Дима умел пиздеть. Делал он это небрежно, так, что и не поймешь, где вранье, а где правда. И в то же время убедительно – все верили. Поначалу.
- Ну че, пойдем мож у моего братана в ресторане зависнем на халяву? – лениво цедил он. В итоге ребята велись – и оказывались в какой-то грязной шашлычной. Брат, как утверждал Димон, в это время был на стрелке, «вопрос решал». Брат (оказалось многоюродный) действительно существовал – он привозил в это заведение мясо и синьку на ржавой «Волге». Пришлось им самим платить за себя, кстати, и за Диму тоже. А поначалу выглядело так, как будто это «ресторан» его брата…
- А где это ты подрабатываешь после уроков? – спрашивали его.
- Да так, ничего особенного… - неохотно делился Дима. – Бандитов крутых на тачке вожу.
Нехотя так, будто стыдился этой работы. Действительно, кто-то видел его на большом-пребольшом дорогом седане… он перевозил машину через два двора - в автосервис, где, как выяснилось, работал на подхвате. А справа на переднем сидении и впрямь сидело какое-то обдолбанное тело, наверное, крутой бандит.
«Пездун», - все чаще говорили про него знакомые. А Димон все больше хвалился. Одноклассники старались с ним не общаться… Хотя парень он был в общем-то незлобливый. Но это вечное ссанье в уши; реальность, вывернутая им наизнанку порядком всех подзаебали.
В армию их всех забрали почти одновременно: Юрика, Хряка и Ганьшина. Димон поступил в элитный вуз. Дипломат, хуле. Примерно в одно время они и вернулись. Встречая друг друга в микрорайоне, радовались, как дети. Чесали лысые хари, пили пиво и получали мощщный заряд позитива от общения друг с другом. Еще бы – их всех объединяли последние два года, пусть и в разных краях.
…Диму они встретили в центре города. Очередная вылазка посмотреть на мир - с пивом, разумеется. И вот он, во всей красе – гладко причесанный, в двубортном пиджаке, ищет в барсетке ключи от новенькой «Мазды». Поднялся немножко, типо.
Димон искренне обрадовался, увидев ребят. В двух словах рассказал о житье-бытье своем, только как-то скудно. Учился – работал – квартиру добыл, машину. Видно, что не пиздел, но и особо не распространялся. Может, это все у него было взаимосвязано…
- Мужики, приходите сегодня ко мне – днюха у меня все-таки! – вдруг сказал он.
- Ни хуя себе! Димон, поздравляю… А мы и забыли, распиздяи, - растерялся Юрик. – Конечно придем, а как же! Давай адрес.
На самом деле все они одновременно думали, где добыть деньги на подарок. Запасы их поиссякли за последние две недели, а будущее свое пока еще никто из нас не устроил. Но адрес записали на спичечном коробке.
- Так значит, к семи подходите. Очень буду ждать. Гостей, кроме вас, никаких не будет – зачем они нужны… Жду, короче. – и они попрощались.
- Вообще он парень-то неплохой, - задумчиво протянул Юрик.
- Хуй знает, сходить что ли, - сказал Ганьшин. – Хряк, у тебя больше всего лаве осталось.
Хряк вынул две сотки баксов и уже разменянный полтинник. Помял в руке.
- А чо дарить-то? – спросил он.
Это и впрямь было загадкой. Что подарить человеку, которого не видели столько времени?
- Проститутку ему надо, хули, - заржал Юрик. – А что, со вкусом подарочек будет!
- Можно… подарок от нас троих – в самый раз, - неожиданно поддержал его Ганьшин.
- Мутим, короче!
…