В одном из домов на Первомайской улице жил странный человек. Все звали его Антоша - кличка это или его настоящее имя - никто не знал. Во всяком случае, сам он был не против такого прозвища. Его уютная однокомнатная квартирка с маленьким балкончиком со стороны улицы, располагалась на первом этаже, так что люди, проходившие мимо, не могли не заметить добродушного дядю со слегка глуповатым выражением лица, мирно поливающего цветы на балконе. Здесь у него была целая оранжерея: пальмы, папоротники, многочисленные фиалки и даже росток каннабиса, раскинувший во все стороны свои листья, напоминающие растопыренную человеческую пятерню. Он утопал в аромате цветов, смотрел на лица прохожих, махал им рукой и улыбался. Он был счастлив.
Дебильность. Такой диагноз поставили Антоше, после того, как он в пять лет распорол живот домашнему коту своим маленьким указательным пальчиком, желая посмотреть, что котик ел сегодня на завтрак. Дебильность - самая легкая форма олигофрении. Дебилы обычно заканчивают вспомогательную школу и способны вести в дальнейшем самостоятельную жизнь. Родители Антоши были состоятельными людьми. В двадцать лет Антоша решил жить отдельно от них и переехал в купленную для него квартиру в тихом и солнечном районе Долгопрудного. Здесь он нашел покой и единение, а ежедневный прием неулептила сдерживал неуправляемые порывы мужского либидо.
Но однажды в его счастливую и беспечную жизнь ворвались люди с бейсбольными битами, кастетами и другими штучками, о существовании которых наш Антоша и не подозревал. Они объяснили ему, что со своими цветочками и глупой улыбочкой он похож на пидора, и что их первоочередной долг перед страной - очищать родную землю от таких ублюдков, как он. В тот день, валяясь в кровавой каше из земли, стекла и собственных зубов, Антоша многое понял и осознал, что кроме цветов, солнца и мамы с папой в мире есть и плохие дяди, способные причинить жуткую боль.
Ни одно психоактивирующее средство не давало такого результата. Позднее после сотен тестов на коэффициент интеллекта, его лечащий психотерапевт, скажет что это - чудо. В одном случае из тысячи человек, страдающий врожденным слабоумием, полностью излечивался от этого недуга и мог начать полноценную жизнь со всеми ее волнениями, стрессами и городской суетой.
Большинству дебилов при задержке общего психического развития и малой продуктивности мышления свойственна частичная одаренность (способность производить в уме сложные арифметические операции, отличная механическая или зрительная память и др.). Антон хорошо помнил лица тех, кому был обязан своим чудесным исцелением и с нетерпением ждал того дня, когда ему удастся за все отблагодарить людей, выбивших из его головы утопичные представления о мировой гармонии.