- Не, серьёзно, ну, куда они так спешат?
- Кто?
- Да облака!
Генка и Артур Игоревич, сидели на парапете крыши шестнадцатиэтажного дома, по мальчишечьи свесив ноги, курили, по очереди потягивали пиво из двухлитровой сиьски и думали о своём вяло переговариваясь. Совершенно недавно они начали дружить. Может и не дружить, но встречались часто и всегда пили при этом. Пили и в основном молчали. Вернее не молчали, Генка много болтал.
Облака, действительно торопливо проносились мимо, словно они спешили по домам. А возможно им действительно надо было куда-то успеть, что бы собраться вместе в огромную тучу и ливнуть холодным отрезвляющим дождём, по таким же собутыльникам, как наши герои.
«Ты давай не это, не очень-то размахивай ногами» - Артур Игоревич, пользуясь правом возраста, поучал бесшабашного Генку.
Генка разошёлся не на шутку. Словно его сердце подхватили дикие гуси-лебеди и понесли...
Генке стукнуло двадцать пять. А дела так неплохо складывались. Приличная квартира есть, машина имеется, женат (вторично), и две подружки. Полупостоянные.
Артур Игоревич, был сосед по этажу. Чем он занимался - Генка не знал, но денег у соседа было достаточно. Это не важно, что бухает он с Генкой на крыше - положение и вес в обществе чувствовались даже за пивом.
Генка, да какие облака, ты посмотри лучше на город. Вот он, у наших ног лежит. А мы сидим здесь и плюём на прохожих. Красота!
Генка сейчас красотой любоваться не мог. Он вычислял одну важную проблему. Жена укатила к родне, а ему позвонила одна из полупостоянных. Две ночи, накануне, Генка не спал, словно в предчувствии, курил, с надеждой всматриваясь в чёрное небо, а на третий день позвонила Лидочка.
Лидочка была влюблена по уши в Генку. Но понимала, что семья - дело святое, вот и не стремилась её разрушить. Но Генку она хотела страстно. Причём с самого первого их дня. Вот и позвонила.
После третьей сиськи пива (приятели накладывали его на коньяк), оживление на крыше достигло апогея. Генка предвкушал приближающееся свидание, резвился не на шутку (кажется, у Лидочки был влиятельный финансист, но Генку, это даже подогревало ещё более), пытался задирать Артура Игоревича, одним словом радовался жизни.
- Хватить бездельничать! Вдруг резко оборвал Артур Игоревич. Пора мне домой!
- А я, что, ночевать здесь буду?
- Да нет, сосед, тебе туда.
- Куда, это туда?
- На землю!
Артур Игоревич, резко и неожиданно крепко схватил Генку за руку, дернул и отпустил...
Ускоряясь, и никак не в силах закричать, Генка несся к земле. В голове лихорадочно сменялись мысли, события недавних дней, обрывки разговоров. Уже у самой земли, Генку осенило. Так ведь Артур Игоревич и есть тот влиятельный финансист!
Но было поздно...
2004 год
Степан Ублюдков писатель-прозаик, немного негодяй, немного наблюдатель