Из дневника, найденного среди макулатуры.
“Блять, а было же время…дай Бог памяти вспомнить…да! По-моему, лет 13 мне было, когда я первый раз подрочил. Да как-то так странно всё вышло…вроде как случайно…ну, подёргал рукой письку…и…всё! А потом пошло-поехало!!!
Эээх, нахуй, нахуй??? Помню, как спросил Женю дрочит ли он? Было мне лет 15. Так сказать, я уже имел некоторый дрочувальный опыт. Женя глупо захихикал и сказал, что он НИКОГДА не дрочит, не дрочил и не собирается. Блять, ну, я промолчал. Сказал, что тоже не дрочит. Вот сейчас – хоть бы покраснел я, что ли? Щас – мне реально похуй, потому что я знаю – дрочит 100% людей. Дрочат даже те, кто не дрочит.
Ой, ой. Нет, ну вот нахуй? А вот…хорошо, что вспомнил…ыгыгыгыгы. Одним летним днём, когда зной загнал нас под какое-то ветвистое дерево, у нас начался разговор про дрочку. Опять-таки – его начал я. Было нас человек семь, и все как то стеснялись. А мне уже было 16 и я надрачивал почаще, чем дышал. Я, естественно, стал брать всех на понты – мол, да ладно, хули там – дрочите вы все по-любому! И тут, как сейчас помню, встаёт (именно встаёт) Костя и обиженным голосом произносит – Я один раз дрочил, но мне не понравилось! После этого настала гробовая тишина, а потом все заржали как кони. Так мы все разом признались друг другу в том, что дрочим. Общацца стало легче, и никто уже не стеснялся говорить об этом вслух.
Я помню – мы даже соревы устраивали – разойдёмся по домам, надрочимся, а на следующий день выходим во двор и начинаецца – а я 10 раз, а я 15! Я никогда не пиздел, но были дни когда я реально дрочил по 8 раз, и то, только потому, что поздно вставал. Во были времена…
Ага. Сука, нахуй, бляяя… потом пошли тёлки. Не помню как – но пошли, как на водопой. Вроде бы, казалось, необходимость в дрочьбе отпала. А нихуя!!! Дрочить стал ещё больше – на вспоминания о минувшей ебле. Самые сладкие моменты. Плюс ко всему – лежишь, например, с кобылой, одной рукой ей пелотку либо цыцки мацаешь, а другой – хуёк свой подтеребливаешь. Так время шло незаметней. И вообще – правая рука куда лучше женщины! А что левая??? Эххх…
Потом работа. Дрочить сталось меньше. Пошли другие заботы, другие обязанности, другие проблемы. Секса, как и дрочьки, стало не хватать – утром уйдёшь, вечером придёшь уставший. А уж когда дорывался…
И вот нахуя, спрашиваецца? Работал себе, как говорицца, курьером, да и работал бы! Бля. Захотелось побольше. Узнал, что на лесопилке платят ахуенные бабки, правда нагрузка адская. Ну, я на здоровье никогда не жаловался, так что решил – годик поработаю, а там посмотрим. Часто так получалось, что ночевать оставался там же. Стал опять много дрочить и как то постепенно привык к тому, что рядом не было женщины. Мне хватало своей правой руки. Я вообще перестал зацикливаться на том, что бы именно кончить. Мне нравился сам плавный процесс передёргивания. Правая рука так привыкла к линиям и изгибам моей шняги, что я подумывал, а не начал ли я дрочить будучи в чреве???
И вот однажды случилось страшное – я поспорил со своим товарищем по лесопилке, что левой рукой дрочить неправильно, и что ей дрочат только долбоёбы (если они не левши). По-видимому, он дрочил левой рукой не являясь при этом левшой, поэтому он воспринял всё в штыки и стал доказывать мне, что дрочить левой рукой – гораздо круче, чему правой. Честно говоря, я охуевал. А потом он мне сказал – Запомни, Лёха, придёт время, и ты будешь дрочить левой рукой. Тогда то я поспорил. В горячке поспорил на то, что в течение пяти лет буду оплачивать ему блядей, которых он будет заказывать на лесопилку. Какого хуя мне пришла в голову эта идея – до сих пор понять не могу…
Время шло. Я дрочил правой (причём я не только не врал ему, я не врал и сам себе – левой рукой я вообще старался член не трогать). Может быть, спор так бы и забылся, если бы не произошло нечто из ряда вон выёбывающееся.
Как-то я работал на циркулярке и мне спилило нахуй руку чуть пониже локтя. Правую руку.
Блять, вот нахуй мне надо было лезть под эту циркулярку, типо ниибацо крутой???
И дело даже не в том, что придётся (когда-нибудь, а скорее всего в ближайшем будущем) оплачивать этому гаду евоных блядей, а в том, что правая рука была правой…”