- К чему такая бездна церквей?
- Русские очень набожны, - отвечал Всегда-Готовый-Отсосать.
- Впрочем, большое количество очагов разврата есть всегда признак отсталости народа, - сказал Плюющийся-Мимо-Урны, оглядываясь на Всегда-Готового-Отсосать за оценкой этого суждения.
- У каждой страны свои нравы, - заметила Дающая-Без-Разговоров.
- Ах боже мой! Боже мой! - проверещал Тупой-Но-Красивый, - И как это невзрачное место может быть причиной присутствия стольких людей! Ежели бы я был женщина, я бы это знал.
Только открытие мавзолея задержало весёлую компанию на площади и помешало ей уехать в гостиницу - как было запланировано - чтобы предаться совокуплению.
- Ура! Господа, идёмте скорее. Вон там шагов двести большая красная корчма, уж туда точно забрались наши. Хоть посушимся, и Жонглирующий-Затычками поди уже там.
- Однако мочи нет, - сказал Всегда-Готовый-Отсосать, - хоть и под меня подтекло, кажется дождик полегче и, стало быть, зачем приносить такую жертву.
- Левое плечо вперёд, шагом марш! - скомандывали где-то впереди.
Можно было видеть, как серые, казавшиеся маленькими, люди сталкивались, нагоняли друг друга, образуя кривую бессмысленную очередь.
- "Миром господу помолимся". - старательно продекламировал Плюющийся-Мимо-Урны, расслышав сквозь гам, как на одной из башен ударил коренной колокол, - не, щет, в корчму не пойдём, пойдём где народу поменьше.
- А я хочу в гостиницу уже, - сказала Дающая-Без-Разговоров. - Всё-таки это занятие, - прибавила она, как будто извинясь.
- И прекрасно. К обеду не опоздаем ли?
- О, блади рашен ланч! Да как возможно это жрать? Мы не немцы какие-нибудь...
Какое-то время на площади шло построение, но вдруг всё переменилось, все бросились куда-то вперёд. Тупого-Но-Красивого сдавили так, что он не мог дышать, и всё закричало: "Ура! ура! ура!" Он поднимался на ципочки, толкался, царапался, но ничего не мог видеть, кроме народа вокруг себя.
- Ура! - орали со всех сторон.
С минуту толпа постояла на одном месте, но потом опять бросилась вперёд.
- Так вот, что такое...- успел подумать Всегда-Готовый-Отсосать; и в этот момент его смело.
Совпадение чувства боли и страха, когда его сдавили, с чувством восторга ещё более усилило в нем сознание неизбежности этой минуты.
Вдруг издали послышались выстрелы, и толпа стремительно бросилась туда - смотреть, как стреляют. Дающая-Без-Разговоров тоже хотела бежать туда, но Плюющийся-Мимо-Урны не пустил её. Ещё продолжалиь выстрелы, когда по большому счёту всё было кончено.
- Ну, что, довольны! Бежим скорее в гостиницу! - заорали в один голос Плюющийся-Мимо-Урны и Всегда-Готовый-Отсосать.
Они с удивлением наблюдали как Дающая-Без-Разговоров, с видом наевшейся кошки, ленивыми движениями подтягивала торчашие из-под юбки панталоны...
- Господа, вы на меня давите!