«Все изменчиво в этом мире» - думалось ей, по дороге домой с корпоративной вечеринки.
В стельку пьяная, спотыкаясь каблуками о колдобины на асфальте, она не рвалась домой, как бывало когда-то, но и не испытывала никакой эйфории от опьянения, все было по пизде мешалкой…
Измена, ее измена, одна маленькая и незаметная провинность стала тому причиной.… Растоптала все в пыль, она одна, своей трахоебательной пиздой, сливаясь в истоме блаженства в необузданном, диком трахе с быком охранником на автомобильной стоянке, куда она ставила каждый вечер свою ауди. Уже заблаговременно тем самым, заражая своего любимого рогоносца мужа СПИДом, она, конечно, не знала об этом, но знала все об удовольствии грязного, жесткого и скоропалительного секса…
С того дня минуло почти три года, одна неделя с кончины мужа и пол года со смерти их первого и последнего ребенка, когда он родился, никто еще не догадывался о смертельной болезни. Они оба умерли в муках от ВИЧ, ей повезло больше, она еще жива, она все лишь переносчик…
Больше не было любимого гнездышка, нежности, тепла, понимания, а ведь все это было – теперь никого и ничего, только мертвая тишина, через пару минут не станет и ее…
«Все переменчиво в этом мире» - проносилось в голове у обезумевшего от постоянных ломок торчка, разбивающего осколком трубы в сплошную кроваво-мозговую массу череп очередной пьяной дамочке. «Вот только сейчас ты блядь шла, радуясь жизни с толстым лопатником в сумочке, прогуливаясь под луной, парила в облаках, ловила кайф, мой кайф сцука! Пришло время тебе приобщиться к богу, теперь моя очередь жить крошка!» - произнес он, кончая в нее между уже мертвых половых губ…
«Все, как всегда в этом мире» - подходя и доставая уже вставший хуй по направлению к связанному обладателю голой жопы, смотрящей на него, подумал усатый пидор. Их прихуевшая пидорская компашка, рыская в очередном рейде по парку, выцепила невменяемого и невъебенно охуевшего, обоссавшегося и облевавшегося от радости прихода того самого торчка…
«Все идет на хуй в этом мире» - с задумчивым видом декламировал добрый ангел, шатаясь по городскому моргу, среди свежих трупов. Он был сильно пьян, один раз за все его существование бог разрешил ему нажраца. Сегодня ночью он стал героем: он спас город от СПИДа, завалив с помощью местных скинов кампашку в конец охуевших пидаров, в придачу с поебанным торчком. Ему было хорошо здесь в окружении недавно живых, но уже почивших в бозе. В голове играла музыка Штрауса, его вальсы одурманивали, возбуждали, и он не удержавшись начал пороть в еще упругую неостывшую попку девушку с осколком трубы в голове, одновременно зверски теребя и крутя ее соски… Он все нашептывал ей на ухо «ты же понимаешь…»
«Понимаешь в этом мире – только когда вынимаешь…» - подытожил бог, кончив сверху святой спермой ака молнией на это действо.
Морг в это же мгновение запылал адским пламенем, новая партия счастливчиков шла по коридору вечности – приобщаться к богу…
На этом пока все,
Чаще Ебитесь,
СЛОН.