Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Тур Генев :: Браза-Вилл

    "Странное какое-то ощущение: разбегаешься и ебашишься об стенку всеми частями тела. Больно. Снова разбегаешься, положив на прошлые неудачи и снова об стену. Никаких перемен, опять больно".

    Сначала Сидоров три недели как проклятый не вылазил из-за компа, звонил по раскаленному телефону, перелистывал справочники и газеты,  трудился как лошадь, изобретал, ухищрялся, пылил мозги и, наконец, придумал-таки схему, как провернуть это дельце. Схема была аховская, простая и эффективная. Бабла сулила!!!!!!! Одно только НО – стартового капитала у Сидорова не было. Даже если все продать, снять последнюю рубашку и заложить нахуй никому не нужные штаны, то и тогда денег не прибавиться настолько, чтобы хоть начать это дело. Сидоров обвел глазами комнату в общаге и впал в унынье. На столе лежала распечатанная схема, сулящая несметные богатства, а в кармане гулял извечный пиздапротивный ветер. Из всех перебранных в мозгу вариантов (типа: занять, спиздить, жениться на богатой вдове) реальным был только один: выложить на стол все карты перед шефом, незабвенным Григорием Эрнстовичем, бывшим бандитом, а теперь преуспевающим бизнесменом в сфере нефтегазового комплекса. Сидоров въебывал на босса уже три года, за весьма скромную зарплату таща на себе целое направление и принося немалые доходы.

    Жора, как все звали босса за глаза, не больно–то жаловал своих подчиненных, относясь к ним более как к служкам, всегда был груб, ебал пополной за малейшую провинность и никогда не хвалил за усердия. В общем, он был конченым пидаром, в широком смысле этого слова. И вот к нему-то и поплелся Сидоров со своей схемой.

   - Сидоров, - услышал он из-за дверей, - какого хуя? Пусть ждет. – Милая секретарша перевела ответ в любезной форме и по прошествии полутора часов его все же позвали. Сбиваясь и путаясь в словах, перенервничавший за все это время Сидоров, стал излагать принцип работы схемы раскладывая листы на столе у шефа. Тот быстро терял терпение, диковато озираясь на весь этот бумажный ворох.

   - Хуля ты мне тут впариваешь, братан! Притащился с какой-то хуйней и бекаешь здеся. – Босс сгреб ладонью схемы и швырнул их в побелевшего Сидорова. – Почему не на работе! Какого хуя шатаешься по учреждению в рабочее время со всякой хуйней. Уволю к ебеням в следующий раз!
  
   - Да... Я... Георгий..., бля.... Эрсович....  Это же... Денег.... – Пятясь в позе искушающей дьявола, зацепив пару стульев и ебанувшись о приоткрытую дверь, Сидоров ретировался в приемную. "Ну его на хуй, такие расклады, вот мудак, поперся с этим делом к Боссу. Да он же тупой как валенок, бандюга, он нихуя там не понял! Тупая скотина! А ведь могли заработать неслабо!"

    Про схему как-то сразу забылось. В тот, и последующие дни недели Сидоров больно припадал на стакан и на работе сидел понурый и похмельный, так что ни о каких сверхбабках думать не моглось. Грызла обида за наезд шефа и собственную тупость, что поперся к нему.

   Но недели через две случай получил неожиданное продолжение. После работы с коллегой Андреем зашли они пропустить по стаканчику в летнее кафе. Не утолив жажду и двумя бокалами пива, взяли по соточке беленькой. Андрей отвечал за поставку и комплектацию, а тут вдруг стал жаловаться на босса, что тот его напрягает заниматься реализацией какой-то несвойственной хуйни. Когда дело дошло до деталей, в сердце Сидорова ёкнула какая-то ебаная струнка. Детали, как пазлы, совпадали с его схемой...

    Придя домой Сидоров полез в комп и еще раз перечитал всю схему. "Блядь! Вот ПИДАР! Все пизданул, буква в букву!" – сокрушался Сидоров, вспоминая оставшиеся в кабинете смятые листочки. Единственно чего там не доставало – это решающего финала. "Да он, наверное, его додумает..." – нерешительно предположил объебанный, - "А если..." и рывком повернулся к монитору.

   - Опять ты! Нахуй мне не нужна твоя схема со всеми ее улучшениями! Ладно, оставь у секретаря, я посмотрю... – Добавил Жора в спину ликующему Сидорову. Он не вернулся к себе, а спустился, вышел на улицу и набрал номер с автомата.
   - Сиратий Гаджиевич! Он взял! Скорее всего, будет по ней работать. Куда? Сколько? Когда? Я заеду завтра. – Сидоров гордой походкой пролетария разорвавшего цепи пошел искать себе новое жилье и работу... Впервые за три года пропало странное ощущение стены.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/36093.html