Как всё быстро меняется. Музыка, стиль одежды, популярные писатели. Год за годом чеканят календарь тысячелетий. Но, конечно же должна оставаться некая константа. Возьмём, к примеру, урелов, сявок, гопников. Как вам угодно, так их и именуйте. Выберем типаж, скажем, Колю и посмотрим, как же быдет он выгладеть, живи он в 2004, 1994, 1970, 1948, 1917 и где-нибудь в позапрошлом веке.
18... год.
Вот он наш Коля-коля-николай. Пьяный в канаве в драных засраных штанах валяется после заливания в корчме горя. А горе у него одно - живёт в говне, жрёт гавно, носит гавно и ебёт гавно. А хочется-то белых простыней, бабу понежней, серебрянную посуду и чтоб все шляпу снимали при виде его опиздененнишейства. Богачей ненавидит. Читать, конечно, он почти не умеет. Зато писать! На заборе. Привычное. Ну, конечно, сложнее тогда было получить образование. Но возможно. Наш Коля и не догадывается, что сидит вот сейчас где-то простой русский крестьянин Вася, книжку читает и о высоком думает, а всё потому что не поленился - есть тяга. Вот встретит наш Коля такого Васю и от исступлённой злости ко всему недоступному переебёт оглоблей. И как вы думаете кагого отпрыска смог воспитать наш Коля?
1917 год.
Несётся Колин правнук по зимнему, мебель старинную катяшит направо и налево, грязными сапогами по паркету, картины срывает и поджигает. А в голове прадедовы слова "в пизду ебаную интеллигенцию! Это из-за них у нас нихуя нет!" Вот он наш Коля и исполнил дедушкин завет. Только что теперь? Легче-то не стало. Что-то ни бабы ни постели, серебро пропил за полдня, а шапку снимать уже некому. И вот опятьже от безисходности Коленька бежит расстреливать всех, кто хоть чем-то выше его. Чтобы не смели смеяться над его позором.
1952 г.
"Да ты что!? Охуел? Интеллигент зелёная сопля! Да пока ты в тылу грелся я на фронте грудь под сраные пули подставлял да гавно по болотам топтал!" - с такими словами здоровый мужик Коля в кепке обрушивает свой кулак на голову худенькому Васе, который придумывал для него танки блядь, ракеты нахуй, способы связи и шифровки в конце концов, при этом голодая, потомучто продукты блядь - солдатам. И конечно же Коля нихуя не виноват в том что читать не умеет, что красиво жить нет средств, что жена дура. Виновата война, виноваты те, кто "на его горбу в красивую жизнь въехали". И не ведает наш Коля, что есть вечерние школы и институты, книги в конце концов и что для того чтобы иметь чистенькую работу инжинера вместо его грязной дворницкой, нужно приложить хоть какие-то усилия.
1970 г.
Коля. Кепка. Пиво. куртка "Динамо". "Слыш, очкарик, цыбарку дай. Не куришь? А в рыло?" И отмотает он срок за то что отобрал у очкарика куртку красивую, кожаную, на которую очкарик год копил гроши. И будет всю жизнь проклинать, мол: "У него работа непыльная, так - штаны протирает. А я горбачусь на стройке, Люську-алкашку ебу. А унего жизнь гладкая: образование, жена, дети." И не видит наш друг Коля иных путей. И будет похоронен весь в наколках на безимянном кладбище. И сын от случайной бабы не прийдёт помянуть.
1994 г.
Коленька бухой в подворотне пиздит "неформала". Потому что "пацан" должен выглядеть как пацан: лысина, костюм "аБиБас". И такому реальному пацану везде первое место и почёт. Книг мы не читаем - терминатор круче и доступнее. В театр мы не ходим по тем же соображениям. А неформала мы ненавидим за то, что тот позволил себе вежливое замечание по поводу того, что с девушками так не разговаривают, или же просто попросил пропустить.
2004 г.
Наш Коля приоделся. Сменил прикид. Теперь некоторых его друзей тяжело отличить от пидоров. Нет, конечно же некоторые не изминили чернобыльской причёске и спортивной форме (теперь к этому прибавилась модная кепка в полоску и стаффордшир). Но наш Коля следит за модой. Он ходит в клубы жрать пиво, поэтому носит джинцы в обтяжку, рубашку с рюшкой и надписями дольсегаббана, красит волосы прялями и укладывает чёлку паучком. Но вот манера поведения нихуя у нас не изменилась. Мы всё так же не читаем. Мы ненавидим юриста фирмы за то что тот имеет образование, получает 800 баксов "ни с хуя" а сам шклявый калич. В то время как нашему Коле хочется как в "Бригаде". Много денег, сразу. Вот тогда он нашему каличу покажет! Купит фирму и будет его чморить. А после того, как калич уволится ПОЧЕМУ? фирма вдруг развалится.
Конечно, я не беру в счёт некоторые другие разновидности быдла типа сынков-хамов богатеньких родителей. Такие получаются в не зависимости от воспитания и времени.
Я имею ввиду тех Николаев, которые каждый день ездят с нами в транспорте, которрые сидят во дворах на лавочках и веками лузгают семечки, тех, кто подсаживается к костру и требует водки (хотя водки бы ему и так налили, гость всё-таки) и Гражданской Обороны или шансона (потому что в другое мы не врубаемся).
Я имею ввиду тех, кого давно пора начать истреблять на равное с пидорами. Ахтунг, товарищи, это когда вместо человека перед тобой стоит хуй в кепке.
Видишь такого - хуяч его первого по роже (не бойся сотрясения мозга у него вё равно не будет - не чему сотрясаться)! Посылай его на хуй (пусть понервничает)! А потом опять пиздячь - теперь уже кирпичём (может хоть от этого извилина заведётся!)!
Иначе скоро кроме "понятий" здесь нихуя не останется.