Страшная это штука – недотраханная женщина. Печальна и уродлива её судьба. Сколько ходит их по улицам моего города с потаённой мечтой затеять какую-нибудь свару, отыграться на других за свою недотраханность. Упаси боже попасть к такой на экзамен или в зубоврачебное кресло. Лучше сразу на плаху. Хотя… Если палачом окажется недотраханная женщина, не факт, что голова отлетит с первого удара. Она будет отпилена. Лобзиком. Медленно и страстно. С любовью к пытке.
Внимательно всмотритесь в их лица. Нет в них ничего святого, нет романтики, задумчивости - ничего человеческого. Как правило, нос украшает мерзкая бородавка, которую зачастую венчает пук жёстких волосинок. В разговоре у этих существ доминируют высокомерные требовательные интонации, часто переходящие в дребезжащий визг. В недотраханной женщине живёт вселенская испепеляющая злоба, отравляющая всё вокруг в радиусе километра. Она ненавидит мир, который её недотрахал. Ей интересно обложиться пыльными фолиантами в сырой, плохо-отапливаемой библиотеке и оттуда сквозь очки с огромными по толщине стёклами украдкой презирать весь мир за то, что её вместилище служит только одной биологической цели оправления. Завидев недотраханную женщину, я тороплюсь перейти на другую сторону улицы, пусть и с риском попасть под трамвай. Нет ничего хуже очутиться с ней в одной компании, или в так называемом рабочем коллективе. О последнем вообще страшно думать. Я даже и не буду, потому что у меня совершенно нет времени бежать в аптеку и затем трясущимися руками капать настойку валерьяна в пластмассовый корпоративный стаканчик. Никогда не шутите на генитальные темы в присутствии недотраханной женщины. Последствия такого легкомысленного поступка будут ужасными. Вас назовут хамом и нелюдем. Вас оборут и обтопают ногами. Вы с удивлением узнаете, что вы грязное, порочное животное, потерявшее моральный облик и вообще воспитывавшееся в хлеву. Однажды на переезде Кропоткинская-Парк культуры, поезд дёрнулся и я из последних сил схватился за то, что успел. «То» оказалось огромными сиськами сорокалетней женщины. Смешно было бы думать, что моё действие было продиктовано либидо. Это была попытка удержаться на ногах и не грохнуться на грязный пол вагона. По-моему, это очевидно. Однако, не всем. Тогда мне очень повезло. Ехать оставалось считанные секунды, и я уже практически выходил. Но за эти секунды меня одарили таким взглядом, что я поверил в сглаз и таинственные силы проклятия. На какое-то мгновение я, смешно сказать, малодушно посчитал себя извращенцем. Весь оставшийся день я проходил с ощущением, что моя душа отравлена донельзя. Если бы я ехал в метро, и какой-нибудь женщине пришло бы в голову схватить меня за член, чтобы не потерять равновесие, я бы не обиделся, ибо я вполне нормальный человек и понимаю, что не всегда есть возможность дотянуться до поручней. Более того, я бы наверняка порадовался бы остроумию и смекалке такой женщины. А если она мила собой, то уж лучшего повода завязать знакомство и не придумаешь. Естественно, если речь шла о старой бабке или какой-нибудь другой уродине, я возмутился бы – как можно таким не уступать места! - но виду бы не подал.
Не подумайте, что я их ненавижу, нет! Мне жалко недотраханную женщину точно так же, как мне жалко голодного ребёнка или побитую бездомную собаку. Злоба серого человечка, лишённого радости соития, это гражданский укор всем нам. Конечно, высокая миссия мужчины состоит в том, чтобы построить дом, сделать ребёнка, посадить яблоню и соседа-еврея. Но есть и маленькие добрые поступки, которые в совокупности могут весь мир изменить к лучшему, и которыми вовсе не стоит пренебрегать. Камрад, трахни недотраханную женщину, трахни неистово, пусть тебе и будет противно, пусть ждёт тебя дома любящая жена и дюжина карапузов в трико. Трахни её от души, как в последний раз. Трахни её так, чтобы кирпич раскололся. А потом, камрад, беги со всех ног, беги без оглядки, чтобы потом не сесть в тюрьму за этот воистину гуманный поступок…