- Иван Дмитрич, право же, вы слишком быстры.- испугано пискнула Лилит, высвобождаясь. - Маменька учила меня быть сдержанной с мужчинами.
- Ах, Лилит, ваша маменька видит в вас маленькую девочку, хотя в вашем возрасте можно уже вершить судьбы мира.
- Вы пьяны, Иван.
- Двадцатое столетие будет веком женщины, уверяю вас. Об этом догадывается любой здравомыслящий субъект мужеского пола. Просто не всем хватает смелости признать это.
Он присел на кровать, достав золотой кулончик.
- Садитесь, Лилит, не бойтесь. Вы же знаете во мне джентельмена. Видите это изображение на цепочке? Это китайский символ Инь-Янь. Сей древний символ изображает борьбу и взаимодействие двух космических начал, управляющих нашим миром - женского и мужского. Женское якобы тёмное и инертное, а мужское лёгкое и светлое.
Они, скажу вам, были правы ЛИШЬ для своего времени, эти древние китайцы. Но теперь у нас, европейцев, всё по другому. Женщины легки и чисты, а мужчины мрачны и всё время воюют, делают свои чёртовы революции, напрочь забывают о религии. Элементы мировой гармонии поменялись ролями. Понимаете, Лилит?
Лилит с детским восхищением глянула на Ивана Дмитрича. Он же с невыразимой мягкостью повесил её кулончик на шею.
- Вы знаете Лилит, именно так, с изображением тотема сидели властительницы в эпоху матриархата, а сильнейшие самцы племени приносили им лучшие куски добычи. В страхе выползая из хижины,до смерти боясь взглянуть на на кулончик меж таких шикарных грудей.
Лилит хихикнула.
- Грудь, грудь. - рассуждал Иван Дмитрич - ещё с тех пор как я торговал колбасными обрезками я понимал, что можно, подобно поэтам, восхищаться женскими ножками, ангельским личиком и станом, но женщина это прежде всего грудь.
- Женщина - прежде всего человек. - игриво мяукнула Лилит.
Тридцать секунд после этой фразы резко повернули судьбу бедняжки Лилит. Она не заметила перемены настроения хорошего знакомого, хоть немного странного, галантерейщика Ивана Куцких. Да и не могла она заглянуть в эту бедовую голову, занятую созерцанием красного света.
- Ротшильд. - было первое слово галантерейщека, выплюнутое, а не сказанное.
- Богач? - пискнула девушка, испуганная странным хриплым голосом.
- Rot Schild - красная вывеска, красное знамя или если хочешь красный бант. - посдеднее слово он кричал. - В твоих словах про женщину-человека находится Rot Schild!Это тебя твои друзья-коммунисты научили!?
- Не тыкайте, сударь - воспитание Лилит на мгновение оперелило страх. - Мне странны ваши глупые суждения.
- Полно, Лилит. Или как тебя назвали при рождении в твоей Литве - Роза, Голда? Вы, исчадия ада, ведёте в пропасть нашу православную Россию!
- Боже, я родилась в Москве.
Иван Дмитрич смотрел на Лилит и видел зловещую улыбку ведьмы, за которой скрывалась улыбка этого беса Троцкого, а за ней - сатаны Ротшильда. Он решил действовать.
Страх так сковал Лилит, что она не смогла крикнуть даже поняв, что собирается делать сумашедший галантерейщик.
...Топор в углу комнаты подходил лучше всего. Первый удар был нанесён в красное знамя. Но оно отскочило, а сдавленный стон ведьмы не утихал. Пришлось поработать. Ивану показалось,что он полдня гоняется за знаменем по телу ведьмы, пот лил градом, а бесы смеялись на его нeудачными попытками...
- Боже, что это?
Топор с глухим звоном упал на пол.
- Боже как плохо-то. Средь бела дня.
Одежда, волосы, пенсне - всё было заляпано кровью. Придётся ждать ночи, чтобы скрыться. Коммунисты и купленные ими жандармы будут охотиться за ним. Эти скоты, превратившие в ведьму такую девушку, не щадят никого.
Ему придётся бороться.
P.S. Для позитива - Фандорин, ессно, найдёт подлого убийцу и сошлёт его в Сибирь, где тот создаст одну из значительнейших софиологических концепций русской философии.