Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Виктор Туманов :: Свет
          Колючий мороз обжигал, дыхание превращалось в пар в ярком свете прожекторов, время близилось к полуночи. Николай подъехал по льду к выходу и сделав несколько шагов опустился на скамью и стал расшнуровывать коньки. На катке кроме него никого не было, значит ему вырубать рубильник на щитке, Николай переобулся и пошёл скрипя снегом в подъезд.
    Едва он зашёл внутрь, темнота подъезда ударила ему в нос резким запахом мочи. Скорей валить отсюда!
Щёлк, щёлк! – пламя зажигалки отбросило на стены тусклые мерцающие блики. Николай открыл щиток и потянулся к рубильнику...


    Игорь Всеволодович откинулся в кресле, кружка ледяного пива в руке, сигарета дымит в пепельнице - Игорь Всеволодович приготовился смотреть любимую передачу «Сёстры по разуму», как экран телевизора вероломно угас.
    Вместе с телевизором погасло всё освещение и замолк на кухне многокамерный  холодильник.
Взгляд в окно - в пятиэтажке, расположенной напротив, свет тем не менее был.
    Игорь Всеволодович выпил пиво и наощупь, не произнеся ни звука, стал пробираться в коридор. Затем он открыл дверь и вышел на покрытую мраком лестничную площадку.
Снизу до него донеслись звуки...


    Закрыв щиток, Николай повесил сумку с коньками на плечо и вышел из подъезда на свежий морозный воздух. Медленно, плавно кружились редкие снежинки. Николай прошёл несколько метров, но вдруг удивясь обратил внимание, что свет на катке продолжает гореть. Тьфу, ёлки! – чертыхнувшись, он развернулся и поспешил обратно к щитку.
Вонь в подъезде снова набросилась на него, щёлкнув зажигалкой Николай открыл серую дверь щитка, и повнимательнее присмотрелся к рубильникам. Спустя несколько секунд Николай каким-то внутренним чутьём уловил смутное движение на лестнице и тут же на него обрушились удары.


Если бы существовал рейтинг самых ярых поклонников передачи «Сёстры по разуму», Игорь Всеволодович без сомнения занимал бы в нём место в первой десятке. Пропустить очередной выпуск было для него несчастьем и поэтому он вложил в удары всё своё горе и обиду. Парень ковыряющийся у щитка, упал после первых двух попаданий. Игорь Всеволодович схватил его за ворот куртки и достал из кармана своих брюк нож-косторез...


Ошеломлённый Николай пытался вырваться, отогнать от себя этот пахнущий пивом силуэт, но противник был явно сильнее. Рука врага железной хваткой вцепилась в горло Николая, а через секунду левый глаз пронзила ослепляющая боль. Лезвие ножа проткнуло зрительный орган, входя провернулось в глазнице.
-    Ты отключил мне свет, - услышал сквозь агонию Николай и лезвие вонзилось в правый глаз. – Я отвечаю тебе тем же.
    Николай ничего не соображая от дикой боли хватался за предметы вокруг, онемев от шока, пока сильные руки не вышвырнули его из подъезда.
Мороз крепчал. Снежинки кружились всё быстрее, всё неистовей, и закончив свой танец ложились на заледеневший асфальт. Холодное дыхание ночи утопило город в чёрно-белой палитре.
А на катке продолжал гореть свет, но Николай этого уже не видел.



(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/35331.html