Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Übersoldat :: Повесть о настоящем человеке 44¼ (совсем не хеппи енд)
"Господи, когда же это всё кончится" - молился про себя Василий. Со школьной скамьи,а позже и со студенческих лекций ему постоянно вбивали в голову, что Бога нет. Но в этот момент хотелось думать почему-то только о Боге.

Босые посиневжие и окоченевшие ноги уже совсем не чувствовали грубое дерево почерневшей от времени и сырости табуретки. Когда-то белоснежное исподнее белье теперь выглядело,как давно забытая ленивой хозяйкой половая тряпка. К тому же исподнее изрядно попахивало потом и испражнениями, Василий даже не мог с точностью определить свою долю в этой гамме запахов - так долго он провалялся среди свиней в сарае, связанный по рукам и ногам и избитый до полусмерти доблестными солдатами Вермахта.

Грубо сплетенная,но обильно смазанная мылом, пеньковая веревка пока еще свободно лежала на его мощных плечах. Почему-то думалось, что, вот, неплохо было бы взять,да и натереть этим душистым, наверное женским, мылом давно не мытое, искусанное вшами тело. "В баньку бы щас" - Василий даже зажмурился, предвкушая процедуру банного мытия.

-    Aufmerksamkeit! Zug, hören Sie meiner Reihenfolge zu! - внезапный резкий и сухой крик моментально вернул Варфоломея из теплого мира бань в жуткую реальность. Поджарый старик-майор пролаял в сторону кучки солдат в грязных мышиных шинелях еще пару фраз на совершенно непонятном Василию языке и подошел совсем близко к виселице. В бесцветных и водяниcтых его глазах светилось плохо скрываемое счастье и предвкушение праздника.

-Ihr letzter Wunsch, Sie verdammtes Schwein - с сарказмом процедил майор. Вытолкнутый из толпы деревенских жителей староста, немного понимавший по-немецки,служил в роли посредника.

-Герр майор изволит интересоваться, есть ли у тебя последнее желание - с дрожью в голосе,потупив глаза в землю,пробормотал староста.

Больше всего на свете в данный момент Василию нестерпимо хотелось почесать оба яйца.Они нестерпимо зудели и казалось,что вот-вот лопнут от стресса. Но бляди-вши словно издеваясь и глумлясь над ним почему-то именно сейчас решили позавтракать именно на этом причинном месте.

Василий пытался вспомнить,что же следует говорить в таких вот неординарных ситуациях.Кажется,стоит плюнуть старику-немцу в морщинистую рожу, крикнуть "Смерть фашизму! За Сталина,за Родину!". И самому,не дожидаясь палачей,пнуть табуретку. И,еще не дождавшись хруста ломающихся шейных позвонков, почувствовать резкую боль от пронизывающих его могучее тело множества пуль.

Всё,пожалуй, и так. Так на политзанятиях политруки преподносили картину гибели настоящего Русского Солдата,плененного врагами.

Но почему-то ни одна из этих героических фраз и действий упорно не хотела лезть на язык, в руках появилась предательская дрожь и даже до этого совсем ни на что не реагирующие ноги тоже начали проявлять порывы вибрации. Что-то даже подсказывало Василию, что не стоит просить майора про яйца.

*******************************************************************************

Его,простого, не по годам крепкого сибирского парнишку,война заставила бросить родной хутор в Красноярском крае и податься на фронт. Ему было всего 16 лет, но природа не пожалела одарить его могучим телом и совсем уж не по возрасту огромным хуем. Из-за этой ялды девки с окрестных деревень толпами валили в райцентровский клуб на танцы,и каждая, пренебрегая девичьей гордостью,заискивающе смотря снизу вверх в его голубые глаза,приглашала его на белый танец,чтобы лишний раз трепетно прижаться молодым телом к выпирающему из грубых льняных штанов достоинству, с надеждой вживую,а не по рассказам счастливиц-подруг ощутить вживую сладость плотских утех, кои не могли доставить пропитые, воняющие чесноком парни из округи.
Эта ялда теперь стоила ему его жизни - такой молодой и ненасыщенной. Весь их батальон окружили и взяли в плен оставшихся в живых и пригнали табуном в деревушку, раздели, избили и выстроили возле хаты, где расквартировался герр майор Менгель. Для развлечения майор и его адъютант начали выборочно отстреливать молодых посиневших от холода бойцов через одного, наслаждаясь видом корчащихся в агонии тел. Для пущего веселья стреляли по гениталиям.
В тот момент на крыльце появилась фрау Менгель - совсем еще не старая и очень даже эффектная женщина. Со скукотой в глазах наблюдала она за экзекуцией, пока взгляд ее не остановился на более чем сильно выпирающем достоинстве Василия. В сухих доселе глазах ее появился плохо скрываемый интерес.

-Дорогой, постой-ка, - ласковым голосом промурлыкала фрау на ухо мужу, - посмотри, как сильна эта скотина, - махнула пальцем она в сторону Василия.- Неужели ты не хочешь заполучить себе такого слона?

В тот же вечер, когда майор отправился в полевой штаб округа, находящийся в маленьком городишке неподалёку, Василий уже отрабатывал своё чудесное воскресение из мертвых - его хуй вовсю елозил в манде похотливой фрау. От страха Василий никак не мог кончить, пот градом лился с него, крики и визги фрау не давали сконцентрироваться и очень не хотелось обложаться.

Когда, с грехом пополам, Василий всё-таки выпустил мощную струю семени и фрау наконец-то обмякла, словно неживая, он натянул свою сорочку на исцарапанную окровавленную спину и рухнул рядом на кровать. Фрау была в блаженстве - так хорошо ей было последний раз лет, эдак, 5 назад, на банкете в Дюссельдорфе по случаю присвоения звания майора ее муженьку. Четверо мужьиных сослуживсев отодрали ее во все дыры на его рабочем столе, пока тот, в дрова пьяный, лишь беспомощно похрюкивал на полу в соседней комнате. Очко у фрау Менгель тогда болело аж 2 недели и всё это время  во рту не истощался сладкий вкус спермы.

В таком виде их и застал наутро майор, нежданно вернувшись из города.

*******************************************************************************

- Keim verdammt struppig, beenden wir diesen Zirkus - прошипел майор и махнул платком. На крыльце грустно вздохнула фрау Менгель, наблюдая за процедурой сквозь распущенной на глаза челку. Но даже предусмотрительно распущенная челка не могла скрыть огромный фиолетовый бланш, простирающийся от переносицы до правого виска. Может майор и был импотентом, но кулаки у него всё еще были будь здоров.

Сухо застучали затворы, солдаты вскинули винтовки.

- Тreten Sie den Stuhl!!! - заорал обер-лейтенант солдату, ноходящемуся вблизи табуретки

"Только не так, пожалуйста, Господи !!!" - взмолился про себя Василий.

В следующий момент земля расверглась и Василий провалился вниз, увлекая за собой табурет и обломки досок помоста виселицы. В глазах промелькнули искаженные страхом лица немцев и неустанно крестящегося деревенского старосты.

******************************************************************************

Василий в одном исподнем брел по сырым, темным и незнакомым улицам какого-то города. Вокруг сотниами моргали неоновые вывески на русском и каком-то непонятном Василию языках. Надписи гласили о "массажных салонах" и каких-то "sex-shop". Что такое "sex", а тем более "shop", Василию абсолютно не было понятно. Размалёванные девицы в высоких сапогах и нереально коротких юбках откровенно смеялись ему прямо в лицо и показывали пальцами на кусок веревки, болтающейся на его могучей шее.

- Эй, пацан, а ну иди-ка сюда, да-да, ты, тебе говорю - из темной подворотни его зазывал какой-то парень в джинсовом костюме и бейсбольной кепке на голове. Василий доверчиво направился в темноту.

Удар монтировкой оглушил и свалил его с ног, но не лишил сознания. Сквозь туман он лишь слышал пыхтение и сопение пинающих его хулиганов: "Ты че, бля, себе думаешь, бля!......Ты, бля, кто такой ваще есть, бля ?!?!..... Ахтунг, бля..... Совсем охуели ебливые твари.......Пидар ебучий, бля !!!"

- Ладно, пацаны, хорош пидара гасить, вроде уже не дышит, сцука. Гоблин, Пиар - затолкайте пидараса под лестницу, пусть его трупак собачьё отымеет ночью.

- Бля, Удав, вечно ты весь кайф обломаешь - только размялись, гыыыыыы  - последнее, что пронеслось у Василия в затухающем сознании ...........................
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/38855.html