Была весна. Да и хуй с ней – я же не кот, ей яйцам! Просто настроение было хорошее. Можно даже сказать – отличное. Я ласково посмотрел на сонную жену – Вставай, мой Утипусик! В ответ одно лишь – бу, бу, бу…
Мне так нравиться смотреть на неё по утрам – она такая беззащитная, как глупый зайчик в капкане на медведя. Я тихонько встаю-выскальзываю из кровати. Тихонько закрываю дверь, что бы она не слышала шипение чайника, льющейся воды и голосов телепередачи Доброе Утро. Она всегда встаёт на сорок пять минут позже меня. Порой, товарищи, я бы взял бензопилу и распилил бы её ласково на восемь частей! Но это всё минутные слабости, которые подавляются одним лишь глотком утреннего кофе. Я ухожу на работу.
Вчера, после работы, когда я уже заводил своего коня, я вдруг подумал – а не сделать ли мне моей кошечке сюрприз? Я ведь так давно не делал ей приятных внеочерёдок! Я заглушил мотор и думал – открытка банально, цветы тоже…И тут я понял – я захотел купить комплект нижнего белья для неё. Дорогой, сука, но так ею вожделеемый!
В магазине я чувствовал себя неудобно – мне казалось, что на меня все смотрели. Мне казалось, что я могу четать их мысли – Он трусо и лифчико фил, он пришёл сюда смотреть на трусы надрачивая у себя в кармане. Ему никто не даёт. Ахахаха. Лузер!
В такие моменты я старался делать вид что звоню по телефону (так хотя бы руки были вне подозрений). Наконец-таки я купил ей бельё. Красивое!!! Я сразу возбудился, как только представил её в этом.
Всю дорогу домой я представлял себе свою жену, одетую в эти трусики, в этот лифчик и мысленно дёргал свой хуй рукой. Сначала я одену его на неё, но затем быстро сорву, ибо не выдержу соблазна.
Я тихонько отворил входную дверь - она дома! Я слышал запах тёплой, недавно приготовленно пищи. Я слышал её запах! Я не стал раздеваться и тихонько пошёл на кухню. Я приготовил пакет с подарком в руке и только решил войти в кухню, как что то меня остановило. Я тихонько заглянул в щель между дверью и косяком – моя жена стояла у окна. Я видел её профиль.
Это видение заставило меня содрогнуться. Моя любимая жена, которой я любил облизывать пальчики, колупала этими самыми пальчиками у себя в носище! Её взгляд был подобен взгляду 25 летней буфетчицы в сельском магазине. Её взгляд был туп и бездарен. Левой рукой она чесала у себя в письке. И…мне показалось, что она пукнула. Через секунду догадка подтвердилась. Она пёрнула. При этом на её лице пробежала тень удовлетворения. Я содрогнулся и тихонько, не нарушая ходы событий вышел из квартиры.
Зашёл я позже, через минут десять нарочито громко хлопнув дверьми (и ещё, сцуко, я услышал звук открываемой форточки – конспираторша противопукная йопты). Жена радостно выбежала ко мне и обняла меня. Я отшатнулся, но потом взял себя в руки. Бельё я ей подарил – она меня ебала этой ночью как никогда. Облизала с головы до ног.
А я всё вспоминал её взгляд, да пальчики, бороздившие нос. Пальчики, которые я уже никогда не поцелую.