Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евгений Михайлович Ласкай-Переда :: Прелести дачного чтения или подонок на даче
Эти выходные я как и миллионы дохлопрозных обывателей решил провести с семьей на даче. Рассуждал я так: три предыдущих вик-энда провел я с пользой для себя и окружающих, а именно, хорошенько заправившись пивом, навещал  свою подружку Алену. Результатом остались довольны семеро: Аленка, я, мой рот, ее пизда, мой хуй, ее рот и ее попка.  Я кончал в любимое тело по три раза за ночь: приятно нежась, просматривал все ночные передачи подряд, пока любимая, с сиськами вываливающимися из халатика, готовила на кухне салат, раскладывала на блюдца шпроты и кукурузу, резала помидоры, которые я потом вываливал в себя; просматривал очередную программу, халатик приподнимал, устраивал поудобнее Аленку раком и, помешивая хуем как кочергой и надрачивая,  просунутой под Аленкин живот рукой,  Аленкин клитор,  высекал из нее искру. Трение делало свое дело (постепенно где-то в маленьком аленкином мозгу что-то начинало шкварчить, по ногам начинал все гуще и гуще течь бартолин и что-то там еще, она начинала трястись, кусать подушку, реветь и плакать, внутри нее на глубине двадцати сантиметров что-то приятно пульсировало и обнимало).
Под утро я устраивал себя «Якиторию»: зверски ебал ее, кончал и отрубался, она приносила горячее полотенце и вытирала мне член, я засыпал, не пробуждаясь от ебли…

Так вот, проведя с пользой предыдущие концы недели, я решил в эти выходные порадовать свою межпуху: детей, жену, тещу, тещину маму и прочих сук.
Загрузил я все это родное говно в свой джип, побросал в багажник коляски и  памперсы, взял 5 кг шашлычного мяса, лимонада для молокососов  и отправился, как последний урод на дачу. А дача – это совместное произведение, нах, мое и тещи, то есть я даю балабосы, а теща на них хуярит на хуй мне обосравшийся коттедж. Так получилось, что из-за ебаного бизнеса, времени у меня заниматься всей этой ебатней нет, ну а теща с женой  пиздят все время: мол для детей нужен воздух, бля, а то в городе, от машин у них, блядь,  нарушено бля общение с природой и все такое.  При всем при том, что бабки мои, теща-сука никому об этом не говорит, и с рабочими и соседями пиздит со всеми понтами…
Ну приехали мы, стал я шашлык готовить, дети тут же свежим воздухом наслаждаться: младший насрал пуще лошади, а старший где-то играл у соседей и пришел весь в говне. Ну мне чего, хули свежий воздух, я семью свою люблю, могу целых два часа с семьей провести…
Пошел посмотрел, как рабочие второй этаж доделывают: камин, то да се, биде, джакузи, теща прыгает через грядки, все мне хвастается, мол, то она успела, то успела, сука, ну думаю, блядь, молодец, сука, хорошо поспевает: ландшафтный дизайн и дренаж, сука, нужен говорит.
Тут мать ее (бабка жены то есть), прабабка моих сыновей, орет от мангала: мясо-то готово, есть давайте, а не то мясо сухое будет, я не разжую. Сука прожорливая.
Сели есть в беседке.  Нажрался я как свин: захуярил 5 шампуров шашлыка, картошку с помидорами, да три пиваса засадил.
Пойду думаю во времянку на второй этаж прилягу.
Поднимаюсь, скинул ботинки и сгруппировавшись прыгнул на кровать: сгруппировался хорошо, но смотрю что-то в бок сука колет. Начал перерывать икеевские одеяла, смотрю журнальчик глянцевый обрез показал, думаю, нах, дай перед сном, журнал подремлю. Форбс надпись на обложке блестит. Стал листать. Добрался до статьи «Золотая сотня». Мол сто самых богатых людей России, на хуй.  Стал с беспокойством листать страницы. Долго и безуспешно искал там себя. Не нашел, нах.  Читаю: на сегодняшний день вход в первую сотню: 210 миллионов баксов. Стал в уме соображать сколько на хуй мне нужно въябывать, чтобы захуярить эти бабки. Оказалось до хуя, блядь прилично, лет. Как я блядь не рассчитывал и не прикидывал, как не расширялся своим бизнесом от Анадыря до Калининграда, как не ускорялся и не удваивался, не воровал и не грабил, вывод напрашивался один: к тому времени, когда я захуяривал эту сумму, хуй у меня уже не стоял.
Как-то незаметно улетел сон, настроение становилось хуевее и хуевее.
Я спустился вниз, как-то нехорошо улыбаясь. Первое что выпрыгнуло в сумерках комнаты была теща: она подбежала, усадила меня и стала втирать мне какую-то речь про эркер, систему отопления и поливальные установки. Видно не разглядела мою улыбку. И меня понесло: Ах ты сука, блядь старая, чтоб тебя выебали в жопу, я ж тебе в том месяце очередной тридцатник, сука, дал, на плитку и двери ебаные, сука ты, это из-за вас, блядей моторыжных, я брюки свои найти не могу, всюду ваши платья валяются, чтоб прикрыть ваши целлюлитные жопы, это вы суки в калинке-стокман ворохи говна скупаете, блядюги вы ненасытные.
Смотрю на эту блядь, лисью рожу поганую, побагровела, подбородок трясется, пена со рта льет…

Взял прабабку, сыновей (их уже от говна освободили к тому времени), жену, погрузил все и уехал в город на хуй с этой дачи, оставив тещу одну на хуй со своим биде, пусть плещется.

Короче, до следующей аленкиной менструхи на дачу я на хуй не поеду.
А потом поеду, надо посмотреть, блядь, как ландшафтный дизайн, сука продвигается, альпийская горка и ремонтанная земляника, а там снова какой-нибудь журнальчик подвернется…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/36946.html