Бежать было тяжело, но нормально. Это было реальным пробежать сто километров за три года, хоть и тяжело. Спортсмен не был тяжеловесом, но бежать все равно было тяжело. Ноги наливались тяжестью, а кросовки грязью. Грязь и тяжесть, тяжелая грязь приковывала его к земле.
Вот нога ушла так глубоко под землю, что попала в норку к кротику. У кротика был маленький ротик и много милицепальных остреньких зубиков, которыми он и перегрыз ногу спортсмена.
Без одной ноги бежать стало невозможно, поэтому спортсмен пополз по земле, собирая всю грязь. Земля была рыхлой и мокрой. Местами дожди, а другими местами зыбучие пески и кровяные болота. Рука спортсмена увязла так глубоко, что попала в шахту к шахтерам.
Шахтеры собирали разные вкусности под землей, когда наткнулись на руку спотрсмена. Василич, матерый шахтер решил забрать себе руку домой. На счастье. Так спортсмен остался без одной руки. Спортсмен полз через леса, потом через горы. В горах он забрался как-то в норку старого дракона. В норке жил птирадактиль, но его похитили архиологи.
Из пещеры спорстмен не вылез. Не смог, сил не хватило. А когда его нашли, оказалось, что то был и не спорстмен вовсе, а примат. Пещерный человек. С очень маленьким мозгом. Одноруко-одногий предок каких-то индусов. По другой версии попросту инопланетянин.