Эта история произошла в те года, когда мы с Пашей были еще студентами мед. института. Это были два распиздяя с абсолютно непривлекательными для песдатых бап ебальниками и поэтому у нас были проблемы с еблей. Не ну подрочить то нам никто не запрещал, а вот так чтобы за щеки да ещё и ахуительно тёлке, так это ваще было из чего то фантастического.
Мы страдали и дрочили, дрочили и страдали. Но где-то в мае на третьем курсе было распределение студентов на практику. Всех девак забрали на практикум в качестве мед. сестер в разные больницы. Все парни вызвались медбратами к медсестрам. И мест к нашим девкам не осталось. Да даже если бы и осталось, нам бы все равно ничего не светило. И мы решили проверить свою нервную систему и попросились лаборантами в морг.
Первую неделю мы приходили в морг к десяти утра, там мы мыли полы и тока издали наблюдали как делали вскрытие тела. Как данный процесс происходил я описывать не буду, очень неприятное зрелище.
Т.к. никому неахота было приходить так рано утром, а полы должны быть надраены, нам с Пашей выдали ключ от морга и морозильной камеры. Мы как добропорядочные студенты и работники морга приходили к десяти утра, брали швабры и ведра и мыли полы. Песдатая работа для лаборантов, как будто блять мы в институте уборщиц а не в меде учились, ну это похуй у нас в стране всё так, через жопу. Но вскоре нам это надоело, и захотелось пощекотать себе нервы и мы решились на посещение морга ночью.
Дождавшись одиннадцати вечера и убедившись что в морге ни души, мы ринулись в бой. Прошли мы к морозильным камерам с трупами без проблем. Войдя внутрь перед нами появилось огромное количество выдвижных шкафов.
Мы подошли к ящику номер тринадцать, вытащили его, там оказался труп какого то взрослого мужчины с дыркой от пули в голове. Ничего интересного, подумали мы, и задвинули его обратно.
Затем подошли к ящику номер шестьдесят девять и вытащили его. В нем находился труп молодой девушки лет двадцати пяти. Такого прекрасного тела мы никогда не видели, тем более полностью обнаженного. Взяв ее за руки и ноги, мы вытащили ее и положили на стол.
Паша полапал ее за грудь. И я увидел, как у него заблестели глаза и потекла слюна. Я недоуменно смотрел на него. Потом он расстегнул ремень, и полностью снял штаны. Я был в ахуе!!! Он резко вскочил на стол, и начал ебать ее в рот, приговаривая: «Нна бля, нна бля, ннааа бляя».
К моему удивлению мой хуй начал оживать и я уже собрался подрочить как Паша дико заорал: «ВВВВВВВАААААААААААААААААААААААА». Я подбежал к нему, и с недоумением посмотрел на него. На глазах у него появились слезы, подбородок дрожал, прикусив одну губу, он тыкал пальцем на свой хуй.
Не знаю, притворялась ли телка, или у нее были последние спазмы, либо просто Паша сильно увлёкся, но ее рот был закрыт, зажав тем самым хуй Паше. Он тщетно пытался вытащить свой уже посиневший хуй изо рта, и рывкам, и на раз два три, и под углом пробовал, все безрезультатно.
Тогда я решился на отчаянный поступок, предложив выбить ей половину зубов. Паше ничего не оставалось, как согласиться. Просканировав пространство, рядом на столе я увидел небольшую пилу, предназначенную для распиливания костей. Она была увесистой и я решил, что этот нехитрый инструмент вполне сгодится.
Так как на себя такую большую ответственность я не решился взять (еще не зубы выбью, а хуй отрежу), пилу передал Паше. Надо было видеть как он аккуратно, боясь полосонуть себе по хую, выбивал ей зубы. При каждом ударе, он постанывал и замирал. Задержит дыхание, ударит по зубам и зажмуриться. Конечно ничего смешного тут нет, но я еле сдерживал свой смех.
Выбив зубов семь, он благополучно достал своего мученика. Одев быстро штаны, мы пошли к выходу, как нам перегородил путь охранник. Изумлению не было предела. Он все видел, и как Паша ебал ее в рот и как он сидя голышом на корточках у трупа на лице, выбивал ей зубы.
Я понял, что песдов мы будем получать пополной. Охранник был в ступоре, когда он очнулся, то схватил меня за воротник, и дал ясно понять, что нам песдец, и если зубы не будут на месте через час, т.к. завтра будет вскрытие, а поступила она с зубами, то вскрывать будут нас. И удалился.
Мы стояли и думали, что нам делать. В это время Паша взял со стола скотч и направился к телочке. Надо быть таким уёбком догадаться приклеивать зубы скотчем??? Где то минут пять он пытался приклеить эти осколки зубов на место, но в результате только обмотался сам весь скотчем. После чего ходил по моргу с вытянутыми вперед руками и говорил пониженным голосом: «Я мууумия, я мууумия, гыгы». Дебил!
Я наконец вспомнил, что у моей бабушки вставная челюсть в стакане лежит. Я быстро выбежал из здания, поймал машину (удивление у водителя было нехилым, какой то парень запыхавшийся выбегает из морга и говорит: «быстро до дома(адрес назвал) и обратно»), пробрался тихо в комнату к моей старушки, взял из стакана челюсть и обратно в машину.
Для того, чтобы челюсть бабушки подошла ко рту девушки, пришлось выбить ей еще несколько зубов. Меня разбирал ржач, пока Паша пытался засунуть зубы ей в рот. После некоторых поправок, она вошла как литая и, практически ничего не было заметно, за исключением немного выпиравших передних зубов.
В это время к нам зашел охранник и, заценив нашу работу, сказал чтобы песдовали от сюда нахуй, дав хорошего пинка нам на дорожку.
Интересно конечно как прошло вскрытие, но морг я обходил стороной…
ЗЫ: В общем вывод - ебите живых!