Как то я, будучи репортёром, решил взять интервью у одной очень богатой женщины.
- Анна Аркадьевна, расскажите пожалуйста как вы стали тем, кем Вы сейчас являяетесь? Если можно – с самого начала!
- Вы знаете, у меня не так много времени, но я всё-же попробую поведать Вам мою непростую историю…
Итак. Как я поняла, Вы хотите узнать, почему я стала такой богатой? Почему я стала знаменитой? Да и к тому же феминисткой? Дело было вот в чём. Почти двадцать лет назад, когда я училась на втором курсе педагогического университета, я повстречала одного очень милого и симпатичного юношу. Он понравился мне с первого взгляда, а как я поняла потом – это была любовь. Он выгодно отличался от всей этой кричащей кодлы лохматых (вырезано), чем меня и привлёк.
Я ему тоже понравилась. И даже очень. Он как то несмело пригласил меня на свидание, так, что получилось, как будто это я его пригласила. Меня это подкупило. Нет, он на самом деле был очень стеснителен, что ни говори. Наше первое свидание произошло в парке, недалеко от его дома. Мы ходили по парку и разговаривали. Вначале он был несмел, зато потом, когда он разговорился – я поняла, что мне попался очень умный и внимательный собеседник. Изподтишка я наблюдала за ним – он был таким красивым, в этой словесной эйфории, что я обняла его и поцеловала.
С тех пор прошло много лет. Мы обзавелись семьёй. Дружной и крепкой семьёй. Мы любили друг друга. Мы очень любили друг друга. я была за ним как за стеной, а я для него была больше чем жизнь. Каждый день проведённый с ним был сказкой. Я понимаю, в это трудно поверить, но тем не менее это было так.
Я работала учительницей в своём же университете, а он работал водителем автобуса. Нашему мальчику было семь лет, когда случилось несчастье – мой муж умер. Он шёл домой с работы, и погиб. Его убили животные, которых он вёз в автобусе. Двое пьяных животных. С тех пор мы жили одни.
В университете весть облетела всех. Мне сочувствовали, меня утешали. Но мне было всё равно – я поняла одно – это было один раз, такого больше не будет никогда. Я замкнулась в себе на какое то время, вследствии чего круг моих знакомых сузился до самых близких друзей.
Прошло несколько лет. Я преподавала испанский язык, что то вроде разговорного испанского студентам. Я ту пору у меня были большие проблемы – сын сломал ногу и заболел воспалением лёгких, мама заболела, зарплата была маленькая, а близилась зима – но у меня не было денег на тёплую одежду, и я сама заболела. Но через силу ходила на работу. Я вся измоталась, но всем было наплевать. Все только разводили руками.
И в тот день, когда моя судьба резко повернула в другую сторону, утром, я встала, струдом, с кровати – у меня было 38, 0, меня мучил дикий кашель и насморк. Нахватавшись антибиотиков я доковыляла до работы.
Я всегда любила учить детей и они это знали.
Урок шёл как обычно, но чувствовалось напряжение и всеобщее безделье. Один из моих студентов, кто собственно и стал причиной поворота моей судьбы, он всем мешал. Он ко всем лез и уже несколько раз получил от меня замечание. Он видел, как мне было плохо, но ему было реально (вырезано).
И вот наступил тот момент, когда чаша моего терпения лопнула, и я сказала ему – Липский, выйдите из аудитории и можете не приходить на мои занятия. Он молча встал, собрал свои вещи и сказал – Тя чё, сучка, никто не трахает, что ты такая нервная???
Анна Аркадьевна тяжело вздохнула и добавила – Вот тогда то я и решила, что нужно быть сильной и независимой. А теперь пошёл нахуй отсюда, урод. Охрана, выкиньте его нахуй, да по почкам пару раз ебаните. Всё. Сегодня никого не пускать – я отдыхаю. И Анна Аркадьевна громко пукнула, словно бы подтвердив свой приказ.