Юля. Помню, как увидел ее первый раз, на набережной, тогда был какой-то праздник. Тогда было нeмного прохладно - на Юле была невзрачная ветровка и легкие шорты на ее прекрасных ножках. Она была красивой. Она до безумия скрашивала то, во что была одета, она скрашивала всех, кто был вокруг. О, Юля, помню тебя с того времени, ведь совсем ты не изменилась! Вспоминаю ее неподдельное восхищение, когда она глядела на миллионы, разбегающихся по небу, разноцветных огоньков - вечер заканчивался шикарным салютом.
Влюбился я в нее с первого взгляда, тогда мне было пятнадцать.
Помню, у нее была собака, породистая, большая такая, страшная. Не знаю, я вообще собак с детства самого не люблю. Юля часто играла с этим лохматым уродом, а я наблюдал за Юлей, за ее красотой, за каждым ее движением и думал о том, почему страшному псу, этому чудовищу, позволено быть с моей Юлей, с моим ангелком. А через некоторое время Юлина собака сдохла, потому что я ее убил.
Однажды над нашим счастьем нависла угроза у Юли появился парень. ДРУГОЙ парень. Я очень долго не мог понять почему. В тот день, когда я узнал, что у Юли есть другой, я долго не мог заснуть. Я все время мысленно спрашивал ее: Почему, Юля? Почему?! .
Я просто узнал где Он живет и время, в которое он бывает один дома. Я позвонил в дверь, и когда Он открыл, воткнул нож в Его живот - нож я недавно нашел на свалке, длинный такой - то что надо. Я не стал наблюдать за его смертью и не стал говорить всяких там прощальных слов и, даже, не смотрел ему в глаза - ведь я не мстил. Я просто спасал наше счастье.
Да, я убил Его.
Конечно же никогда не забуду недавний День Города . Тогда мы выпили с парнями две бутылки водки. Тогда я первый раз был пьяный - до этого я и не пил-то никогда. Я вообще с парнями так не дружу, они все тупые, да и мне не о чем с ними говорить. А когда пьяный интересно смотреть на лица - какими уродливыми и смешными они кажутся!
Потом мы пошли на дискотеку, и там…О, Боже, я увидел ее! Юля! Как она была красива! Я помню каждую детальку ее наряда, помню ее прическу, цвет ее губной помады, я помню все!
Тогда я и не выдержал.
После дискотеки, когда она шла одна домой, я подкараулил Юлю. Я крепко обнял ее и аккуратно повалил на землю, стараясь нанести как можно меньше Юле вреда. Она очень испугалась и начала громко кричать. Господи, я помню… Ее сбившееся, с ровного ритма, дыхание под моим телом, постепенно превращающееся в жалобное хныканье, ее крик, Боже, он до сих пор отдается звонким эхом у меня в голове. Она укусила меня за плечо - это я узнал уже потом, тогда я ничего не чувствовал. Несмотря на ее сопротивление, у меня получилось стянуть с нее трусы до колен, но ей все же удалось вырваться из моих объятий.
Она, в слезах побежала к себе домой, а я остался лежать на земле, и мне уже было все равно - я кончил себе в штаны. Как я понял на следующий день, Юля узнала меня.
Hа следующее утро меня разбудил звонок в дверь. Моя мать была уже на работе, поэтому открывать пришлось мне. Открыв дверь я сразу же встретил лицом тяжелый удар - у только что проснувшегося человека такое воздействие вызывает неприятные ощущения, которые описать словами сложно. Я ударился головой об неустойчивый высокий шкафчик в прихожей, так сильно, что тот, не сумев преодолеть законы физики, начал медленное затяжное падение, которое закончилось ужасным грохотом. Не знаю, я вообще не люблю резкие и громкие звуки. Между тем я получил еще раз по лицу ногой. Меня били двое. Били меня в течении, наверно, часа, периодически матерясь, и обзывая всякими плохими словами. Ебаный пидор - сказал один, внимательно глядя мне в глаза, а потом плюнул в лицо.
Это был Юлин папа.
Сейчас я лежу в больнице, и мне уже стало немного лучше. В первые дни вообще было сложно дышать - так сильно меня побили. Мне сломали два ребра и руку, а лицом я был сначала похож на китайца - на столько оно распухло.
Мне сложно.
Теперь мой мозг все время беспощадно насилует мечта: будто я встаю со своей больничной койки, срываю пальцами с себя гипсовые оковы, выбегаю на улицу и бегу, я бегу! Я не останавливаюсь, я ломаю все преграды на своем пути, я разбиваю в порошок каменные заборы, я пробиваю насквозь городские здания, машины, несущиеся на скорости, смешно отскакивают от меня, я бегу к тебе, Юля! Я несусь навстречу нашему счастью, любимая!