...Мы все ебались понемногу
И где-нибудь, и как-нибудь...
© «Лука Мудищев» (автора не помню, Барков что ли).
Занесло меня года два назад в Южную Корею. Жил я там в Сеуле где-то с неделю. Охуенный, надо сказать, город. Огромный, что пиздец. Приоритет отдается водителям транспортных средств, поэтому проезжая часть широкая, как жопа Новодворской, а пешеходные улицы узкие, как половая щель телки, страдающей вагинизмом. Дороги эти широкие приходится перебегать, потому как зеленый свет дается всего на пару минут. Прикольно смотреть, как корейцы веселой гурьбой мчатся по пешеходным дорожкам и в тихом унынии зависают на островках безопасности посередине, не успевая преодолеть проезжую часть. Переходят они дорогу только на зеленый свет, даже если машин нет. Однажды, задумавшись, я по привычке посмотрел налево-направо и почесал через дорогу на красный свет. Где-то на середине улицы я сообразил, где нахожусь, оглянулся и увидел охуевшие корейские рожи, пялящиеся на меня.
Корейцы, народ лучезарный, только скрытный и необщительный. Английский знают плохо, если вообще знают, и боятся им пользоваться. Кругом одни иероглефы, кабаки и магазины, все на одно лицо. Поэтому я там два раза заблудился. На улицах по вечерам выставляются лотки со вкусной корейской жрачкой, типа рачков запеченых и прочих балабасов. Однажды я сожрал с такого лотка целую миску какой-то хуйни, думая, что это змея. Оказалось, что это прокрученны вареные свиные кишки, замотанные в собственную оболочку.
На лотках стоят блюдца с соусом, куда можно всю жратву макать. Блюдца эти не персональные, любой прохожий макает в них свою жрачку. Поэтому потихоньку все корейцы обмениваются через них своей слюной и личинками глистов.
Но перейдем к делу. Корейские телки выгодно отличаются от китаянок выпуклыми жопами и большими титьками. Правда, на рожы чаще всего страшнее. Да и хуй с ними, с рожами, жопа и сиськи, я считаю, важнее.
Поселился я тогда в небольшом отеле без звезд вообще. Но комната была с кондиционером, в тумбочке лежало пять гандонов, а в коридоре предлагали за пару копеек кассеты с порнухой. Напротив отеля был бардель, только узнал я об этом поздно.
В самолете я познакомился с корейской чувой Пак Ын Сук (если ласково, то Пак Ын Сука). Эта Сука знала русский, так как училась в Питере в консерватории по классу виолончели. То есть ноги раздвигать, чтобы обхватить инструмент, умела. Жизнь в России у нее была нелегкая. Так, в Москве менты отобрали у нее большой флакон духов Шанель, а также посадили на пол года в тюрьму за нарушение паспортного режима.
Меня она называла Кын Ги Пм, что значит Большая Радость. Всю неделю мы с ней шлялись по Сеулу, смотрели местные достопримечательности и базарили за нелегкую корейско-русскую жизнь. В последний день вечерком сидели мы у моего отеля и бухали какую-то корейскую водку. Вернее, я бухал водку, а она какое-то спиртосодержащее корейское пойло. С двух бутылок этой бодяги она ужралась в говно. У монголоидов слабые фермены, метаболизирующие алкоголь, поэтому они быстро нажираются. И болеют потом долго с похмела. Это так, к слову. Короче, ее понесло, стала мне пиздеть про свое одиночество, трудную жизнь виолончелистки и т.д. Даже слезу пустила. Я давай ее успокаивать, говорить, что все у нее наладится, а сам не спеша так начинаю по спинке поглаживать и за коленки трогать. Видимо, мои поглаживания произвели на нее глубокое впечатление, стала она как-то ерзать и по сторонам посматривать. Ну, думаю, понеслось. Говорю ей, пойдем, мол, прогуляемся вон в тот темный переулок. А она мне в ответ, ни за что. А чего так? Там, говорит, публичный дом, меня могут принять за распутную женщину. (Так я узнал, что там публичный дом).
Ну, ебанаврот, думаю, нравственная какая, неужто облом. Начал было расстраиваться, а она тут и говорит, а пойдем лучше к тебе в номер.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, еб, естессно, давай, давай © Сектор газа
Зашли ко мне в номер, она говорит, а ничего тут у тебя. И хуяк мне по ноге лоукиком или как там у них в тэквондо называется. Валит, короче, меня на кровать, буквально сдирает с меня штаны и трусы и без базара начинает сосать.
Бля-я-я-я-я-я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это был не минет, это был какой-то ебический корейский отсос. Ни до, ни после я такого не видел. Сосала с таким проглотом, что чуть яйца не заглатывала, при этом яйца она как-то хитро массировала двумя руками, так что я просто охуевал от кайфа. Короче, обкончался я буквально через минуту, просто не смог остановиться.
Она сперму не выплюнула и давай передо мной раздеваться. Фигурка у нее было охуительная, титьки, жопа, все на месте. Сама смуглая, соски маленькие торчат. Пизденка, правда, небитая, только меня в тот момент это не волновало. Короче, хуй у меня опять встал. Прилегла она ко мне, выплюнула сперму мне в руку и говорит, разотри по спине. Растер я ей сперму свою по спине, она аж вся выгнулась, при этом чего-то такое с моим хуем сделала (точки что ли какие-то знала), что он встал тут же как Монблан. Она лезет мне в тумбочку, достает гандон (откуда знала? Не впервой, видать), ртом мне его надевает (испытывали такое? рекомендую), залезает сверху, я ее хватаю за титьки (упругие такие) и понеслось.
Жопой она почти не двигала, но влагалищем работала, как заведенная, такое ощущение было, что она хуй мне массировала, волнами сверху вниз и обратно. Потом еще как-то. Мне двигаться вообще не давала. Блядский род, корейская школа ебли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сама она при этом тащилась так, что весь отель, наверное, слышал.
В общем, порвали мы с ней в клочья в ту ночь все пять гандонов, хотя кончал я по-моему, раз десять. После каждой палки она опять что-то такое со мной делала, так что хуй у меня практически не падал. Ведьма, бля. Ебалась она с таким остервенением, как Жанна Д’арк перед костром инквизиции. Короче, как в последний раз. Сама кончала вообще, по-моему, без остановки.
Наутро у меня яйца и хуй болели, но мне было насрать. Поцеловала она меня напоследок, сказала, прощай Кын Ги Пм, долго тебя помнить буду. И съебала. А я собрал яйца в горсть и потащился в аэропорт.
Эх, Пак Ын Сук, где ты сейчас? Кому делаешь невротъебический корейский минет? Кому массируешь хуй? Кого называешь Большой Радостью? Да пребудет с тобой ебическая сила.
Краткий корейско-русский словарь:
Анё асэёа – Здравствуйте (можно просто анё)
ХамсА хАмнидА – Спасибо (буквы х почти не произносятся)
Кын ги пм – Большая радость