там приглашать. Стихи написал даже раз. В общем полный комплект.
Чувства испытывал неописуемые, брутальному испорченному падонку не понять.
Но то была моя юность…
Девица была мало того что красива, оказалась она еще к тому же препорядочной сволочью. И в место того, что бы обратить внимание на обаятельного, перспективного, спортивного молодого человека, всячески старалась меня раззадорить и унизить. Тянулось это всё с пол года, было очень неприятно. В результате чистые чувства куда-то испарились, заместо них пришла какая-то злобная страсть.
А потом я на всё плюнул. Но рубец на сердце юного падонка остался.
Шли годы. Временами я встречал своих бывших одноклассников и выяснял, что да как. В девятнадцать Александра понесла ребёнка от какого-то сорокалетнего обеспеченного мудлана. Видно таким образом женить на себе хотела, сука. Хе.
Но не сложилась. Сорокалетний мудлан её бросил, с ребёнком на руках.
-«Мдаа, жизнь не сложилась» - думал я с удовольствием.
Через несколько лет, старый школьный друг с придыханием мне рассказывал, как один наш общий знакомый по телефону вызвал эскорт-услуги на дом. И привез какой-то накачанный балбес ему в дом в качестве шлюхи, кого бы вы думали? Александру. Тут я аж взвизгнул от восторга.
А потом призадумался и разозлился. Эта сука отвергла мою хрупкую чистую первую любофь. Которая блять не повторяеться. Не повторяется нихуя! Зато приспокойно теперь трахается с всякими потными жирными ублюдками за пол сотни бакинских. Тварь.
Я выяснил адрес конторы, и хотел даже её заказать (она там фигурировала под бляцким именем Снежанна), сугубо чтоб унизить. Рассмотреть сальными глазками с головы до пят и ухмыльнуться. Но как то всё откладывал.
Прошло еще три года…Я всё следил, выяснял, забавно ведь.
И недавно выяснил, что ни в какой конторе Саша больше не служит. Некоторое время снимала квартиру, работала, так сказать, индивидуальным предпринимателем. А теперь, встречая бывших подруг, со слезами признаётся, что ВИЧ-инфицирована. Говорят, плохо выглядит.
Тут бы конечно, пора мне и успокоиться и пожалеть по-человечески. Но жалость не приходила и не приходит: в голове носится что-то злорадное. Хочется встретить и сказать:
-«А помнишь ли ты Сашка, двенадцать лет назад, наивного юношу с влюблёнными глазами? А у меня всё хорошо, здоров, так же спортивен, дела идут в гору. А у тебя ?»
И не говорите, что моральный урод. Сам знаю. А вы девушки, не обижайте лишний раз мужское самолюбие.