Дааа… В двадцать шесть лет работать билетером в театре просто заебло уже ! – Думал Буратино, сидя в затасканном ночном клубе. Когда-то давно, в детстве, это был театр, который он открыл золотым ключиком, но счастье длилось не долго. Театр перестал приносить барыши, даже более того – был убыточен, ибо ни молодое носатое полено , ни старый клодырь Карло, всю жизнь пивший и перебивавшийся мелкими кражами и игрой на шарманке в переходах нихрена не варили в менеджменте по раскрутке и содержании развлекательных заведений.
Театр продали , долги то конечно погасили, относительно увесистый остаток денег как-то незаметно растаял почти в никуда. Старый алкаш , получивший теперь право на вход в дорогие рестораны быстренько посадил и без того дышащюю на ладан печень и с церозом в обнимку покинул этот мир, оставив расширенную до двух комнат , каморку под лесницей.
Дааа… много воды утекло с тех пор. Пиво возвращало Буратино, превратившегося в высокого дылду с длинными худыми руками и ногами , в радостное детство, когда он был еще веселым безбашенным мальчишкой, творил веселые гадости и ни о чем не задумывался вообще.
Только сейчас , с высоты своих лет он по другому смотрел на Карабаса-Барабаса (или , как его называли в артистических кругах – «Баррик»). С чего бы стал нормальный взрослый мужик возиться с куколками,заставлять называть себя «хозяин» и носить с собой явные садо-мазо аксессуары, типа плетки-семихвостки?
Глядя в бокал пива, Буратино усмехнулся, вспомнив забавную историю, когда они с Арлекином , будучи еще подростками , ночью , тайком бегали курить в театральный туалет. Тихо ступая, стараясь не скрипеть , неожиданно , как игла, темноту прорезал луч света, исходящий из кабинета Барри. Ребята застыли от страха. «Какого хуя!?» пронеслось в их головах. Любопытство все же победило страх, и они заглянули в щель, в ту же секунду еле удержались, чтоб не заорать ! В желтом свете ламп, жирный полуголый Барри своим длинным белым языком лез целовать в шею Пьеро, удерживая его тщедушное тельце своей волосатой лапой, второй рукой попутно делая попытки засунуть ему палец в жопу.
Бляяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!! – заорали ребята, в ужасе ломанувшись прочь, налетая в темноте на всякий театральный хлам, будь он проклят!
Дверь с шумом распахнулась, Барри, яростно вращая глазами ломанулся за дерзнувшими. Буратино, понимая, что его просекли, едва успел зарыться в кучу театрального тряпья. От страха он старался даже не дышать, прислушиваясь к скрипу половиц. Рывком старый камзол, под которым сидел Буратино, исчез. «Нашел, сука!» - была последняя мысль усохшего от ужаса, деревянного мозга.
Над мальчуганом нависала тень яростной бородатой тушы, мощные руки с толстыми пальцами тянулись к нему, как вдруг….. Карабас отпрянул и пронзительно, непомужски, заорал.
Коварный Арлекин (прятавшийся рядом, за шторой), видя, что другу пиздец ,со всей дури вцепился зубами Карабасу в ногу и стиснул челюсть, как умирающий бультерьер. Мгновенно соориентировавшись, Буратино схватил валяющуюся рядом , табуретку и от всей души , врезал ею по бородатой роже. Раздался хруст, Барабас охнул и обмяк. Тело, в центнер весом, с грохотом упало, едва не раздавив чудом увернувшегося Арлекина.
Буратино пребывал в легком шоке от случившегося. Вернул на землю его резкий крик в ухо:
-Валим отсюда!!!
-Куда? – ступил Буратино.
- Нахуй ! И срочно! Ща очнется и нам – пиздец!
Похватав какие-то вещи и мелочь, ребята выбежали в ночь. Быстрым шагом удаляясь от здания театра, иногда переходя на бег.
-Все ! Хватит, давай покурим! Заебался бегать – запыхавшимся голосом заявил Буратино.
Арлекин просто молча остановился и достал сигареты. Блять! Спички забыли! Епт! … Рядом раздался шорох. Ребята не по децки напряглись, повернув головы в сторону шума. Страх усугублялся тем, что было темно, как в жопе.
Буратино медленно присел, подобрав ближайший камень и сильно сжал его в кулаке, Арли, замотал глазами, в поисках удачного места для сьебывания, в случае чего.
- Это я, это я! Из темноты к ним шаркая выбежал Пьеро,-
- Не бросайте меня!
Буратино брезгливо одернул руку, за которую пытался схватиться Пьеро. Арлекин смотрел в сторону, на лице его было недвусмысленно написано «бляяяяя, тебя нам только не хватало». Пьеро поднес зажженную зажигалку к сигарете Арлекина и тот, рефлекторно кивнул и прикурил. После первой затяжки осмысленно переглянувшись с Буратино.
Мысленно между ними состоялся ,только старым друзьям понятный, диалог:
-Че делать то с ним?
-Да хуй его знает…
Молчание затянулось мучительно долго. Докурив, Арлекин задумчиво произнес, глядя куда-то в сторону:
- Хуй с тобой, пойдем. Только быстрее, до рассвета надо из города свалить.
Редкие ночные гуляки не обращали никакого внимания на трех пацанов, быстрым шагом следующих в сторону окраины в эти предрассветные часы.
Продолжение , возможно, последует.