Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мавыр :: Грильяшки
Помнитца в детцаде меня всигда забирали дамой самым паследним. Предки тада были малодые и атветственые совецские гасударствиные служасчие - хулим удивлятца? Так вот, я тада гатов был хоть да глубокай ночи сидеть, катая бибику по детсаду сам-на-сам, и ждать када миня заберут. При этом я  абсолютно не проявлял каких либо признакоф нидавольства там или адиночиства и мог ждать прихода предкоф хоть до самова утра. А эта патаму шта они пажизни принасили, в качистве кампенцации, две канфеты грильяша! Ни адну, не три, не каропку зифира, а имена две канфеты ГРИЛЬЯШ!!!

Единствено шо можыт меня тада раздражало, а скорее всиго проста запомнилось как нечто астаточное и сапутствующее при посттравматичном синдроме, так это кислае ибло васпетательницы (имя ие сорри уже не помню).  Каторая видать сильна злилась на миня и на моих предкаф по факту ие вынужденых и пастаянных задержек на работе. Каму жы понравитца сидеть с маленьким уебаном када тибя дома ждет книшка/пизделка/йобарь/телевизар/маркаме/? Но тада жэ был СЭСЭР и камцамольцы отмазок типо «нахуйнадо ф пизду мне за это не башляют» исчо не знали.

Карочи я бибикал, васпиталка кислила ибло и вот так дружно мы дажидались маих предкаф. А када папа/мама приходили - вот эта была радость!!! Васпеталка хлопала в ладоши и зычно «ыкая» роняла  скупую блядскую слезу, а я лител на всех парах в объятия родителя и после всех абжиманцеф мне наканецта выдавали маю награду – 2 грильяшки!

Адну я схавывал сразу, фтарую лажил в карман шорт и забывал на какоето время. По прошествии априделенава времени фспомнив и вывернув карман я с бальшим удавольствием слизывал растаевший шыколад фтарой гриляшки с фантика и дна кормашка впиримежку с арешками, писком, нитками и прочей залитевшей в карман за день шелухой.

В адин прикрасный день миня на удивление фсей группы телепузоф ни с таво ни с сиво вдруг «забрирают» первым! И мало таво, шобы сделать «забратьизсада» предки прислали за мной саседку 5-клашку Вику.  Девачку вредную и сцука подлую как оказалось. Я дажи не знаю чем ие таким мои предки подкупили уговорив, но вот тада ана приперлась за мной и добазарившись с ахуенно счастливой васпиталкой стала вывадить миня за пределы  детцада.

-    Тётя Вика, а куда мы идём? И пачиму так рано?
-    Твои родители собираются переезжать в другой дом, и они просили меня забрать тебя, потому что сами они очень заняты.
- Хьму. А грильяшки мне не передали? Я без канфет никуда нипайду! - кавыряя в насу парировал я и уселся прямо на асфальт в двух шагах от ворот.
-    Вот упрямый! Ну, не передали они твои конфеты, забыли наверное, говорю же торопятся! Пошли быстро!
-    Я без канфет никуда не пайду-у-у-у-у!!!

Тут заметиф шо я исчо на територии и ухадить вроди ваще не сабираюсь ставшая ахуенно озабочиной воспиталка подашла к нам.

-    В чом дело? Вы почему еще до сих пор здесь? Я же вас отпустила домой?
-    Да вот он без конфет своих идти не хочет!
-    А ну этот же без них никак не может. На вот, возьми эти. Они тоже очень вкусные! – видима праникнувшись миласердием васпиталка всучила мне две малинькие-малинькие такие канфетки в белых фантиках.
  
Я глянул.Стоп бля! Чота не те канфеты! Фантики левые ваще! Развернул. Точно бля! Не грильаш!!! Какаято белая коромелька! Ну хулим делать, даренаму каню как гритца. Придетца давольствоватца этим, веть у васпиталки судя по всиму, кроме кажуры от семичек, зеркальца и губной памады в карманах отрадясь ничо сыдобного не было.

Традицыоно папытавшись сожрать первую, фторую канфету я до кармана так и не успел донести. Глаза Вики наполнелись странным блеском и пронаблюдаф какое-то время за працессом идентификации и папытки дегустации первой канфеты она ляпнуф чота типо, - «Такой толстый, а еще канфеты лопаешь как бигимот! Дай сюда одну!» - резко так схватила фтарую канфету и целикома пряма с фантиком (а можыт фсетаки показалось) запехала ие к сибе в пасть!

Вот жы сука! Тут мае настроение аканчатильно испортелось и вазмущеный многачислеными фактами фальсификации в савакупнасти с элементами разбоя и ф целам проявлением вапиющей жыстокасти к детям, я ударился во фсе тяжкие. Тобишь элеметарно зарыдал. Да исчо как! С соплями, зычными «уа-ы-ы-йоа-а-а!», присиданиями, дрожью канечностей и нервынм падергиванием галавой.

Ну да Вике было хоть бы хны и она, в целях контрольного выстрела, мерзко щерясь раззинула свою пасть во всю челюсь. А там перикатываимая с клыка на клык змеиным язычком фся в слюне но исчо савсем целая мучилась… МАЯ ФТАРАЯ КАНФЕТА!!!

-    Дура! ы-ы-ы-ы! Атдай! Атдай маю канфе-е-е-е-ету!!!
-    А ты дагани, талстяк!

Ну чо бля я спринтером никада не был. Не догнал бля… Да и ф принципе ничо интереснава дальши вроди не была. И хоть сама история тожы давольна банальная, хачу лишь падытожить шо догоняя Вику сжимавшую в клыках мою канфету (не грельяш, но веть принцыпы) я залител в каналезецеоный люк.

Сломал сибе три ребра, руку и еще прабил сибе череп на 3.7 см вглупь вентилем от водаправодного крана. Вощем личили меня долго (кстати вы ща верно падметили – эта многае объясняит), но на Вику и васпеталку я в принципе не в обиде. Вот если бы это был грильяш другое дело…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/37292.html