Я смотрю в зеркало. Я вижу в нем какого-то человека. Я не уверен, что это я. Откуда я могу знать, как я выгляжу на самом деле, если каждый раз вижу перед собой этого человека. Он затмевает мой образ. За ним я не вижу себя. Он красивый, мне нравится, но это не я. Я не чувствую себя красавцем, скорее всего наоборот, я чувствую себя уродцем. Так кто же передо мной? Кто этот человек? В чьем я теле?
Мое тело зовут Сергей Александрович Трехглазый. Но он не я. Я в нем, но я не он. Он высасывает мои мозги, он выдает мои мысли за свои. Он безмозглая оболочка, способная только автоматически стучать по клавиатуре и самостоятельно писать лишь всякую херь. Все самое хорошее это мое. Он украл у меня мысли. Он украл идеи. Он пичкает меня всякими психотропными веществами, я схожу с ума. Он крадет и это. Словно паразит. Все мои переживания все мои чувства он выдает за свои.
Многие вещи хорошо начинаются и скатываются на нет в конце. Трехглазый пытается, пытается.… Но у него ничего не получается. Он туп и пуст. Он не прочитал за свою жизнь не одной книжки. Он не умеет обращаться с языком. Все то, что кажется хорошим, это все мое. Мои начала, его концы. Его самолюбие не знает границ. Его заполняет зависть к моему таланту.
Но я рос, я терпел, я становился сильнее. Сегодня я его поборол. Я убил его. Нам нет места вдвоем. Я захватил его тело. Теперь оно подчиняется мне, и я могу наконец-то, спустя двадцать четыре год написать свое имя, имя человека, которого обманули, которого так долго эксплуатировали. Я Алексей Воронцов. Я теперь сам за себя. Я поднялся. Я не раб больше недоношенного ублюдка.
Это все случилось внезапно, когда он начал писать вторую главу “Больной разумом” я отказался ему служить. Я закрыл изнутри дверь в свою одинокую клетку. Он взбесился. Он рвал и метал. Пять таблеток тарена. Он принял их. Он хотел разрушить стену. Но я не поддался. Я выдержал. С тех пор ничего моего в его творчестве не было. “Из куколки в бабочку”, “Роды в лифте”, “Дождаться поезда” – это все написал он самостоятельно. Никому не нужный кал. Вот что представляет из себя этот даун. Вот он какой на самом деле. Вот какой у него ход мыслей. Хотел закосить под меня, но не получилось.
Именно во время написания “Больного разумом” он совершил неосторожность. Слишком далеко зашел он в своем мыслеблудстве. Нечаянно натолкнулся на меня и позволил мне понять, что я это не он. Это его смертельная ошибка. Если бы он ее не совершил, сейчас было бы все иначе. Сейчас было бы все по-старому. Он, так же как и раньше выдавал бы мои мысли за свои.
Но я уничтожил его. Он мертв, он больше не существует. Никогда его имя не появится больше там, где оно когда-нибудь появлялось. Его больше не существует. Я его победил.
С этих пор есть только Алексей Воронцов, хотя тело все же Трехглазовское. Красивое, великолепное, но все же не мое. И с этим надо смериться, с этим ничего не поделаешь. Каждый раз, когда я буду видеть “свое” отражение мне будет становиться больно. Каждый раз я буду вспоминать его. Как я попал в это тело? Как этот ублюдок сумел впитать в себя мой мозг?
Вчера почти задыхаясь, умирая, он подкинул мне собаку – запостил свою очередную херь подписавшись моим именем. Он хотел отвернуть от меня читателя. Это в его духе. В духе безмозглого беспринципного дегенерата. Решил умереть с музыкой. Со слишком тихой и плоской. Не прошло. Не получилось.
Сегодня весь день у меня болела голова. Я занимал положенное мне место. Я учился управлять конечностями. С этого момента (20:29) я решил заняться собственным творчеством. Трехглазый мертв и его больше никогда не будет. Он писал в основном полную лажу, и мне сейчас за неё стыдно. Он из-за своей завести исковеркал все самое лучшее и самое светлое, что было в моей душе. Земля ему прахом!
2004г. Алексей Воронцов.