В годы маей юности (различные молодящиеся старперы могут подставить слово "отрочества"), среди гаражан крайне популярен был такой вид досуга как ДАЧА.
Воспетая в огромном количестве кинопродукции (см. "Москва слезам не верит", "Берегись автомобиля") и в творчестве дисиденцтвующих поклонников бризентовава туризма ("...на дачу к Евгению Санычу...") тема ДАЧИ продолжает служить основой творчиства группы Ленинград, рекламы пчелайна, арбатских пейзажистов и прочая, прочая, прочая...
Лет так 6-7 назад мой дедушка предложил мне в падарок участок земли площадью 800 кв.м. Пачимута эти метры квадратные народец называет "сотками", а не "арами " как было написано на обороте всех моих школьных тетрадок в клетку. Разумное объяснение этому я вижу в основном назначении ДАЧИ – бухании. Тоисть работники умственного труда и прочая техническая интилигенция выезжала, выезжает и будет в ближайшие 500 лет выезжать на ДАЧУ не покапаться в гамне, надеясь нарыть пару редисок или почти целый качан капусты, а с твердым желанием наебениться водки, пива и настойки боярышника.
Именно поэтому я и согласился. Манили сладкие слова «халява, частная собственность, шашлыки». Хотелось сидеть у мангала в своей веранде, после парилки в своей бане, орать обожравшись водки Чоооорный воооооран!!!!што ты въооооошся, блядь, над моим телом, пакусанным комарами и слепнями. А потом, поссав на соседский забор идти ибаться с тьолками (от 3 до 5 включительно) в свой ДОМ.
С твердым намереньем, бухать петь, ссать на забо и ибаться я и приступил к освоению участка. В рабочее время мною были проштудированы сотни руководств по возведению столбчатова фундамента на торфянике, устройстве газонов (как посевных, так и дерновых), возведению летних душей и тьоплых зимних бань. Теоритическая часть была выучена мною настолько харашо, што я с успехом мог бы защитить дисер в МГСУ или Тимирязевке.
Далее начались трудовые будни практика.
Наше народолюбивое государство раздает участки под садоводчиские товарищества исключительно на местах захоронений ядерных отходов, свалках, торфяных разработках и прочих малопригодных для жизни местах. Живописные, воспетые господами Фетом и Тютчевым, поля, луга, лесополосы, урочища и поймы пачимута отводятся именно под эти самые свалки, захоронения, траву Тимофеевка, которую любая вменяемая сельская скотина жрать отказывается. Мне повизло. Участок был в 100 км. от центра города и располагался на торфяной выроботке. (Справка: торфяные выработки делаются так: осушается болото, потом приезжает спец техника, срывает слой плодородного торфа и в итоге получается совершенно марсианский пейзаж с непредсказуемой почвой. Тоисть под вашим домом может оказаться 2 метра торфа и ваш домик уедет к соседям, а вот на хрядках торфа может ваще не быть, а будет глина, на которой и трава то не растет. Никакая. Хули – рельеф дна балота изъобист и непредсказуем).
Приехав на осмотр земельнова угодья я был слегка подавлен изъобистыми линиями канав, холмов, зарослей и просек. Как на 800 квадратах могли уместиться все эти географические изыски оставалось загадкой. Не хватало ледника Zostera и одноименнова вулкана. Прочие водные и наземные вариации присутствовали. Ручейки, лужи и прудик, холмы, карстовые пещеры, скальные выходы были представлены ва всем многообразии. Национальное Географическое Общество со штаб-квартирой в городе Лондон (Великабритания) могло бы озолотиться, снимая документальные сериалы про природу на моем садовом участке.
Изначально было принято решение вырастить на участке две яблони и гамак. Остальное выжечь ядами и в последствии засеять пластмассовой травой типа Канадагрин. Приступил я к делу незамедлительно и уже на следующий день приехал тракторист Славка распахавший на колхозном тракторе мой кусочек СССР. (Справка: Вспашка рекомендуется в три приема: корчевание мелких деревьев и кустов, вспашка как таковая, боронование). Таким образом, участок вытащил из моего кармана 100 бачей. Стоимость самого угодия составила 400уе. И, хоть это не мои лаве, но надо учесть. Для точности дебит/кредита. Далее в канаву была уложена труба для прахождения по ней талых, дождевых и подпочвенных вод. Труба была ахуенная – толстая, железая и с сечением, порадовавшим бы графа МонтеКристо. она встала мне ыщо в 60уев. Засыпав трубу песком (40 уев, мазоли, загар и ахуенный фитнесс) я начал подумывать о построении своего маленькова домика дядюшки Тыквы, тьфу нах, Zoster-a.
Изучались проспекты и прайсы строительных фирм, лесных хозяйств, бригад молдавских шарашников и местных одноруких алкошей с большим опытом работы в этом бизнесе. 800 бачей были получены от любимой бабушки как первый взнос на домик.
Но тут, как пишут в беспонтовых книжках, вмешался случай. Вернее вмешался сосед дядя Миша. Имение свое я прикупил у его сына, не придав значения тому факту, што он по сути съебался от папы подальше. Ну хули думаю – проблема отцов и детей. Личная жизнь, прайвеси и в пасть их ибать. Дядя Миша оказался перцем ыщо тем. Попросив меня разрешения посеять клубнику-землянику, он в итоге развил бурную деятельность на моем участке, результатом которой стало падение уровня земли на 20-25 сантиметров.
Я не пизжу. Этот предприимчивый мудак менее чем за полгода спиздил и перенес в ведрах (!!!) на свой участок около 5 машин плодороднейшего торфа. Ахуеть. Вы подумайте: 70-ти летний уебан перетаскал кубов 20 земли. Геракл блять. Сцука нибось на Беломорканале надрачился. На все вопросы он отвечал «Ты што сынок, как ты мог подумать?!» И улыбался как Гагарин блять. Ну не могу я уебать деда по репе. Не то воспитание. В итоге свою оставшуюся землю я облил ядом, выжигающем все травы, муравьев, червей, ДНК всех видов и микробы всех покалений. Превысив концентрацию в 4 раза. Дядя Миша охуевал, што случилась с его томатами, корнюшонами и патиссонами, а я улыбался как космонавт Леонов и пил пиво, подстелив под себя три слоя брезента, штобы не сжечь сперматозиды в яицах этим чудовищным ипритом, испаряемым маей землей.
Вообщем с ДАЧЕЙ было принято решение расстаться. Я предпочитал, штобы дядя Миша подох в муках подальше от меня. Землю он все равно продолжал пиздить (а также траву, корни и камни). Идея пить пиво в гамаке, отгоняя слепней, и сцать под дождем на забор уже не казалась такой интригующей. Да и 800 бачей были уже промотаны в славном городе Мюнхен. Участок я продал соседям за 3000. Чистая прибыль составила 2400. Плюс 800 пропитых. Мой папа, который бросил меня ыщо малюткой, афторитетно заявил, што я – барыга, и мерзаветц. А в этом вопросе моему папе можно верить…