Серо .Пыльно. Темно. Весь окружающий мир ограничен узкой полосой. Далеко впереди – полоска света. Справа – каменная стена. Слева – стена из неведомого ему материала. Он даже никогда не задавался целью постичь этот мир, просто существовал и двигался в нем – между двух неизменных постоянных. Это всегда было и всегда будет, так говорили старейшины, оставшиеся из выживших.
Но каждый из взрослых передавал легенду молодым, что когда то очень давно, на заре их цивилизации, стена из неизвестного материала вдруг пришла в движение, и начала отходить от каменной все дальше и дальше, мир их залил яркий свет, вокруг раздавался грохот, странные звуки, резкие потоки ветра. Этот случай считался всемирной катастрофой, подавляющее количество населения погибло: кто то не выдержал яркого света, кого то унесло ветром в никуда; а те, которые находились на той части вселенской тверди, которая являлась этим неизведанным материалом – больше не возвращались. Потом, как рассказывали старшие, вторая составляющая их мира граница снова появилась, быстро приблизилась к каменной стене и – с тех пор мир оставался неизменным. Сколько времени утекло с той поры – никому неведомо. Все календари их мира были абстрактными, каждый считал проходившее мимо время так, как ему это было удобно.
Чтобы добыть еды, старики время от времени, через равные его промежутки, уходили в сторону полосы света. Там, как рассказывали они – начинался другой мир. Мир, заполненный опасностями и тревогами; неслышно подкрадывающимися хищниками, неожиданными изменениями погоды; огромными монстрами, живущими там. Как говорили старые охотники – эти монстры и являлись их целью. Но охота проходила только в то время, когда эти монстры через промежутки времени успокаивались и замирали в забытье, оставались недвижимыми. Можно было, конечно, охотится и на хищников поменьше, но это был уже совсем не тот вкус. И горе тому, кто мог потревожить огромных чудовищ – тогда охотники погибали от безумных ударов разьяренных громадин; а единицы, чудом выжившие, приносили весть о неудачной охоте.
Он был еще совсем молод, никогда не участвовал в экспедициях по добыче пищи, и вся его жизнь проходила в размышлениях об вечном и неизменном. О счастье и горе, о встречах и разлуках. Он был романтичной натурой, ему всегда хотелось быть старше своих лет. И так нравилась ему красотка, живущая по соседству, с прекрасно развитым телом и таким взглядом, от которого замирало все внутри. Он не находил себе места, когда она появлялась в поле его зрения. Но он знал, что его молодость является непреодолимым барьером для развития их отношений. Её отец был старый суровый охотник, всегда с неудовольствием поглядывающий на молодого романтика, вьющегося около дочери.
Время шло, Он мужал и взрослел. И вот однажды опытный охотник, возглавляющий их походы, как то подошел к нему и промолвил: Ну что, сынок, ты готов? Чувствуешь ли в себе силы для изменения всей твоей жизни?
Он замер, и не в силах что то сказать, только кивнул головой. Неужели, подумал Он, пришло и мое время? Наконец то и я стану одним из избранных, буду добывать пищу и с гордо поднятой головой после проведенных экспедиций делиться с молодыми рассказами о подстерегающих опасностях другого, чуждого им мира.
Но мечтам всей жизни так и не удалось сбыться….Вдруг, как в старой легенде, одна из стен пришла в движение, лучи света озарили все вокруг…
- Слышь, Коль, еб твою мать, да поднимай же ты ковер быстрее. Коля, да ты посмотри, это ж просто охуеть можно, сколько тут клопов развелось.Щас я их, тапком….