Сверкающая звездами ночь и попутный ветер благоприятствовали Любе, когда она начала мягко снижаться в направлении палатки. Слегка накренив ебало, Люба сбавила скорость на несколько узлов, и стрелка автопилота медленно двинулась по шкале в обратную сторону. Где-то на поляне её компания весело распевала «Я пью до дна за тех кто в море», и беременная Катька разносила шашлыки и водку, а для Любы концерт был окончен, она перебрала.
Погода была идеальная: спокойная вода, прозрачная в этом районе, была так чиста что мало-мальски крупные предметы на дне легко просматривались сквозь нее. Звезды рассыпавшиеся по небу напоминали о романтике. Холодная водка с горячим шашлыком, смешивающийся с дымом костра дым раскуриваемых шишек, 12-струнная гитара и песни и ебля телок до утра. Но пока только песни.
Вася первым отделился от веселящейся у костра компании и заложил курс на палатку с приземлившейся уже Любой. Ворвавшись в темноту палатки он рухнул рядом с отрубившейся соской и деловито спустив с неё джинсы с трусами приступил к тому, ради чего он сюда приехал. Но он не успел кончить, Люба чё-то зашевелилась, неожиданно вскочила держась руками за рот, и бросилась к выходу рыгать и слава богу что не очень сильно обрызгала разозлившегося Василия, вызывая его недоумение.
Утром Люба проснулась с головной болью. Поворочалась с полчаса, потом вылезла из палатки, щурясь на раскинувшийся перед ней пейзаж. Пошла к поляне, улыбаясь увидев издалека, что все словно и не ложились сидят возле костра и негромко переговариваясь похмеляются и хавают горячую уху. И конешно косяк курят, не без этого. Подошла Люба, села рядом, приняла стакан и ложку и узнала от сидящего рядом Василия: что ночью пока она спала, Толян с Серёгой подрались и за Толяном даже потом скорую вызывали, а потом были менты и пришлось им отсыпать шишек, штоб съебались, а потом когда все уехали и был наконец продолжен праздник Татьяна отказалась брать в рот у Кучерявого, и пришлось снова вызывать скорую, но не поэтому, а потому что беременная Катька нахуй родила пацана. За это стоило выпить.
Некоторые полагают, что отдых на природе – не что иное, как познание пространства. Хуй в сраку. Отдых на природе – это прежде всего раскрепощение!