В жизни не ебал таких толстых баб. Чаще худышки, заморенные жертвы Бухенвальда имени Кардена, об которых славно тереться костями. Еще было с десяток крупных самок, с большими бедрами и грудями, способных доставить много удовольствий секс-машин. А тут, блядь, попал: до ближайшей цивилизации сто пятьдесят верст, заклинивший дифференциал в "Ниве" и отнюдь не располагающая к эротике обстановка. Хорошо еще, что так обернулось. И до этой забытой богами кошары пятнадцать километров задом пялились. Мудак скажите?! Поддержу полностью, только мудак не я, а Колян, это на его раздолбайской машине хуйнули мы на охоту в эту ебанную глушь. "На сайгака", как было заявлено в программе, только какой тут нахуй сайгак, когда вокруг, сколько хватает глазу все пораспахано тракторными и танковыми гусеницами. А в дифференциал он не заглядывал вовсе и не догадывался, что смазки там нет.
Короче Колян упиздовал с котомкой и почти всей наличностью за помощью, а я остался приглядывать за имуществом, кое запросто могло стать добычей местных шакалов. Расположился в заброшенной хате при кошаре, где была печка и нары. Кошарой рулили двое чеченцев, с семьями, дикие, до последней степени дикости, хотя с деньгами и водкой знакомые. Сами они показывались не часто, поодиночке, но за мной все время зорко присматривали старшие их сыновья, нихуя не говорящие по-русски. Мне это было похуй, таких доходяг, как эти бесенята еще поискать, но, блядь, они всю дорогу лезли под выстрел и заебывали неожиданными появлениями в разных экзотических местах. За отсутствием сайгака, я в первый день вытоптал трех зайцев на пропитание, но к исходу второго дня от дичи уже тошнило, тем более что водка практически кончилась, а если вы найдете мне мудака, который любит зайчатину без водки, то я лишь обзову его мудаком. Вот я и попросил Гати, старшего чабана, дать мне баранины. Они как раз освежевали невьебенного валуха и делили мясо. Мне влегкую, за пузырь, скинули лопатку и потроха. Я хуй его знает, сколько еще собирался там парится, пока этот мудак добредет до помощи, поэтому повесил лопатку вялится, а приступил к приготовлению рагу из бараньего сердца и печени. Кто знает, блюдо это почти сырое, мясо лишь едва прижариваешь, и уже во рту тает. С рисом особенно хорошо.., да риса было хуйма. В общем, поужинал всласть, благо хлебом мы отоварились вволю. Вот тут-то и началось...
Прямо среди ночи, как колокол, разбудил меня хуй. Давно со мной такого не было, а с этой пищи, видать, у него развилась активность бешенная. Стоит и не собирается ложиться. Промаялся до утра, в обнимку с МЦ-ешкой (все пять патронов картечью и предохранитель снят – на всякий пожарный) и думаю: "Ну его нахуй, надо, думаю, кого-то выебать, а то до рукоблудия дойдет". С рассвета попиздовал я туда, где оказаться должна была цивилизация и славяне. А хуля, не ебать же чеченских дикарок? Припиздят, однозначно. Часа через два выхожу на грейдер, и, не поверите, тут же встречаю идущую мне на встречу молодуху, лет тридцати, невероятно толстых габаритов. Как часто это бывает у толстух, личико ее было миловидным, но шеи не было, как не было и талии, а была огромная жопа в полтора обхвата. Я хотел лишь спросить невинно, где тут можно купить водки несчастному охотнику, но предатель в штанах имел на толстуху иные виды. Он вскочил еще за добрый километр, как вахтенный на бушприте, и мешал мне перемещаться в пространстве столь явно, что и девушка это могла заметить. А когда она прыснула и приветливо мне улыбнулась, то он, казалось, вперся мне в подбородок, так что мне не оставалось ничего другого как подчиниться и выебать ее. Я ей так и сказал, даже не спросив про водку. Она испугалась, стала озираться вокруг, но потом засмеялась и стала раздеваться.
Бля, ебался я немало на веку своем, но кайфа такого не припомню: хуй, как сырой резиной обволокло и всосало в себя заплывшее жиром влагалище. Я кончил на траву почти мгновенно, но она схватила меня за хуй, чуть подрочила и снова ввела в себя. Я кончил снова, чуть позже и лишь на третий раз смог доказать, что я какой еще ебака. С час я приходил в себя, а ее послал за водкой, дав стольник. Потом подумал: "Ну, ее нахуй!" и вернулся на кошару. А там уже Колян суетился, ставил новый дифференциал, понукая чеченских отморозков. И мы укатили искать давно ушедшего из этих мест сайгака.
Такая вот хуйня может приключится на плохо подготовленной охоте. А тослую бабу нужно будет попробовать еще раз, вдруг это не с печенки и сердца?