(Продолжение притчи о
Мессии Нового Времени)
Прошло еще какое-то время. Сидел Мессия, пыхал, пыхал, но потом понял, что просто так сидеть смысла нет нихуя – можно и к Людям пойти. Встал, и пошел к Людям.
А Люди к тому времени вообще охуевали – те немногие, что уцелели. Боялись они ужасно, и все время Богу молились, чтобы Мессия пришел. Тогда уже все в Бога верили, но он не вмешивался, как обычно.
А Мессия знал, что Мессия должен на осле приехать. Поймал себе осла, и поехал на нем, и так доехал до людей, и сказал им: "Вот, все. Кончайте молицца, я Мессия ниибацца". И тогда Люди закричали - "Пошел нахуй иблан!", и закидали его камнями, и ослу невинному досталась оснавная доля писдюлин. Мессия очень разозлился сначала, хотя и знал, что так будет, и чуть не забил на всю идею. Потом успокоился, правда. Сказал Людям - "Ну и хуй с вами", нашел себе дерево, сел под ним, и стал косяки свои курить.
А Люди все больше охуевали, молились целыми днями напролет, в истерике, а по ночам даже до жертв человеческих у них доходило, и до полного ахтунга и ахтунгокханалий. А Мессия все сидел, и стали некоторые к нему присматривацца. Типа, какой-то он не такой, как все. Не молицца, не рвет волосы, и вообще на все ему похуй. Только курит, да за ослом ухаживает.
Стали тогда люди к нему ходить, а он их подкуривал, а они успокаивались немного. И рассказывали ему вещи разные, а он им рассказывал. И все ему жаловались, что Мессия все не идет, а он говорил им – "Дык, я пришел уже".
И ласково добавлял – "ебанашки, бля".
И так, через несколько месяцев собрались люди, пришли к нему организованной дилигацыей, и спросили так:
- Слушай, а ты правда Мессия?
- Нет, я антихрист ниибацца! – сказал Мессия, которому по обкурке поприкалыватся захотелось. Не поняли Люди прикола, и чуть снова не дошло у них до камней. Испугался Мессия – не за себя, а за то, что всю миссию провалит из за хуйни какой-то. И сказал так:
- Не слушайте зла, Люди, ибо проверял я вас. Я Мессия, вы меня звали, и я пришел, и воистинну это так, говорю я вам.
И встал ниибацца виличиствинно.
Тогда загомонили Люди, а один седой чувак вышел вперед и спросил:
- А как ты можешь это доказать?
- Никак.
- А чудеса можешь показывать? – спросил седой.
- А то, бля, - сказал Мессия, и подкурил его косяком. Седой потом рассказал, какие чудеса видел, и даже написал позже об этом великую книгу, и стал ниибацца философом и политическим деятелем. Но это было через много лет. А пока остальные Люди не были удовлетворены, и захотели покурить тоже, чтобы самим увидеть чудеса. Мессия сказал, что на всех травы у него не хватит, и тогда Люди снова начали кидать в него камнями, а заодно и в седого – из зависти, сцука.
И тогда Мессия сказал: – Стойте! Стойте, блянах! Ибо я явлю вам чудо!
Взял, и подкурил семью косяками всю ниибацца огромную толпу. Правда, вся трава у него закончилась, но своего он добился. И поверили Люди, увидев такое чудо, и упали на колени, и стали молицца, целовать Мессии сандалии, и просить прощения.
- Ладно, прощаю, - сказал Мессия.
Но Люди все выли и выли, стенали и стенали, и стали конкретно заебывать.
- Ладно, проехали бля! – сказал Мессия. – Прощаю я вас, отьебитесь.
И тогда Люди завопили: – Научи нас, что нам делать!
- Да вы и сами это знаете, ебанько, - сказал Мессия. – Все вы это знаете. Любите друг-доуга, как люьите себя. Любите меня, как я люблю вас. Неужто незнакомо звучит? Не ссортесь между собой, а работайте вместе. Не возжелайте писду другого – не потому, что это грех, а потому, что это ведет к ссоре. Не воюйте, а используйте силы ради общего блага. И отмените вы уже деньги, нахуй они вам нужны? Не давайте другим людям власть над собой, и сами не ищите власти над другими людьми. Так и живите, йопты. Отстраивайтесь. Проект продолжаецца.
Прониклись тогда Люди, и загалдели. Даже стали обниматся и целоватся. Без ахтунгов конечно. А Мессия наоборот огорчился, так как знал, что сейчас ему писдец. Так и вышло вскоре. Замутил кто-то нехорошую тему, сильно власти возжелав, Люди как всегда повелись – злые намерения всегда легко доказуемы. Прибивать Мессию к деревяшкам не стали – слишком страшились своего наследия. Его просто сожгли на костре.
Много религий взяли начало в той эпохе. Особенно среди них выделяецца Церковь Планокурения, насчитывающая три миллиарда прихожан, из них триста миллионов – с других планет. Величественный золотой косяк в 118 метров высотой – копия косяков, которые курил Мессия - величественно возвышается на отреставрированной площади святого Петра в Ватикане – ныне Плаца Великого Воскурения в Новом Ганджубасе. Косяк этот сработан великим мастером Нового Возрождения Арбузом Тарташвилли. К нему совершают ежегодные паломничества миллионы людей, обвешанные растаманской символикой. Они верят, что марихуанна приближает их к Богу. С другой стороны нужно отметить Великий Культ Плано-не-курения. Они верят, что марихуанна – орудие Сатаны. В доказательсво они приводят Первые Слова Мессии, сказанные им Людям – что он антихрист ниибацца. Зло само открыло свое лицо, но Люди были слепы – говорят они. Этот культ насчитывает лишь чуть больше миллиарда прихожан, но их число неуклонно растет с каждым годом. Дваццатимиллиардное, хотя и отсталое население планеты Ардых все больше склоняется к приему мировоззрения Культа – они разачаровались в их предыдущем божестве – огромном летающем динозавре, высравшем всю Вселенную во время внезапного прозрения.
Пока эти две религии не воюют. Но уже подумывают о такой возможности. Значит война – лишь вопрос времени. Но к счастью – это уже далеко не наша эпоха.
А Мессия ушел из мира, и попал к Богу, туда, где нет времени и пространства. И Бог сказал ему так: – Вот видишь, ебанашка. Я же тебе говорил, что будет приятно спасти человеческий род. А гореть на костре совсем не страшно, ведь так?
- Так, - ответил Мессия. – Зато теперь я беспезды знаю, как чувствует себя косяк в моей руке. И они с Богом забили себе немного Коричнегого Амстердамского.
Именно из за этого сорта Бог так заботился о сохранности Земли. Если бы не Коричневый Амстердамский, она бы уже давно была списанна в утиль, как одна из самых бесперспективных разработок в рамках Проекта, о котором мы говорить не будем.
(с)Д.А. 12.8.04