Приземистый розового цвета slk стремительно вспарывал промозглую серость осеннего утра. Сидевшая за рулём женщина на ходу прикуривала кэптн блэк и судорожно поглядывала в зеркало заднего вида – она опасалась погони.
…Саша, Саша, блять, они меня достанут, сука, они у меня на хвосте, я не знаю что мне делать, я уже, блять, я пиздец!!! Саша услышал визг тормозов – Алё, алё, бляяяяяяяяяяяяяяять!!! Он бросился на пол и стал хуярить о него головой – Опять мама в аварию попала – это же надо так за хлебом поехать – вечно всё испортит!!!
Когда он прибыл на место аварии, то ничего уже не было. Помятый с рыла мерин был оттащен в сторонку, кое где на асфальте волялись осколки фар и стекла. Саша оглянулся – Мама, ты где??? И тут он услышал надрывистый голос – Сыночек, я сейчас иду! Саша нахмурился – он не понял, откуда шёл голос его мамы. Хотя, хули там было понимать – кроме кустов, ростущих метров в сорока от дороги, ничего больше и не было. Он резко рванул с места и неслышно побежал к ним. Чем ближе он подбегал, тем страшней картина ему открывалась. Когда он подбежал, а бегал он быстро сука, то никто ничего не понял.
Его мать стояла раком на голой земле. Причём она была без одежды. Один мусор долбил её в сраку, второй заправлял ей в песдень, третьему же приходилось сосать. Они натыкали ей макаровых ва все дырки и сказали ей что угандошат её если чо. Ну, хоть гандоны понадевали, - пронеслось у Саши в голове и он выхватил из за пазухи свой ТТ. Первым умер жопоёб. Вторым тот, у кого сосали. Третьего пришлось долго ловить на мушку, ибо он хотел спрятаться за мамой, но Саша его достал. Он погнался за ним (мусор бежал в сторону леса) и три раза выстрелил ему по ногам. На третий раз он попал и мент упал. Подбежав к нему, Саша ухуярил ему ногой по голове и дострелял патроны ему в печень. Чёрная кровь была удостоверением того, что мент заболел пулями. Насмерть.
Его мать лежала на песке, судорожно массируя жопу – Бооольно, - простонала она.
Я их прикончил, мама, я их прикончил. Он снял куртку, которая оказалась маме по колено, и повёл её к машине.
Садись мама, мы едем домой. Он завёл свой бмв. Машина умчалась вдаль, оставляя лишь клубы пыли, частички которой оседали на оцинкованном корпусе маминого slk, который в тот момент казался таким неважным.
Стооооп! Снято!!! В студии объявлется обед!!! Режиссёр закурил ещё одну сигарету, и актёры побежали занимать места к огромной кастрюле с борщём и коклетками с пюрешкой.