***
Снег. Кругом одна сплошная пелена снега – невинного, чистого, белого, как героин. Солнце отражается в героиновой глади. Занесенные снегом дома, выглядят как большие грибы, а за ними – пустота, бескрайнее белое море снега. Смотря на это великолепие можно сойти с ума, но что-то тут не так и это пугает, заставляет биться сердце сильнее, ожесточеннее. На горизонте появляется волк. Белый Волк. Он останавливается и глядит вдаль. Глаза волка источают вселенскую мудрость и скорбь. В воздухе пронзительно раздался вой, полный печали и боли.
***
11 августа 2004 года из Санкт-Петербургского порта на исследования Антарктиды, а в частности, исследования подледного озера, пыльцы неизвестных растений, найденных в 2002 году и озонового слоя отправился «Академик Федоров», на борту, которого находились более двухста человек экипажа и пять тысяч тонн груза: провизии, стройматериалов, топлива и новейшей аппаратуры. Одной из важнейших задач команды была задача исследования изменения направления течения гольфстрима, однако никто не забывал и об исследовании подледного озера, ведь осталось добурить всего-лишь каких-то сто метров, и чтобы там не говорили на Консультативном совещании в Мадриде, мол бактерии нашего мира могут повредить или полностью уничтожить бактерии озера, и вообще, мало ли что может случиться. Был дан приказ свыше – бурить и изучать.
«Академик Федоров» проследовал намеченным маршрутом, по-пути обеспечил станцию «Прогресс» необходимыми материалами и провизией, и отправился дальше. Проследовав за станцию «Восток», корабль отошел еще на несколько тысяч километров. Здесь был построен секретный лагерь «Точка 36», как в старые, добрые, советские времена. Именно так назывался секретный лагерь на северном полюсе в 50-м году, во время холодной войны СССР и США. Через месяц начали бурить. Через полтора месяца связь со станцией «Точка 36» прервалась. Через три месяца стало холодать в Европе.
***
Он шел уже третьи сутки без остановки. Мышцы ныли, болели и он уже готов был сдаться, упасть на снег и будь что будет. Снегоступы. Как ему повезло, что он нашел снегоступы, ведь все топливо на станции было уничтожено и в этом были виноваты мы. Или они? Он не знал, он хотел лишь одного – дойти, совершенно не важно куда, он уже не ориентировался в пространстве. Сначала, когда на станции началась паника, когда никто ничего не понимал он тоже запаниковал, но потом взял себя в руки. Он взял с собой все диски и все документы, которые смог загрузить. Он взял с собой ноутбук и еды на несколько месяцев. Сел в самолет и улетел. Вот так просто. Поставив самолет на автопилот он начал изучать документы, которые успел с собой унести. И тут он понял. «Это дерьмо уничтожает лишь органическую ткань, но почему стало холодать?» Он не знал, вернее он сначала не понял почему, и только лишь потом, по прошествии некоторого времени он осознал причину и всю беду, но это его уже больше не пугало.
Сначала исследователи наткнулись на непреодолимое препятствие, буры ломались один за другим и они продвигались крайне медленно, до подледного озера было по меньшей мере метров семьдесят, но после пяти сломанных буров работа пошла на удивление быстро. Биологи взяли пробы воды и были удивлены тем, что в воде громадное содержание Fe. «Откуда тут железо?» - этим вопросом задавались все. И вот тут-то и начали происходить странные вещи. Сначала стали пропадать люди. Как выяснилось позже, бактерии неведомого происхождения смешались с бактериями мира надледного. Произошла мутация, вызвавшая появление совершенно непонятного рода существ, которые трансформировались в любые объекты с поразительной быстротой, а размножались еще быстрее. Уничтожив всю органику на станциях Антарктиды существа на этом не остановились, а начали уничтожать всю органику в воде, поглощали бактерии и минералы гольфстрима и … он замерз. А потом они исчезли. А потом стало холодно.
***
Волк стоял и смотрел вдаль. На горизонте появилось небольшое пятно и оно медленно увеличивалось в размерах. Волк принюхался. Человек. Он знал, когда-то он даже видел человека вблизи, но сейчас, сейчас он увидит его совсем близко, ведь это его последний шанс, другого может и не быть. Человек шел нетвердой походкой, значит он слаб. Это очень хорошо, что человек слаб, однако Волк не ел уже четыре дня и сам ослабел. Волк нападет сзади – два быстрых прыжка и в полете вырвать кусок позвоночника со спины, а если человек вдруг обернется, то вонзить клыки ему в горло. Так будет быстро и сил потратишь меньше. Волк это знал и он это сделает. Ради себя самого, ради того, чтобы жить.
***
Снег. Кругом сплошная пелена героинового великолепия. Одинокое солнце для бездушной планеты. Кроваво-красные клыки и кроваво-желтые блики заходящего солнца. Планета укуталась в белое манто. Ей было наплевать.