Она была самой красивой девочкой в школе. Уже почти год я только и мечтал что смогу хотя бы заговорить с ней, смотря в ее бездонные фиалковые глаза. Она уже давно замечала меня, замечала как я на нее смотрю. И улыбалась мне при этом, обнажая чудные ямочки на щеках. Ее белокурые локоны при этом слегка подрагивали, как бы делая эту улыбку более живой и забавной.
И вот настал подходящий случай признаться ей в своих чувствах. Я зашел в ее класс на большой перемене, чтобы якобы занести учебные стенды. Она была одна и заканчивала собирать свою сумочку. Но когда увидела меня, ее лицо опять озарилось уже известной мне очаровательной улыбкой. Я почувствовал, что она открыта для общения, и что я ей не совсем равнодушен. Подошел к ней ближе, но ничего сказать не смог, а только не отводил глаз от двух озер фиалок. И запах... Я не знаю как пахнут фиалки, но наверное именно так. Потом, подойдя еще ближе, шепотом сказал что она - моя жизнь.
Я держал ее кончики пальцев в своих ладонях. Она немного покраснела, видимо ей было очень приятно что ей говорят о ее красоте. Ее ручки с тоненькими запястьями немного дрожали. В краешке глазика даже пока-залась маленькая капелька слезинки. Я очень хотел ее пригласить вечером погулять вместе вдоль берега Донца, потом рассматривать луну и созвездия, проводить домой. Сказал ей об этом. Она не была против, улыбкой подтвердила что придет на наше первое свидание...
«Это он, я его узнал!». Эти слова одного из одноклассников моей любимой я услышал через несколько часов, когда выходил из школы. Видимо я ошибался, думая что в ее классе никого не было, или кто-то зашел потом, когда я уже ни о чем другом не мог думать. Через мгновение после этого крика я уже лежал на асфальте, и меня пинали ногами несколько курсантов местного суворовского училища и пара выпускников моей школы. Все длилось меньше минуты. Перед тем как удар чьего-то ботинка по лицу на несколько часов прервал мое сознание, у меня мелькнула мысль что я не единственный, кто восхищен фиалковыми глазами.
И эта мысль меня не покидала затем ни в реанимации, ни в больничной палате где я провел 2 месяца, ни на тренировках по РБ, на которые стал ходить впоследствии после выздоровления.