Крупные капли летнего дождя разбивались о стёкла белой девятки. На улице было тепло и уютно, совсем как дома.
- Дом – Вспомнил Фак, и мечтательно прикрыл глаза.
- Я уже начинаю забывать это место – подумал он про себя…
Фак ждал, он ждал свою таявшую любовь, что бы попытаться хоть как-то склеить осколки счастья.
Прошло уже около двух часов, а Юли всё не было. Заведя машину, и плавно выжав газ он тронулся с места. Кинув цепкий взгляд на зеркало, он увидел одинокую фигурку, выходяющую из метро.
Юля выглядела радостной и мечтательной, как и при всех их встречах. Кроме последней.
Она сразу заметила белую девятку, стояющую у очередного ларька с шавермой.
Фак искренне предполагал, что все эти ларьки - четко развитая ячейка, сети мирового терроризма…
Он с надеждой ребёнка смотрел на счастливую Юлю, перебегающую дорогу.
Визг тормозов, крик, глухой удар... глубиной своего сознания он уже понимал что случилось непоправимое, но отчаянно не хотел в это верить. Хотелось убивать, лезть на стену, грызть холодную стену дождя, рвать её на части...
А когда всё кончится, просто сидеть на мокром асфальте, и плевать шелухой от семечек в голубей.
Резко рванув с места фак мчался по улице, всё набирая скорость, поворот... Глядя безумными глазами на такую-же белую девятку, фак выжимал педаль газа до упора....
На спидометр смотреть было страшно, всё кругом исчезло, остался только проклятая машина, и Юля лежащая на тротуаре.... Короткие секунды, удар, окружающий мир поплыл, и фак провалился в тёмную бездну...
Перед факом стояло небольшое панельное здание, вывеска на нём гласила “Министерство по делам душ” а чуть пониже, белой краской было выведено "In god we trust...".
Медленно передвигая ноги, фак направился прямо к крыльцу, освещённому одинокой лампочкой. Дёрнув на себя массивную дверь, он оказался в обширной приёмной, вгляд сразу поймал небольшое окошечко регистратуры, и короткую очередь перед ним. Хорошенько рассмотрев окружающих, факу стало страшно. Их взгляды.. пустые, скользящие мимо.
В регистратуре сидела долговязая и представительная женщина лет 60, старушками таких называть опасно для здоровья. Она неприветливо улыбнулась и проскрипела:
- Молодой человек, Пётр Апостолович ждёт вас в своём кабинете.
- Хорошо, спасибо – буркнул фак, абсолютно ничего не понимая.
Он брёл по длинному, сумрачному корридору. Он всё шел и шел, таблички и двери сменялись, но каким-то новым чувством понимая что нужно идти дальше.
Уперев взгляд в стальную дверь, с табличкой "Петрович – апостол по особо важным делам" фак застыл. С видимым усилием он толкнул дверь.
Ничего не произошло.
Немного присмотревшись он заметил прозрачную надпись “На себя”
Войдя он тут же наткнулся на совершенно лысого мужика, выглядевшего лет на 45.
Петрович смотрел на Фака каким то особенным взлядом, надменным и в то же время проникновенным, с частичкой грусти в уголках глаз.
- Привет, я тебя ждал – сообщил собеседник, переходя на “Ты” явно в одностороннем порядке.
- И так, что мы имеем? Я тут полистал ваш полный некролог, хм. Весьма занятно, не привлекался, в связях порочащих честь и достоинство не замечен. – Продолжал свой монолог Петрович
- Простите, а зачем я тут? – поинтересовался фак
- Ну что-же. У меня сегодня хорошее настроение, да и конторе нашей дополнительная реклама не повредит. У нас с вами есть два пути:
- Первый: Сейчас вы идёте в регистратуру, и получаете необходимые документы. С документами вы направляетесь в посольство рая или ада, и оставляете заяку на постоянную регистрацию. Всё просто как ребро Адама
- Второе: Думаю это вам больше понравится. Мы вернём вас на землю на правах обращённого. Единственное что вы должны сделать, это найти вашего обидчика, помните? Того, в белом автомобиле. Не нанося ему вреда, постараться решить проблему. В случае удачи, вы и близкий вам человек будете жить как и дальше. В случае же промаха, Вы навсегда останетесь на земле в роли наблюдателя. Эта роль поистине ужастна – вы сможете угадывать близкое будующее, собирать интересную вам информацию… Но никогда, никогда ты не сможешь повлиять на людей.
- Запомни сынок, только ты вправе принять решение.. Только ты.
- Каково твоё решение?
- Второе – хрипло проронил Фак.
Если бы он смог слышать, то уловил бы гаденький, хриплый смешок Петровича.
Крупные капли летнего дождя разбивались о стёкла. На улице было тепло и уютно, совсем как дома.
- Дом – Вспомнил Фак, и мечтательно прикрыл глаза.
Я уже начинаю забывать это место – подумал он про себя…
Подумал и тут же вспомнил.
Было 3 минуты на принятие решения, только 3 минуты до любви или вечности.
Фак плавно выжал педаль газа и поехал по тёмной улице, чёткой цели небыло, просто хотелось отстраниться, исчезнуть на время. В ушах стояли слова Петровича.
Короткий взгляд вперёд, визг тормозов, крик... 3 минуты перед вечностью, сказал фак и зашелся смехом обманутого сумасшедшего.
Провожая белую девятку обманутым взгядом, фак улыбнулся... и ПОНЯЛ.