1. Дело, с которого все началось.
Александр Сергеевич сидел за столом и курил. Сизый дым поднимался вверх, где захватывался прохладными потоками воздуха, исходящими из кондиционера. Он сидел практически неподвижно, стараясь держать себя в руках и не нервничать. Предстоящее дело было незаконным, но давно им запланированным. Еще с юности он планировал его осуществить, ради чего бросил даже работу в НИИ и остервенело стал зарабатывать деньги. В дверь постучали, и он сказал – Войдите.
Вошел маленький щупленький человек с широкими скулами, носом-картошкой и с густыми, будто у Сталина, бровями. Одет он был с иголочки, во все импортное и ужасно дорогое. Следом за ним вошел его телохранитель – накаченный верзила с бессмысленными коровьими глазами. Черный костюм сидел на последнем как-то неровно, казалось, что у находившего в нем человека, искривление позвоночника и в связи с этим плечи находятся на разном уровне. – Квазимодо, - подумал про себя Александр Сергеевич, встал со стула, подошел к маленькому человеку и протянул ему руку.
-Рад приветствовать Вас. Вы привезли товар?
-Да, три на выбор. Как насчет денег?
-Они в дипломате, - Александр Сергеевич нервно показал пальцем на стол.
-Прекрасно. Андрей заводи их, - сказал маленький человек своему телохранителю.
Телохранитель скрылся за дверью. У Александра Сергеевича перехватило дыхание, он сел на стул и, вынув трясущимися пальцами из пачки сигарету, закурил. Маленький человек посмотрел на него. Он ненавидел и призирал подобный тип людей, он встречался с ними почти каждый день и каждый раз, как только совершалась сделка, его рвало. – Поганые извращенцы, - говорил он телохранителю, вытирая носовым платком рот, - всех бы к стенке поставил. Телохранитель, косясь по сторонам, обычно молчал. Мыслей у него не было, и он не пытался забить ими свою крохотную голову.
За дверью послышались шаги. Александр Сергеевич встал к краю стола, сжав в левой руке ручку дипломата. В комнату вошли три голые негритянки с завязанными за спинами руками. Они показались Александру Сергеевичу животными, некими такими облысевшими обезьянами, они были грязными, потными, с кривыми уродскими фигурами и воняли, будто мокрые старые собаки.
-Нравится? - спросил маленький человек, в голосе его прозвучали ноты иронии. Александр Сергеевич промолчал.
-Именно таким товаром мы торгуем, людьми африканского племени. Будем выбирать?
-Да, - ответил Александр Сергеевич. Он был слишком близок к своей мечте, чтобы суметь повернуть назад. Она словно включившийся магнит стала его притягивать, и чем ближе он к ней находился, тем сильнее проявлялось ее действие.
-Ну что, тогда начнем.
Маленький человек подошел к одной из негритянок и вытащил ее вперед. Она была сильно испугана и совершенно не понимала происходящего, ее дикие глаза метались из стороны в сторону, будто у пойманной охотниками волчицы. Александр Сергеевич подошел к ней ближе и дотронулся до ее черной с зеленым оттенком кожи. Она показалась ему липкой.
-Итак, первая, - сказал маленький человек, - примерно 15 лет, запуганная, пассивная, довольно-таки послушная. Девственница.
Александр Сергеевич зашел сзади и посмотрел на ее ягодицы, они ему не понравились, они были слишком широкими сверху и слишком узкими снизу. Они образовывали как бы треугольник. Грубым движением он заставил ее нагнуться. Перед его глазами предстало заросшее черное влагалище. Волосы вокруг него были грязными и слипшимися, на них висели кусочки высохшей коричневой крови. Чтобы внимательнее рассмотреть Александр Сергеевич сел на корточки. Резкий неприятный запах ударил ему в нос. Он дотронулся до влагалища пальцами, раздвинул половые губы и заглянул внутрь.
- Их проверяют на отсутствие венерических болезней?
-Да, они проходят полный медицинский осмотр, - ответил маленький человек. Ему не нравилась такая разборчивость покупателя. Он понимал, что сделка затянется надолго. Обжигающая тошнота подкрадывалась к горлу.
Александр Сергеевич встал на ноги, провел рукой по груди негритянки и попросил показать ему следующую. Маленький человек вывел ее на середину комнаты. На вид ей не было десяти. Ее маленькое хрупкое тело с неразвитой грудью, с отсутствием волос на лобке, показалось Александру Сергеевичу настолько тонким и ущербным, что он сразу же откинул возможность рассмотрения ее в качестве покупки. Она была слишком молода и не представляла собой, того, чего Александру Сергеевичу хотелось. Она фактически даже не была еще человеком - она была ребенком. Он попросил показать последнюю.
Последняя оказалась старше всех, ей было около двадцати лет. Ее кожа была намного светлее, чем у предыдущих двух негритянок и имела более благородный цвет. Кроме того, отличались ее глаза, в них не было испуга и униженности, присущих двум предыдущим негритянкам, они гордо и даже несколько высокомерно смотрели на Александра Сергеевича, что заставило его немного оробеть. Он почувствовал в них вызов, почувствовал исходящую от негритянки человеческую силу.
-Кто она? – спросил он маленького человека.
-Товар.
-Она не похожа на предыдущих, кем она являлась в племени?
-Не знаю, мы их не спрашиваем, мы просто нападаем на них и ловим их лучших представителей. Вы сделали свой выбор? Если нет, то я прошу Вас поторапливаться – сказал маленький человек.
Александр Сергеевич подошел ближе к негритянке и дотронулся рукой до ее груди. Кожа показалась ему ухоженной, мягкой и эластичной. Грязь, так же как и у остальных, висела на ней чуть ли не кусками, но за этой грязью скрывались утонченность и аристократизм. Она была необычной и возможно занимала в племени верховенствующее положение. Чуть ниже левой груди на ее теле была набита татуировка – изображение синего лотоса.
-Что за? - произнес маленький человек. Из его носа засочилась кровь. Он достал из кармана платок, сел на стул и закинул голову назад.
Александр Сергеевич зашел сзади негритянки и осмотрел ее ягодицы. Они были влажными, капельки пота блестели на них, словно роса прохладным летним утром. Он дотронулся до них рукой, провел пальцами до скрываемого в бурной растительности влагалища. Негритянка вздрогнула, дыхание ее стало более частым, тело покрылось мелкой дрожью. Александр Сергеевич заставил ее нагнуться вперед и понюхал открывшийся перед его лицом аккуратный темно-коричневый с вылезающей алой плотью бутон. Помимо запахов мочи и пота в нем присутствовал запах более нежный и приятный, уже почти испарившийся и слабо различимый.
-Я беру ее, - поднявшись на ноги, сказал Александр Сергеевич. Маленький человек, зажимая пальцами нос, подошел к столу и открыл дипломат. Пересчитав его содержимое и сказав, что все нормально, он направился к выходу. Андрей, стоявший все это время практически неподвижно, ожил, словно весенняя муха, грубо схватил двух оставшихся негритянок за плечи и выволок их, вместе со своим телом за дверь, следом за начальником. Как только маленький человек оказался на улице и как только осенний ветер коснулся его волос, тошнота вырвалась из него наружу, и желудочный сок упал на желтые листья. Вытерев рот носовым платком, он направился к машине. Андрей ждал его у открытой дверцы.
ТУ БИ КОНТИНУЕД.
2004г. Сергей Трехглазый.