Вощем давесь был в камандеровке где-то примерно в Дальнезадрочинске и хотел поведать вам мои дорогие камрады о прелестях ебли с инвалидками. Чуете изврат попер па полной да? Ага, похабство и цынизм канечно же будя высшей пробы. Надеюсь вам понравится.
Ну тыксь вот приезд там, регистрация, житие устройство и вся прочая поебень отпускается сразу. Начну с самого интересного, с момента када я снял путану и инвалидку по совместительству. Ну, лана для особа нервных (четай – нежных) мальчикаф скажем по иному - снял жрицу люпви с ограниченными физическими возможностями.
Подъезжаю на точку. В центре блядей самой различной масти и наиразнообразнейшей окраски стоит такая дородная «маманя». Типа подходит к матору и с премилейшим оскалам любезна зыбаит приценивающимся взглядам.
- Здароф бригадирша! Чо как там ваще?
- Здравствуйте. Вам девочку?
- Нет бля, хомичка! Хера спрашивать? Строй свой батальон давай ща пазырим.
- У нас девочки от 50 и до 150 за час без орального и анального. «Универсалки» - до 500. Вы один.
- Ага бля, как шанс в жизни.
- Что?
- Карочи адин я. Паказывай.
Выбираю. Хуйня, хуйня, эта ваще пиздец, вау какие дойки, тока ибло бля прапитое, ойбля а ты атвернись на хуй! Гыгы а у этай рожа как у маей будущей тещи, точна блять копия! А тибя ласточка ваще пора на свалку – сыбалась с поля зрения. Фу бля, а это чо за гамадрила!? Вдруг! ЕБАТЬ!!! Стоит одна в белом платице. Ноги, фегура – МерриПоппинсДосвиданья! ГЛАЗА как колодцы! Лецо – ангел во плати!
- Вот эта чо будет?
- Эта девочка 150 в час без анала и орала. Но я предупреждаю – она глухонемая.
- Чо бля приеблась са сваим «безоралаанала». Мне и самому нахер не нада. И чо она савсем «нибэнимэ»? Как касатка чоли гы?
- Нет, касатки пищат. Эта может и говорить, но невнятно.
- Заебись!
Приехали карочи в нумер. Показываю руками «ВЕЛКОМ» бля. И дверь закрываю на защелку. Скользит внутрь хазы, паходу оглядываитца с опаской типа щас из тубзалета орава аголодавших бармалеев выскочит. Показываю пальцем «не сцы – адин я внатуре». Осмотрелась - успокоилась. Посидели децыл. Канины исчо вмазал. Предлагаю ей. «Не» - машет ручкой, типа - «не пью». Ладошкой закрывает рюмку и отодвигает от себя.
Ну дыксь поехали дата. Показываю на кровать «сильвупле мадмуазель». Проняла сходу. Застенчива так положила сумочку на жорнальный столик. Я шмотки то побырее скинул и под одеяло. А она стала медленно раздеваться. Воздушное платьишко еле слышна шелестя па коже легко задирается, и растрепав идеальные локоны волос аккурат укладывается рядом на тумбочку. Чуть заметным движением руки с обворожительных ножек скатываются колготы. Но она не ложиться, а стоит, глядя на меня своими бездонными глазами и слепля наготой безупречного тела, мычит чота типа - «пеывый, дучь, муыыыса».
- Чо?! – киваю башкой в нипанятках.
- Вауануа. Муыыыса.- водит пальцами по волосам изображая мытье под душем.
- А бля в душ штоли? Ну, давай иди, – машу ниапределена рукой.
Пришла из ванны. Легла рядышком, скромно прекрыв остатками одеяла зачаровывающий треугольник прамеж ног. Неприкрытые соски нагло вздымаются над бугорками грудей формы крупного персика. Волосы вкусна пахнут фруктовым шампонем, а пачти прозрачная кожа ароматит младым и чистым телам. Бля я в том момент чуть так не кончил! Какие прапорции, какие линии, какая грация! ИДИАЛ! ФЕЯ! БАГИНЯ!!!
И тута парни будет самое интересное!
Глядя в ее бездонные и темные как космос глаза. Глядя на ее полностью отрешенное лицо, знаете такое - с выражение полета где-то «там, где мир не так жесток». Глядя на нее, отдавшую свое молодое и красивое тело на растерзание действительности, но мыслями находящуюся в безбрежном полете в своем одной ей доступном мирке. В мире лишенном слов, музыки, звуков. В общем, глядя на НЕЕ, я НЕ НИЧЕГО СМОГ!!! Просто натурально не смог надругаться (пусть даже и за деньги) над чужым и неведомым мне миром вынужденно ли, умышленно ли ставшей на свой постыдный путь падшего ли ангела, святой ли грешницы.
«Мой мир, мир – предметов, жестов и нескончаемой череды лиц. Злых лиц. Но есть те немногие, которые иногда приходят ко мне во сне с улыбкой», - так написала на прощание на клочке бумаги девушка, имени которой я даже не спросил…
Ваши каменты увожаимыи?