Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Толстяк :: Война
В детстве излюбленная тема игр – Война.
Почему так повелось – непонятно. То ли тысячи поколений до нас жили и умирали, постоянно воюя друг с другом, то ли уж нас, поколение не видевшее этой войны, так накачали всевозможными фильмами, книжками, и прочей агитационной байдой, что в пять-шесть лет мы уже были готовы к полномасштабным партизанским действиям. Мы играли с упоением, фактически круглосуточно, и домой приходили только с наступлением темноты, каждый по нескольку раз убитый, побывавший в плену, отсидевший в засаде, и ходивший в атаку.
С оружием все было просто. В аптеке продавался жгут за 47 копеек, он нарезался лапшой, прикручивался к рогатке, из толстой алюминиевой проволоки делались пульки-боеприпасы, и вперед! Конечно, были варианты, были так называемые «самострелы», та же херня, только с курком и спусковым механизмом. Обладали некоторым преимуществом, в засадной войне, можно было засесть как снайпер, и метко поразить вражину, после чего нужно было валить сломя голову, так как этот механизм пока зарядишь – изрешетят. Можно также поставить его как растяжку, на месте предполагаемого продвижения неприятеля, но, во-первых не признается никто, что в него попали, и само оружие автоматом становилось трофеем после одного выстрела. Соответственно КПД – 1% (мало блять)
Были свои правила, как в современном пейнтболе, только попроще, три раза попали – убит. Можно сдаться досрочно, и в голову не стрелять. Попадания учитывались просто, по воплям с «той» стороны, смухлевать не получалось, от алюминиевых кусков гнутой проволоки оставались нестираемые синяки и кровоподтеки, можно еще сделать пульку из железного гвоздя, но это пиздетс! Как в смысле изготовления детскими ручонками, так и в смысле попадания. Такими стреляли только в особо личных врагов, со злобным удовольствием наблюдая как они корчатся потом, разом позабыв и про игру, и про то, что настоящие воины не плачут и боли не боятся.
Существовала еще «минная» война. Это выяснить, где штаб врага, и в его отсутствие аккуратно накопать ямок и насрав туда поболе, прикрыть все тонким слоем веточек, лопухов, и прочей маскировкой. Противник соответственно ставил на колышках таблички « МИНЫ», единственно минеров конечно не было, да хуй бы кто согласился!
За невыполнение приказа, равно как и за отказ пленного говорить, где штаб и какой пароль – расстрел! Хочу Вам сказать, невьебенное, а главное ужасно неприятное это мероприятие!
Впечатления реальнейшие, даже после стольких лет! Выводят тебя связанного погожим летним, солнечным днем, птицы, кузнечики и все такое, как правило к стене какой-нибудь, а ты понимаешь, что «помирать» ужасно не хочется, вот так нелепо, зачитывают тебе приговор, и расстрельная команда с рогатками и злобными рожами, с пяти метров (почему-то с пяти), всаживает в тебя с десяток жгучих пуль, так, что падаешь и действительно кажется что помер. Как  легендарные комиссары «встретить смерть лицом» не решался никто…
Ну, еще конечно пытки в плену, это отдельная тема. Кому и зачем нужен пароль этот гребаный – совершенно сейчас непонятно, но говорить его было нельзя, лучше смерть!
Пытки - само собой. Причем такие, реальные пытки! Типа двадцать ударов крапивой, или руки выкручивают изверги, или пакетом полиэтиленовым душат, кто во что горазд, садисты проклятые. Причем ни один не испытывал ни страха , ни жалости…
Непонятно одно, откуда мы в столь раннем возрасте, нахватались всего этого. Это ж надо так засрать мозги подрастающему поколению, что маленькие дети по доброй воле, становятся злобным стадом и начинают «смертельную битву» на уничтожение.
Да еще и сами верят, что это единственно правильная и офигительная игра, не то, что там всякие жмурки-пряталки.
Хотя, скажу Вам откровенно – это  самая захватывающая и правдоподобная игра из тех, что я помню…


Никогда! Никогда мы не будем жить в мирном, гуманном обществе! Мы постоянно будем, пытать, убивать и расстреливать друг друга.
Миллионы лет дикого инстинкта…  



(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/36048.html