Вася Ничаев все детство провел под жестким надзором родителей. В школу его провожал папа, из школы забирала мама. Все свободное время Вася тратил на уроки и чтение классической литературы, которую яро пропагандировала бабушка по маминой линии – интеллигент старой закалки. Со сверстниками Вася почти не общался, так как не находил с ними общих интересов.
К пятому классу Васю чмырили даже воспитанные девушки в классе. Вася не понимал, почему быть начитанным и усердным плохо, а прогуливать уроки и пить пиво круто. Он не умел отшучиваться и косить под «своего». Тихо принимая все издевки, он бурчал себе под нос какие-то оправдания поведению своих «друзей».
К девятому классу все усугубилось тем, что у Васи началось половое созревание. Голос его стал настолько ломким, что менял тембр практически каждое слово. Теперь Васю шпыняли не только сверстники, а почти все кому не лень. Передовая банда школы с регулярностью в один месяц подлавливала его после урока физкультуры и награждала обильными щедрыми тумаками. Маме Вася говорил, что неудачно сыграл в футбол – он любил свою маму и не хотел, чтобы она нервничала за зря. Вася уже давно смирился со своей судьбой и не роптал.
Он верил в Бога и справедливость. Он был уверен, что когда вырастет и попадет в мир взрослых, его мозг будет вызывать не злость и зависть, а почет и уважение. Каждый вечер, засыпая, Вася представлял себе, как закончит с отличием школу, как приедет в Москву и поступит в МГУ. Он грезил о том, что попадет в место, где быть умным будет круто, где он наконец-то сможет поделиться своим сложившимся мировоззрением, обсудить политику, историю, религию. Где здороваться с ним будут за руку, а не ударом по почкам, где его будут звать Вася или Васек, а не прыщавый ушлепок…
16 октября 1998 года Василий Ничаев скончался от обильного внутреннего кровотечения.
Это был тот редкий день, когда Вася задержался в школе допоздна, чтобы посидеть в читальном зале библиотеки. Возвращаясь домой, он встретил подвыпившую компанию выпускников прошлого года. Среди них была девушка – Васина соседка. Набравшись смелости, Вася сказал: «Привет». Ее парня по кличке козырь, известного всем своей жестокостью и любовью выкалывать собакам глаза это привело в бешенство. После удара рукой в челюсть, а затем ногой в живот Вася упал навзничь. Козырь почувствовал прилив адреналина, и останавливаться явно не собирался. Он пинал его по почкам ногами, на которых были гридеры, уже успевшие войти в моду.
Последние Васины слова были первыми матерными в его жизни: «Блядь! В этом хуевом мире никогда не будет справедливости! И если после этой ебанутой жизни будет еще одна, то дай Бог чтобы я родился узколобым детиной без мыслей о будущем. Видимо эти люди счастливы, потому что сначала самоутверждаються, подавляя тех кто умнее. А затем окончательно утвердившись живут за их счет…»