Рано стемнело, путь лежал неблизкий. Лес был дремучий. Лесничий шел по снегу в валенках, периодически доставая фляжку, наполненную самогоном. Валенки у лесничего были хорошие, но дырявые немножко.
Лесничий не знал этого, а дырки между прочим пропускали. Они пропускали снег. Холод опутывал ноги, сковывая. Каждый следующий шаг давался с трудом. Но лесник был очень упрямый. Он был сильнее чем холод, по крайней мере он так думал, бормоча себе под нос:
- Я сильный лесничий. У меня большой хуй, меня жена ждет дома, что бы его согреть. Ебучий холод, я сильнее тебя, я дойду. Я выживу, потому что я ЛЕСНИЧИЙ. – неожиданно заорал он во весь голос.
- Я лесничий ебать вас в рот, слышите СУКИ. ЛЕСНИЧИЙ - ЭТО ВАМ НЕ ХУЙ САБАЧИЙ. Я НЕ СДАМСЯ ТЕБЕ ХОЛОД, ПОТОМУ ЧТО Я ЛЕСНИЧИЙ!!! ЛЕСНИЧИЙ БЛЯНАХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЙ!!!
В порыве ярости он перестал чувствовать боль в окоченевших конечностях и вообще он больше себя не контролировал. Схватившись за ствол близстоящего дерева, он начал его трясти, что было сил хуяря лбом по стволу.
Неожиданно ему на голову что-то упало с елки. Лесничий взял опавший предмет в руки и с удивлением распознал в нем заледеневшую белку, в своих белых крепких зубках она крепко сжимала большую шишку.
- Вот-те на. – удивленно пробормотал лесник, доставая шишку изо рта белки.
Лесничий сидел под елкой и рассматривал шишку. Должен заметить, что да сего случая лесничий не уделял так много внимания шишкам. Ну шишка, как шишка, хуле в ней такого?
Но сейчас лесничий всерьез задумался о шишках. Не знаю, о чем он там думал, когда сунул шишку в рот, протолкнул ее в горло и задохнулся. Видимо кушать захотелося очень. Под утро его окоченевшее тело нашел охотник.
Он еще сильно удивился шишке торчащей изо рта лесника, после чего подумал, что это видимо особый лесной деликатес – шишка. Он попробовал ее съесть, подавился и умер. Потом еще умерла и жена, и дочка лесника, и судмедъэксперты и еще много кто погиб бы из-за таинственной шишки, но откуда не возьмись появился белочка, спиздила шишку и съебалась в лес…