Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ебурашка :: Классика? На помойку!
Прогрессивные люди всегда жгли старые книги. Пропахшие нафталином, официозные, эти  тома, если и являли собой откровение столетия назад, сейчас, безусловно, лишь отравляют молодое поколение смертельной скукой, оскорбляют ханжеской моралью, заставляют стыдиться собственной необразованности, ибо изучить такую прогнившую хуету никаких нервов не хватит. А кое-что обветшало и к моменту написания.

Вот к примеру Лёва Толстой. Кто-нибудь из вас читал на одном дыхании «Войну и Мир» от корки до корки? А тот, кто прочитал, может сказать:
-«Да, я узнал нечто охуенное. Мне открылись архетипы русского человека, кои на все времена. Я рыдал над умирающим князем Андреем Болконским, я умилялся непосредственности Ростовой». Кто такое из нас скажет?
Хуй. Нету там архетипов. Ничего там не трогает за душу. Произведение ретроградное уже в момент написания. Официоз аля «Сибирский цирюльник».
Вообще, официозные художники, писатели, режиссёры выявляются легко. Они всегда говорят правильные вещи, сидят на дачах, допускают лёгкое потявкивание в адрес власть придержащих, когда чувствуют, что ей, этой власти скоро придёт пиздец. Умеренный либерализм в пределах моды. Консерватизм в пределах мудрости. Наше всё. Тьфу на вас. Именно про них, про этих напишут в учебниках, их заставят учить, на них заставят дрочить. На пафосных учителей с Николиной горы.
Вообразить, будто целка Наташа Ростова, жирный пацифист Безухов с самовлюблённым дураком Андрюшей Болконским явили собой вечные наши образы, или даже образы собирательные, это барину-писателю надо было уж совсем в своём поместье спотыкачём упиться, именно тупо глухо упиться, а не беспредельно пыхнуть. Дополняют талмуд образы людей из народа, противоестественные словно лубочные картинки,  должные умилять благонравно настроенного интеллигента-почвенника.
То, что Анна Каренина – тупая овца, я думаю обьяснять не надо. Нам этот роман подают, как нечто новое для своего времени. Как плевок в рыло светской тусе того времени, зажравшейся и ханжеской. Да только хуйня это, а не плевок. Плюющие в рыло тусе, не становятся почитаемыми этим обществом словно гуру. Про настоящее новое слово, не скажут:
-«Риспект. Афтар жжот»
Про настоящие новые слова, новое искусство завопят:
-«кг/ам!».
Если тебя при жизни обьявляют мудрецом, значит ты кумир миллионов посредственностей. Значит твоё имя Толстой, Солженицын или Коэльо.
Психичка, у которой был богатый муж, поджарый плейбой-любовник, хорошая подмоченная репутация и секс-вояжи в Италию, от нехуй делать бросается под поезд, и мы должны считать, что просто была Аннушка несчастной? Не дождётесь.
Я несчастный. Я езжу в Европу всего один раз в год, у меня слишком хорошая репутация и у меня нет богатой старухи-жены, которой я каждый день даю по ебалу и отбираю деньги. И что? Я не горюю, я живу и пишу креативы.

Тургенев. Тот еще фрукт. Хуярил из винчестера зверушек по лесам, а потом говорил, что русскую природу любит. У этого классика было одно достоинство: у него книги не длинные как у Лёвы, читать не так нудно. А оттого прочитали рассказики: «Вешние воды», «Ася» и прочию порнографию. Но был и колоссальный недостаток: тема ебли не раскрывалась вопиюще. У него герои влюблялись и нихуя не ебались. Юноши ходили и вздыхали - лохи опущенные, девушки весело прыгали по лужайкам, глупо хихикали, а в конце горько плакали, вобщем девки явно не Ксюханах и не Sew, гы

Чехов. Рассказы хороши. Жечь их не надо, но вот «Вишнёвый сад»…
«Вишнёвый сад» вобще пиздец. Несколько паразитов помещиков продают дачу. Продают, продают, па ходу ругаются. Выясняется, что все они тупарылые ебланы не приспособленные к жизни, таких вобщем то дахуя. Что еще выясняется? Да ничего! Таких ебланов мы и в жизни видим, и сами такие порой, зачем же еще тратить бесценные часы своего отдыха на чтение книги про лохов виртуальных?

Достоевский. Вот его бы  книженции, я бы не палил на кострах так сразу и полностью. Лишь частично. Во-первых «Преступление и наказание» - книга отличная, но только первая часть. По сюжету там оголодавший и прихуевший от голода студент Раскольников задаётся вопросом:
-«Я падонак или чмо?»
И с топором наперевес идёт мочить старух. Вот тут бы конец книги обьявить. Но дальше Родя встречает питерскую индивидуалку Соньку Мармеладову, которая вместо привычного набора «минет с проглотом, анал, ролевые игры» начинает упорно грузить героя Библией, в результате Родионыч превращается в конце книги какого то кающегося слезливого сектанта.
Кароче первая часть книги заябись, так сказать «пазитифф», вторая годиться только чтоб постмодернист постебался, или школьник уснул. Вот если бы Родя открыл АО «Бесы», куда все старухи-процентщицы снесли своё бабло, резко закрыл, а потом сьебался бы с Сонькой в Израиль, как политбеженец, или в Париж, где кутил бы в русском ресторане «Распутин» на уворованное. Вот это был бы достойный конец.
«Братья Карамазовы» - переписать и исправить бы с участием цензоров udaff.com. Напомню, что в книге присутствует позитивное зерно. Старик Карамазов по пьяни ебёт прям на улице шизанутую бомжиху Лизавету Смердящую, отчего у той рождается сынуля, тот еще уёбак. Сынуля-уёбак через двадцать лет идёт и пиздит по черепку папашу, за обесчещенную мамашу-бомжиху, с выносом валюты. А на каторгу отправляют ни за что его прихуевшего братца, гыгы. Есть и другие здоровые линии, типа бесед Ивана Карамазова с чёртом без всяких грибов и галлюциногенов. Всё бы хорошо, но все эти вещи надо подавать читателю как то по веселее, с шутками-прибаутками. Тот же чёрт – почему Иван Карамазов так расстроился встретив его? Чёрт ведь собеседник  интересный, это вам не в чате виснуть с ебланами. Это ж такой персонаж со свежими идеями, не унывающий, опять же.

Пушкин. Александр Сергеевич. Тут я могу только визгливо кричать:
-«Спизжено нах!»
Спизжено в первую очередь у Байрона, а так у всей Европы, у каждого по немножку. И «Дон Жуан» и «Моцарт и Сальери» и даже «Евгений Онегин»  какой то кастрированный «Чайльд Гарольд» вышел, даже концовки толковой нет. Просто Пушкин заебался и бросил писать поэму.
  Всё спизженое адаптировано и смягчено для сонного помещика, чтобы тот, зевнув на чтениях очередной поэмы в салоне, выдал:
-«Риспект, афтар жжот»
Нет, настоящего поэта должны непонимать, ненавидеть, бояться. Настоящему поэту должны еще долго плевать в могилу. У настоящего поэта должна быть своя камера в крепости, своя койка в психбольнице, где он будет умирать от нейросифилиса, своя отравившаяся любовница. Потуги представить нам Пушкина эдаким романтическим героем, мятежником в плаще, наивны. Не было такого.
Видел недавно, одна дама бальзаковских лет с канала «Культура» закатывала глаза, и коровьим голосом вещала:
-«Я боюсь Пушкина. Он мудрец. Он всё видит, всё знает!»
Что видит, что знает? Пушкин поэт, да, и мужик неплохой. Внёс в русское  стихосложение то, что запаздывало к нам из Европы. Но не оригинален. Не нов. Не бунтарь. Сюжеты предсказуемы. Всем мил. Европейскую поэзию брал для себя за эталон по форме и жестоко цензурировал в содержании. А Татьяна Ларина, кстате  пизда  инфантильная (не то что Ксюханах гыгы).

Ну скажите, как можно всю эту лживую слезливую хуйню читать? Детям, с ранних классов, прививают искреннюю ненависть к книгам.
Это как с портретами Ленина везде при Совке, так осточертели, что читать спокойно про Ульянова могу тока через десять лет после снятия этих иконостасов. Щас выясняется нормальный был мужик, сифилисом болел.

Хватит калечить юные души, когда есть замечательные произведения Кена Кизи, Чака Поланика, Генри Миллера, Селина, Лимонова, Баяна Ширянова, да мало ли кого ещё. Пусть молодёж читает, радуется.
Кстати молодеж, можете в своих школьных сочинениях по литературе использовать мой креатив. Расскажите потом, что вам поставят, гыгы

ЗЫ: А вообще, есть такая фантазия у меня, пройдёт лет сто и креативы КК назовут классикой. Скажут Удафф, Питон это наше всё! Испуганного ученика будут грозно вопрошать:
-«А ну быстро говори, когда состоялась первая туса падонков?».
Будут издаваться тома переписки по аське ведущих падонков золотого века КК.
Поэта АТВ и Верховцева в школах заставят наизусть  учить. А если захочется чего нибудь пафосного, про борьбу с системой,  так у нас свой Рафиев припасён. Всё найдётся.

И тогда наши еще более наглые потомки напишут…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/38078.html